![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
#22
|
||||
|
||||
Мне только и остается, что зацитировать тебя же, мол, эмоционально не тронуло. Почувствовал себя зрителем из рассказа. Мол, стоит мальчишка, мне всякую дичь втирает. Какой-то интриги и большого сюжета тоже не обнаружил.
Единственно, вижу в рассказе какую-то долгую мысленную работу автора. Поначалу посыл-то вроде как "умницы - на свалке, бездарности - пробиваются". Потом незнакомая девочка дает понять, что не всегда умницы - такие уж умницы, а бездарности - такие уж бездарности. И много зависит не от таланта, а от людей вокруг. Тех самых, о которых я писал у себя. ![]() Ну и третье прочтение - это что-то из разряда профессора (на самом деле нет) Савельева, который, воруя идеи фрейда, все человеческое бытие сводит к желанию поесть, подоминировать и потрахаться. В данном случае, наверное, Артемка хочет подоминировать над Шанти. Я бы избежал таких слов, как подоминировать применительно к рассказу про детей, но ты ж сам выпячиваешь этот мотив. Сначала рассказкой деда, которая ясно дает понять, что он сам по канату ходил, чтобы девчонку впечатлить. По этой стезе пошел и Артем, тока промазал и впечатлил кого-то не того. Кстати, по поводу стихов Шанти, спору нет, они отвратны, но блин, откуда это знать маленькому мальчику? Ты когда последний раз в школе-то был? Почти все стих выдумывают учителя. И хорошо, если у них с поэзией все хорошо, а если нет? Я иногда, как вспоминаю, стихи, которые нам давали учить на всякие там юбилеи школы, у меня волосы шевелятся. При том, что в школе воспринималось нормально. Скажу больше, волосы шевелятся и от тех стишков, что дают учить дочке в садике, но детям норм. Что напрягло - так это местами язык. Например: Ну, кто в здравом уме согласится растрачивать едва начавшиеся каникулы на ненавистные уроки? Учитывая, что это pov маленькой девочки, звучит странно. Всклокоченная, взбитая словно яичный белок, она никак не могла отдышаться, Т.е. она была такой белой и с мелкими пузырьками, как взбитый белок? Но при этом краснела на всю округу. Да у нее чахотка! Зря мальчик на нее злился, ей немного осталось. Это придает рассказу драматизм. Шучу, не придает. ![]() В эпизоде, где мальчик начинает вопить "Дура", я так и не понял, девочка в этот момент была рядом или нет? Все эти "непечатные слова и непечатные предложения" - вообще не понял, что это было. Если pov в основном мальчишкин, то откуда взялись эти вещи? Да и вообще, выглядит, как неловкая попытка пошутить. Но это я придираюсь. так-то рассказ ровный, ладный, вполне себе. Учитывая, что он первый, прочитанный мной на конкурсе, думаю, не самое плохое начало. |
#23
|
||||
|
||||
Цитата:
Скрытый текст - Совершенно секретную: Несколько замечаний принял к сведению. Есть что подкорректировать. Отзыв скорее полезен, чем ругателен ![]()
__________________
Россия - страна рабов?
|
#25
|
||||
|
||||
Цитата:
Просто, каждый тянет одеяло в свою сторону. Где-то слепо, где-то через аргументы, а то и подзатыльники. Замечание, про то что пацан не может разбираться в стихах - крайне точное. Попробую это место переформулировать.
__________________
Россия - страна рабов?
|
#26
|
||||
|
||||
Он может их просто не любить. Он же математик и все такое. Что такое стихи - обычные рифмы, разве может эта фигня сравниться с невероятной красотой формул?
Читатель и сам в состоянии понять, что стихи так себе. им для этого экспертное мнение мальчишки не нужно ) |
#27
|
||||
|
||||
Но появляется сюжетная вариация - дать девочке хорошее стихотворение. И чтобы фанатик-пацан всё равно назвал его ужасным. Но это уже совсем другая история :)
__________________
Россия - страна рабов?
|
#28
|
||||
|
||||
Музыку и стихи, как раз, можно оценить с точки зрения математики, там есть порядковая частота, ритм, размер. Обратное тоже возможно, выразить цифровые принципы в словах: яркий пример "Алиса в стране чудес"
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#29
|
||||
|
||||
это же просто мальчик, увлекающийся математикой, а не человек дождя какой-нибудь.
|
#30
|
||||
|
||||
Изучение математики, это изучение закономерностей, для этого не обязательно быть аутистом. Более того, даже не являясь математиком можно услышать фальшь в исполнении музыки или в конструкции рифмы, вам и шестилетний ребёнок на неё укажет. Не сможет проанализировать, что в этом не так, но заметить и отметить - легко.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#31
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#32
|
||||
|
||||
А я о чём говорю? "Даже не являясь математиком..."
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся, с языка слова слетают, рассыпаются речами. "Калевала" Наболталка |
#33
|
||||
|
||||
Дык речь же о стихах вроде шла. Музыка тут при чем? )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#35
|
||||
|
||||
"Всклокоченная, взбитая словно яичный белок, она никак не могла отдышаться, а её одутловатые щёчки розовели на всю округу".
Не знаю, что все до этого предложения докопались! Мне нравится как есть. То есть "упругие" уже кажутся фигня-фигней... "Одутловатые" - говорит о некотором негативе автора, то есть желании автора э... придать негативные черты персонажу? В чём успеха он не... возымел, приобрел? Кстати, авторское, то что хорошо для двух - это замечательно, а то, что для многих - это говно. Подобное утверждение в рассказе кажется сомнительным, неубедительным. ![]()
__________________
Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :)) |
#36
|
||||
|
||||
Святой пророк
Вообще, через "одутловатость" хотел придать девочке больше детскости. И только. Что же до "говна для многих", так здесь, скорее, с точностью до наоборот. В духе: "всякий кулик своё болото хвалит" ;)
__________________
Россия - страна рабов?
|
#37
|
||||
|
||||
Проблемка в том, что это скорее шло от автора, а не от мальчика.
__________________
Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :)) |
#38
|
||||
|
||||
"The - В западне (семинар)"
Читабельно на 100%. Ну, еще в "Игрушке для неврастеника" заценил язык, в принципе… И про математику красиво, дом там… Только завершение как обычно… то есть и что? И на фига? Язык, в принципе, и так понятно, нормальный, что еще? Эдакий вопрос, что будет дальше? Да без разницы. Девчонка зачем? Бантики.. Автор пишет какая она нехорошая и стихи писать не умеет, и рисует не эдак, и одуванчики, цветочки предпочитает таблице умножения. И что? Кстати, школа какая-то странная, для имбецилов, чем они там вообще занимаются, сельское чего-то там, картошку надо копать, огороды, вся фигня, а они, значит, в школу, рисовать не учатся, математика не нужна только азбука да таблица умножения. ![]() А родители еще тащат туда своих детишек? Хм... О_О Кортошка, картошка, сарай вычистить и коровку какую надоить – это правильно. А всякая блажь, вроде учебы, это так без особой надобности, лишь бы заботам хозяйским не мешала. ![]() А школа, да еще в два этажа? О_О О_О О_О Учителя ничего не знают. Не заценили такого хорошенького мальчика, который додумался как развлечь детей перед ненавистной школой. Откуда ненависть, кстати? Откуда ненависть у мальчика, который любит математику? У других откуда? Вторая девчонка зачем? Если девочка не любит математику, значит, нужно ее посылать… Умненькая что-то там подсчитала… А в конце говорит, что типа они избранные, они одни видят, картинка плоха, стишок херовый… Кто им это сказал? Кто им Пушкина и т.д. и т.п. читал? Кто рисунки показывал? Может, это у них проблемы? Опять же, дедок про любовь, про выбор… А какой выбор если у него и так все зашибись? P.S. Как они могли ее перевести?
__________________
Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :)) |
#39
|
||||
|
||||
Пророк
Затрудняюсь что либо пояснить. Тебе хочется от рассказа ответов, я же считаю, что рассказы должны задавать вопросы. Правильно задавать. Так, чтобы читатель не остался в стороне, а подзадумался. Ну, раз не твой подход, значит не твой. Это я ещё на ужастиках понял. Да и сейчас по отзывам вижу. А что касаемо хорошего мальчика и плохих остальных, так в том то и дело, что нет там плохих. Что плохи они лишь в глазах друг друга. А автор, уж извини, избрал героем паренька и в основном нёс его мировоззрения. Была бы Шанти на первом плане – была бы история про юную поэтессу и злобного обидчивого математика ;) Текст незначительно подправил. Взбитый белок остался ![]()
__________________
Россия - страна рабов?
|
#40
|
||||
|
||||
Олднерд,
я сам зануда, каких поискать, поэтому всегда с любопытством читаю ваши замечания. Но вот это меня очень удивило. Точнее зануда во мне не смог промолчать. Цитата:
Но всякий, кто был в лесу больше одного раза расскажет вам об эхе. Кто не кричал "Ау?!" в лесу? (поднимите руки) За дабпостинг ругают. эээээ Mike The, привет )) семинаром все идешь. Люди лесом идут, а ты - семинаром ) Рассказ о детстве. Не, неправильно. ) Рассказ показывает через призму детства ловушки, поджидающие нас по жизни. Знакомо все. автору удалось передать именно детское восприятие окружающего мира. Удивило, что в третьем классе дроби не знают. Мы их (простые дроби) в третьем проходили, неужели так программу почикали? Но это не существенно ), ведь рассказ не о дробях, а о нас - людях. Что удалось в рассказе (даже если автор проследовал иную цель) : показать, что не бывает детских и недетских проблем. Они всегда одинаковые, даже по масштабу. Не буду автора хвалить за многогранные образы и живые характеры ))) ибо это - уже неотъемлемая часть майковских рассказов. И всякие необычные стилистические находки - типа взбитого белка, вполне оживляют текст. Поймал себя на том, что читаю дальше именно благодаря стилю, который увлекает. В общем, спасибо за рассказ
__________________
Но всё, что мне нужно - Это несколько слов И место для шага вперёд. (c) Последний раз редактировалось George M.; 24.02.2016 в 12:22. |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Креатив 14: Mike The - Игра слов | Креатив | Архивы конкурсов | 48 | 05.05.2017 07:09 |
Креатив 15: Mike The - Руконожка | Креатив | Архивы конкурсов | 235 | 04.05.2017 19:10 |
Креатив 16: Mike The - Подснежники (внеконкурс) | Креатив | Архивы конкурсов | 37 | 20.04.2017 21:13 |
Креатив 18: Mike The - Игрушка для неврастеника (семинар) | Креатив | Архивы конкурсов | 28 | 30.11.2015 11:12 |
Креатив 18: Mike The - Успех (семинар) | Креатив | Архивы конкурсов | 114 | 17.11.2015 15:07 |