![]() |
#1801
|
|||
|
|||
Вопрос: СССР таки развалится? Если да, то я ещё и за родной Казахстан могу сыграть.
|
#1802
|
||||
|
||||
Он не только не развалится, но и прирастёт (Социалистической республикой Турцией). Казахстан можно было бы выделить, но тогда целесообразно было бы и азиатским республикам предоставить независимость, и Украине - а это слишком много лишних стран. И и так 40 с лишком получилось - нам бы хоть 1/4 оседлать. В первую очередь лидеров блоков, конечно. Поэтому, Доктор Блад, ты нас крайне обяжешь, если выберешь всё таки Великобританию или США. Или Китай))
Концепт стран готов, я могу его предоставить и сейчас. Дело за картой (готова на 50%) и геймплеем (тормошите мастера). И ввиду пересмотра концепта, Макдак и Джек Уолтерс - подумайте, возможно, стоит сменить страны? Мы с мастером, посовещавшись, оставили и Грецию, и Егрипет, и Югославию в составе БФР. Но мало ли... Последний раз редактировалось Криадан; 04.04.2015 в 11:50. |
#1803
|
|||
|
|||
Стоп. А кто мастерить будет?
|
#1805
|
||||
|
||||
Прошу прощения, что беспокою почтенную публику по такому маловажному вопросу, но:
товарищ Криадан и я не пришли к согласию в вопросах политической карты и геймплея. Поэтому, я не могу продолжать разработку игры. Мне искренне жаль, что выражаясь, грубым языком, "киданул" тех, кто захотел ДЕ. Поэтому, я полагаю, что будет весьма правильным передать бразды разработки игры Криадану. Еще раз прошу прощения у всех. |
#1806
|
||||
|
||||
Мастерить чужую игру я конечно не буду. Сходку "обманутых вкладчиков" на правах харизматического лидера назначаю на вечер.
P.S. Никаких разногласий на почве карты и геймплея не было. Карта готова, за геймплей не ручаюсь. |
#1807
|
||||
|
||||
Господа Makdak, Booker DeWitt Esq., Джек Уолтерс, Доктор Блад, Carolus Rex, Йохан и другие...
Итак... затея, ради которой я начал собирать народ с нескольких сайтов и привлёк некоторых ветеранов жанра, сошла на нет (хотя хотелось бы верить, просто откладывается). Однако это вовсе не единственный проект, который мы с вами в состоянии воплотить. И даже не лучший из того, в чём мы все могли бы поучаствовать. Я спец по стратегическим форумкам, это я уже говорил - но сейчас я не собираюсь начинать ничего, пока не услышу мнения каждого из вас. Высказывайтесь, предлагайте (если не ясно, что предлагать - почитайте первый пост темы) - мы сможем воплотить совершенно любой проект, были бы желающие. Колонизация планет, боги Древнего мира (любая мифология и даже все сразу), исторические (Средние века, Возрождение), игры по мотивам книжных вселенных... У меня есть проект даже рпг-стратегии ( http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=...postcount=1732 ). Можно и 20-й век, но я не так давно провёл игру в подобной стилистике, и честно говоря пока не охота снова браться за этот период (да и шанс того, что мастер Другой Европы найдёт в себе мужество взяться за свой проект, всё таки существует). Создать карту и разработать систему - дело двух-трёх дней. Единственное условие - ваши желание и энтузиазм. Для тех, кто принимает участие в подобных проектах впервые - а это пара человек минимум - поверьте: вникнуть и проникнуться можно очень быстро, но те, кто начал знакомство с фрпг со стратегий, потом всегда предпочитают именно этот жанр. Так что не стесняйтесь - хочу услышать ваши предложения. Желательно с примерами и конкретикой. |
#1808
|
||||
|
||||
Криадан, может чего нибудь на космическую тематику?
|
#1809
|
||||
|
||||
Можно. Я собирался, ты помнишь - Макс даже говорил, что ты начал пилить анкету для Бразилии. Систему в голове я накидал, пока читал цикл "Вечный". Так что, если наберутся желающие - вай нот. Даже пара фич для игры имеется... точнее пара пар))
|
#1810
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#1811
|
||||
|
||||
1. Юниты разбиваются на 3 типа: планетарные, орбитальные и космические.
2. Из геймплея убираются сроки. Т.е. для постройки зданий нужны не столько то денег и столько то ходов, а только деньги. Можешь выплатить сразу - плати. 3. Активная наука заменяется пассивной. как в РА - т.е. доступ к определённым единицам, бонусам, зданиям и способностям дают здания, а не исследования. 4. На экономику и демографию влияют характеристики планеты, которые учитывают и климат, и состав атмосферы, и вулканическую активность, и составы почв, и флору с фауной, и т.п. А само действие происходит в нашем мире, но где то в 3-м тысячелетии. Разные страны, организации и союзы колонизировали многие планеты... ладно, подробности потом. Может, большинство выскажется за другой проект. |
#1812
|
|||
|
|||
Скажу сразу, я в космос не буду. Для меня это ну вообще темный лес.
Я предлагаю античность или раннее средневековье. К примеру, что если начать в 400 г. (н.э.)? Рождение Аттилы, орды варваров, Рим разделенный? Было бы неплохо. Или гражданскую войну в Риме. Тоже экшн ничотак. |
#1813
|
||||
|
||||
Меня в целом устроить и ранее средневековье, эдак где то 843 год. Ну а что? Довольно интересный период. Как раз распад империи Карла Великого, Византия постепенно утрачивает свое влияние, набеги викингов, расцвет Арабского Халифата и многое другое.
Криадан, я тут прочитал про твои проекты и меня крайне заинтересовала твоя задумка насчет РПГ-стратегии. Я бы с удовольствием поиграл. |
#1814
|
||||
|
||||
Спасибо. Итак, у нас есть на настоящий момент 3 варианта:
1. Космос; 2. Историческая по раннему средневековью (у меня и к этому сеттингу после прочтения книг Шамбарова нашлось несколько идей); 3. РПГ-стратегия. Можно ещё затеять что то вроде среднее между цивилизацией и мифологией. Древний мир, поделённый между богами, и возглавленные ими народы, прообразы греков, скандинавов, египтян, индийцев, борейцев, китайцев, японцев, ацтеков... решайте. Хотелось бы услышать идеи тех, кто пока не высказался. |
#1815
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#1817
|
|||
|
|||
Криадан, у тебя идей много, но больше ФРПГ умирают гораздо раньше запланированого. Так что если будешь создовать любую игру в которой уже есть большая армия и казна.
Я буду за историю (тут многого додумывать не надо как в других вариантах), но только там, где будет не особо много ботов как в вашем средневековье. Хорошие количество стран было в 1648. Ну или запилить игру где с самого начала будет война и она будет играть главную роль. Так что тут я за Гражданскую войну. |
#1818
|
||||
|
||||
Тут я провёл две. Одна прожила месяц и благополучно завершилась победой союза, другая - 3 месяца, и мы её остановили за шаг до ядерного апокалипсиса, с технической победой блока во главе с Вестхеймом. О чём речь? Кроме этого я только предлагал - но пока не стартовал ничего.
По поводу истории - не соглашусь. За историю не надо додумывать, но нужно много читать, чтобы оставаться в рамках сеттинговой достоверности. Много ботов - недостаток. Но и в "Гражданской войне" их много, к тому же желающих участвовать в этом проекте не наберётся и половины от нужного - это при том, что можно рассчитывать на 4-х человек. Последний раз редактировалось Криадан; 06.04.2015 в 17:18. |
#1819
|
|||
|
|||
Цитата:
Таки да, но особо скурпулезно делать тоже не стоит. Криадан, скажи, долго ли жили ФРПГ Анонимыча? Последний раз редактировалось Йохан; 06.04.2015 в 19:02. |
#1820
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Я вижу, обсуждение плавно перетекло в схоластику. Давайте так: конкретные предложения и их разбор. |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Settlers, The | High Valar | Видеоигры | 33 | 05.03.2014 15:54 |
Архив раздела | SpellCaster | Музыка | 95 | 18.09.2011 15:05 |
Jean-Michel Jarre | pankor | Музыка | 8 | 15.11.2008 13:05 |