![]() |
#21
|
|||
|
|||
Dr.Watson, окей :)
__________________
На конкурсе - "Злые глаза, злые сердца". |
#23
|
|||
|
|||
Тогда уж, скорее Торговца :)
__________________
На конкурсе - "Злые глаза, злые сердца". |
#24
|
||||
|
||||
![]()
Тогда уж Зверя
![]() А вообще я не понял топологию Сумрака. Сумрак - круг радиусом примерно 20 км. В центре - болото, холмы и Зверь на турбинах со щупалами. Вокруг болота - узкая пустошь. Вокруг пустоши - свалка, которая потспенно поднимается верх по склонам. Как я себе это представляю: получается такая чаша-воронка, где Зверь сидит в центре, в самой нижней точке (как мурвьиный лев воронке из песка). А где выход тогда? Где-то скраю - вбок за свалкой вверх по склону?! Но зачем тогда героям лезть в самый низ в болото к Зверю?! Или вход где-то рядом с логовом Зверя начинается?! Куда они тогда бегут в конце от щупалец?! Не похоже, чтобы они возвращались назад к центру болота. И где находится сторожка Торговца? Не похоже, что в центре. Но и не похоже, что скраю. От края до центра топать 20 км - долгий неблизкий путь. Но там сказано, что у них было около 3 минут, чтобы убежать от щупалец. И бежали они вверх по склону. Но если хибарка Торгоца была от болота далеко - то как щупальца из болота могли их так быстро догнать?! В общем можно это, конечно, объяснить пространством, искривленным иными законами физики. Но как-то слишком уж оно искривлено ![]() У Данте в Аду и то было гораздо понятнее ![]() Там круг за кругом воронка спускается вниз и вниз, а в самом низу сидит Зверь, и выход у него под хвостом :) Еще дальше вниз, через центр Земли, который потом превращается в верх :) Короче, карта местности у меня в голове так и не сложилась. Ни ровная, ни искривленная ![]() Последний раз редактировалось Род Велич; 07.04.2015 в 13:56. |
#25
|
|||
|
|||
Вы знаете, мне кажется, что вы невнимательно читали. :)
В любом случае, мерси за прочтение.
__________________
На конкурсе - "Злые глаза, злые сердца". Последний раз редактировалось Чей-то хвост; 07.04.2015 в 15:52. |
#26
|
||||
|
||||
Здравствуйте, автор! Что-то последние рассказы группы меня один за другим радуют. Вот и ваш довольно симпатичный вышел. Правда, мне с моей дотошностью не хватало объяснений, кто, зачем, куда и почему, но это ж и не попытка описать весь мир, а отдельная из него зарисовка, так что закономерно, что многое осталось за бортом, и мы о нём можем только догадываться по косвенным признакам. Хотя немного углубиться в историю ометалливания Якова не помешало бы, как мне кажется.
А если отвлечься от конкретного рассказа, то интересно было бы узнать историю этакой свалочной катастрофы, конечно. Удачи на конкурсе ;) |
#27
|
|||
|
|||
Irma Pchelinsky, мерси :)
Внезапно для самого себя начал писать продолжение недавно, хотя вначале его не задумывал. Мутировавшая от технологий магия в действии и зарождающийся киберпанк снаружи. :)
__________________
На конкурсе - "Злые глаза, злые сердца". |
#28
|
||||
|
||||
Написано легко и живо. Мир, конечно, не так прост, но и не так сложен, просто содержит немало условностей, которые надо принять. Если их чувствуешь - хорошо, если нет - будет сложно. Я прочувствовал нормально.
Герои довольно интересные. Девушка описано достаточно реалистично, сопереживание, пожалуй, вызывает, потому что жалко же, но особой симпатии - все же у меня нет. Зверь-Торговец - самый интересный своей загадочностью, пожалуй. Вот про него бы интересно побольше. Развлечения в облике Торговца сразу поднимают его над уровнем банального пожирающего монстра. По идее Яков занятен как раз своей трансформацией от эгоизма к самопожертвованию... но почему-то я ее как-то не до конца ощущаю, а потому - не до конца верю. Но это, наверное, вопрос восприятия. А в целом почему-то на меня это производит впечатления "рассказа из цикла" - в том смысле, что он лучше всего бы раскрылся в сборнике из десятка рассказов про тот же Сумрак с разными героями... |
#29
|
|||
|
|||
Призрак пера, мерси. Не знаю, что еще добавить :)
__________________
На конкурсе - "Злые глаза, злые сердца". |
#31
|
||||
|
||||
У нас там проходит блиц по вашему рассказу. Может зайдете, проголосуете за отзывы?
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
#32
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Мысли в процессе чтения:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разомлев от ласк одноклассника, Танечка позволила перевести себя в горизонтальное положение и легла спиной на густую траву. При этом она успела заметить, что ручка ковшика Большой Медведицы находится под углом 35 градусов к горизонту. Когда одноклассник, со словами "видишь, а ты боялась", наконец, оторвался от девушки, она опять смогла определить, что ручка ковшика Большой Медведицы перешла на угол 15 градусов к горизонту. Сколько времени Танечка находилась в горизонтальном положении? Кстати, это пока самая большая несуразица, которую удалось найти в тексте. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эх, концовка оставила смешанные чувства. Рассказ хороший. И написан хорошо. И качественно. Но концовка... уж, лучше бы хэппи энд был. Или, я не знаю, помер бы этот Яков за пределами "Зоны", а на месте том памятник воздвигли из мусора и металлолома, и пионеры с риском для жизни ходили бы возлагать к нему дюралевые цветы. А так, только начал этому попрыгунчику сопереживать, а его раз и джорджмартнули, бессмысленно и беспощадно. В этой части разочарован, короче. Вот еще что. Не поступило никаких объяснений наличия аномалий. У Стругацких это есть, а тут только некий старикан с тентаклями и
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#33
|
|||
|
|||
isnogood, мерси за вычитку. Что касается остального вроде окружностей и рук, про искажение пространства и методы выхода мною сказано там, где я посчитал нужным. Про аномалии тоже сказано ровно столько, сколько нужно для понимания общей канвы. Все остальное уже выходит за рамки конкретно этой истории.
__________________
На конкурсе - "Злые глаза, злые сердца". |
#34
|
||||
|
||||
Цитата:
Про "посчитал нужным" я понял. Насчет "за рамки" знаете, в чем проблема? Рассказ не является самодостаточным. Если в нем отсутствуют какие-то объяснения, то это ему не в плюс идет.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#35
|
|||
|
|||
isnogood, у каждого своя субъективная точка зрения. Может быть - всё так, как вы сказали. Может быть, нет. : )
__________________
На конкурсе - "Злые глаза, злые сердца". |
#36
|
||||
|
||||
Не исключено. Может быть, я вас и этот конкурс вообще выдумал. И все это лишь плод моего больного воображения.
__________________
Всё, что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас. |
#37
|
||||
|
||||
В целом после прочтения рассказа осталось ощущение, что мне показали вырванный из середины чего-то бОльшего эпизод. Яркий эпизод, интригующий, с экшеном, с любопытным миром, с интригами, с массой всяких таинственной техно-мистических событий...
Но – эпизод. А там, за его границами, где-то есть, во-первых, цельный сюжет, да вот хотя бы предыстория того, как героиня вообще оказалась в том месте, где мы её впервые встречаем в этом рассказе, её отношения с братом и т.д., а, во-вторых, и весь большой мир, в котором все эти непонятные любопытственности, что мы видим в рассказе, получают объяснение – что за разлом, почему, откуда, что за сумрак, почему люди постепенно превращаются в машин и т.д. Ну, и по мелочи – Сумрак, да в начале текста, да с большой буквы – тут же вызывает ассоциации с Дозорами, и это здорово мешает поначалу настроиться на сам рассказ. |
#38
|
|||
|
|||
Серьёзный рассказ, но я мало что понял. Боюсь показаться невнимательным.
Девушка с братом идут исследовать разлом в густом тумане и девушку уносит одно из железных щупалец, а брат остаётся сидеть и ждать. Девушку спасает прыгун, полумонстр – получеловек и приводит в логово самого зверя, сущность которого переходит в людей. В итоге, все умирают, девушка выбирается, а прыгун уходит назад чтобы убить зверя. Вообще, кто этот зверь? Пришелец, из параллельного измерения, из другого мира… Для чего он припёрся? Жрёт только тех кто к нему попадает, использует людские слабости чтобы перемещать свою сущность. А для чего всё это? Он хочет захватить землю? Я саму идею не понял. Девушка пробыла в тумане неделю, а по описанию, несколько часов. Похоже, время там течёт иначе. А брат всё ждёт наверху, не вызывает спасателей и вообще, никаких действий не предпринимает. Странно всё как-то. И почему разломом интересовались только учёные? Где военные с оцеплением? Без них такие чудеса не обходятся. Очень умный рассказ, не для простого читателя. Удачи. |
#39
|
||||
|
||||
Антураж
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#40
|
||||
|
||||
Призрак пера
В хронологии рассказа я вообще запуталась. Что за чем происходило? Когда всё это было? Неясен момент со Зверем. Кто он? Человек, мутировавший в топях? В человеческой ипостаси - с металлической ногой, а в облике "зверя" щупальцами и льдистыми глазками сверкает. Он, кстати, самый симпатичный персонаж. В обоих ипостасях) |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[внеконкурс] Глаза в глаза - в сердца миров | Vetrova | Архив конкурсов фэнтези-рассказа | 12 | 27.12.2014 14:45 |
Креатив 16: Venom - Глаза Города | Креатив | Архивы конкурсов | 54 | 24.05.2014 12:24 |
Креатив 16: Корица - Два сердца | Креатив | Архивы конкурсов | 17 | 21.05.2014 09:21 |
Креатив 15: Old_One_Eye - Её глаза | Креатив | Архивы конкурсов | 31 | 22.11.2013 16:31 |
Свои произведения: кто готов дать почитать и выслушать критику? (Архив 2) | Jur | Творческий архив | 3202 | 13.09.2012 20:14 |