Мне сразу Жорж Санд на ум пришла. Но у нее 2 романа (или больше, но других я не читала). Хотя второй и продолжение. Может за один считаться?
Слушайте, у меня странное чувство. Как только начинаю читать ЗВ, в мире происходит что-то, перекликающееся с сюжетом.
Например, когда 3 эпизод читала, там Палпатин, выступая перед Сенатом объяснял свое изуродованное лицо происками врагов. Включаю телек, а там Ющенко (не к ночи будь помянут) кричит с трибуны, как его пытались отравить, вот, мол, даже лицо изуродовали.
Сейчас читаю "Наследие силы"
Цитата:
Перед посольством стояла дюжина кореллианцев (как предположил Бен), которые встречали град булыжников, сами подхватывали валявшиеся на земле камни и бросали их обратно поверх голов полицейских. У одного из мужчин было до крови рассечен лоб, однако он, похоже, этого не замечал. Капитан подразделения вместе с группой сотрудников выдвинулся вперед и Бен услышал, как кореллианцы кричат ему, что их должны охранять, что, что они, как предполагалось, должны быть в безопасности – затем сверху послышалось множество хлопков, похожих на выстрелы из огнестрельного оружия, и воздух заполнился едким дымом.
...
Внезапно внимание Бена переключилось с собственных проблем на точку позади полицейского. Он увидел знакомое лицо, лицо юноши с короткими светлыми волосами, Барите Сейя. И он заметил в его руке бластер, направленный не в него, а в спину спасшего его полицейского.
|
Сразу пришли ассоциации с майданом.
Это у меня с головой что-то не в порядке, наверное?