|  | 
 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
				
				Call of Cthulhu / Зов Ктулху
			 Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - экшн-хоррор от первого лица, основанный на произведениях известного писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Игра разработана студией Headfirst Productions и издана Bethesda Softworks и 2K Games 27 марта 2006 года. Студия-разработчик прекратила существование вскоре после выхода игры. Главный герой - детектив Джек Уолтерс. Игра начинается с выполнения им одного задания в загадочном доме в Бостоне. Дом населён членами таинственного Братства Йит. Пробравшись в подвал здания, детектив запускает странное устройство, которое открывает врата в неведомый мир. Увиденное настолько шокирует героя, что он попадает в психиатрическую лечебницу. Через 6 лет Уолтерс приходит в себя и обнаруживает, что совершенно не помнит, что он делал всё это время. Позже Джек Уолтерс, ставший частным детективом, получает задание выяснить обстоятельства ограбления магазина в старом портовом городе Иннсмуте. Платформы: PC, Xbox. Мультиплеер: отсутствует. Системные требования: минимальные - Windows 2000/XP, 800 МГц; 256 мб оперативной памяти, видео-карта с 128 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая аудиокарта, 2 Гб свободного места, DirectX 9.0c; рекомендуемые - Windows 2000/XP, 1,5 ГГц, 512 мб оперативной памяти, видео-карта с 256 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая аудиокарта, 2 Гб свободного места, DirectX 9.0c. Последний раз редактировалось Waterplz; 16.09.2010 в 22:06. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Консольная версия уже вышла.Говорят,классная вещь.Графика подкачала,но атмосфера офигенная.И ОЧЕНЬ темно!
		 
				__________________ ...Данте,хоть и наполовину демон,но тем не менее человек широкой души,длинного меча и больших пистолетов. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я знаю 2 версии игры - та что полу-адвентюрная (о ней сказала Даррочка ) и экшеновая... Думаю афтар имеет в виду первую. По видео на консолях игра получилась отменной. Жду када и на компе появится...
		 
				__________________ "Убить всех людей"© Bender | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Пнглуи мглунафх Ктулху Р'льех угахнагл фтагн:doctor1: :devil:  Ждёмс пробуждения на ПК:Laughter: 
				__________________ Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да, я смотрел этот ролик.Там ни черта не видно. Игроманцы утверждают, что Зов Ктулху по духу затыкает за пояс Silent Hill (очень в этом сомневаюсь).  Игра вышла только на консоли, и если это брать в расссчёт, то на ПК она появится через полгода (это как минимум). Все мы ждём супер-жутко-страшное зрелище, но в итоге получим именно такую графику, если уже сейчас она хромает на обе ноги, и Зов Ктулху не спасёт даже атмосфера и сюжет игры. Кстати история, происходящая в игре, чем-то напомнила один из рассказов Лавкрафта. Блин, забыл как называется. Если не трудно ответить - когда же она всё-таки выйдет?
		 | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Кстати кто-нибудь в курсе, не будут ли случайно в качестве Soundtrack'а использовать The Call of Ktulu - MetallicA. Я был бы толко рад, отличная композиция. | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ariez, конечно ждём, но если сейчас разработчики не поторопятся с переносом Зов Ктулху на нашу платформу, то полгода проходить игру буду ради уважения к Лавкрафту. Насчёт произведения Металлики - нет, этой композиции там не будет. Начало века (20) всё-таки и металл просто неуместен. Хотя, если выложат в виде бонуса... Добавлено 23.03.2006 в 19:22 Возрадуйтесь почитатели творчества Лавкрафта, игра перенесена на РС, и уже состоялся релиз. Доблестные пираты работают очень оперативно, так что завтра думаю, мне стоит съездить на видеорынок. | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Меня как то не вдохновляет общая темнота... не люблю такие игры...
		 
				__________________ "Убить всех людей"© Bender | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Как я и предпологал, Зов Ктулху вчера появился на прилавках, и сегодня я его взял, установил и в данный момент играю. Хочу сразу расстроить всех - игра оказалась не такой, как о ней рассказывали игроманцы. Она ни капельки не страшная. Но Инсмут сделан прекрасно: везде сумрак, ходят люди с недобрым выражением лица, звуковое сопровождение соответсвующее - вообщем мрачноватая атмосфера. Завязка тоже порадовала. Думаю надобности пересказывать её не стоит, на "Игромании" она выложена. Первые впечатления от игры очень и очень неплохие, но по атмосфере и сюжету Зов Ктулху уступает Silent Hill`у.
		 | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Не знаю, меня стремает:strax: как я и предполагал сделали наподобии Silent hill и прочих в том же духе.
		 
				__________________ Ω IT IS A GOOD DAY TO DIE Ω Жизнь- это привычка от которой трудно отказаться. "Мрачный жнец" Т.Пратчетт | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Она страшная, но не в том ключе, что Silent Hill. И мне это как раз нравится. Стрёмная - правильное слово, в хорошем смысле. Атмосфера маленького человека-песчинки по сравнению с неподдающимися осмыслению силами, тьмы, мрака, города во власти культа Дагона, противоестественного человеческой сути...Это страшно) Надо просто поиграть, прочувствовать атмосферу, тогда можно уяснить свое отношение к ней. Таких атмосферных, хорошо сделанных игр реально давно не было. | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Игра класс. Атмосфера впечатляет. Но страх вызывает, тока элемент неожиданности и всё.
		 
				__________________ Нам незачем побеждать, достаточно сражаться. Мейс Винду. | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Прошёл примерно треть игры) Забавляют перестрелки в игре...Оружие дают достаточно поздно, и служит оно больше для нагнетания атмосферы...) Трясущимися в прямом смысле слова руками (а волнение героя отражается тряской экрана, внезапной глухотой на пару секунд, и т.д.) перезаряжаем пистолет или дробовик, патронов мало, злодеев много))) |