| 
 | |||||||
| Конкурс-семинар «Креатив» Раздел для проведения литературных конкурсов «Креатив» Подразделы:  Большой Креатив ,  Блиц,  Малый Креатив | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Поигрулька будет здесь
		 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Терри П; 31.03.2014 в 15:26. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Дребедень какая-то снилась. Наша весна, но был ледяной дождь и всё вокруг покрылось льдом и везде какие-то сталагмиты ледяные. А я очень хочу это снять, но надо отнести рюкзачок в заброшенную деревушку. На пол пути начинает безумно болеть спина. Только закину за плечи... связку настенной плитки(?) десять шагов пройду и начинает ломать. Какая-то церквушка заброшенная, какие-то чумные бабки ходят, но в деревне никого. Стучусь - пустые дома. Развернулся и с болью и с чувством выполненного долга побрёл обратно. По голольду и сгущающимся сумеркам. Проснулся. Как Халк из этого рассказы лепит... 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 И шутки в этом, Майк, доля. Не ерничаю. Прекрасно понимаю. Был период, когда мне снилось, что у меня руль в машине "отвалился". Представляешь, я еду задом, вдобавок, не по прямой, а у меня внезапно руль начинает свободно проворачиваться, а колеса - не реагируют! А скорость при этом почему-то возрастает, хотя я тормоз, а не газ в пол втапливаю... А что, Халк уже понаваял? 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Халк же в «допросной» ветке сказал, что находит сюжеты во снах. Ужасно интересно. Тонкая материя и у меня она всегда рвётся при воплощении в нечто реальное. 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Афигенный рассказ бы получился. Легкий сюр такой ))
		 
				__________________ - В чем сила, магистр? - Сила в Ньютонах, падаван. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Лёгкий сюр без сюжета и смыслов ничего не стоит. Ноль без палочки.
		 
				__________________ Россия - страна рабов? | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Точно. Главное в рассказе это идея:) а здесь к сюру "прикрутить" было бы особо нечего, кроме вещей заезженных: герой бежит от себя, герой бежит к себе; герой боится не справиться; герой ищет внутренний ресурс, чтобы справиться. В общем, скучновато:)
		 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ну вот, пришли аксакалы, зарубили на корню ))
		 
				__________________ - В чем сила, магистр? - Сила в Ньютонах, падаван. | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			На ужастики бы отлично пошло.
		 
				__________________ nice n easy | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ну, зачем сразу бежать от себя/к себе? ))) Есть чёткий посыл - надо доставить нечто в деревушку. Заменяем плитку на артефакт. Оледенение ассоциируем с неким катаклизмом. Если сработать в жанре фэнтези, тут вариантов вообще миллион, в реализме тоже есть что придумать - мало ли вариантов техно- или экокатастрофы. Тут и чумовые бабки сгодятся стопудово. Правда, между приходом и уходом нужно вставить центральную сцену, а это уже фантазия, если чётко представлены начальные условия. Герой вообще может оказаться а-ля сталкером, тогда плитку заменить придётся на душу живую. Как по мне, это уже зародыш сюжета. Идеи пока нет, да. Но, если начать крутить сюжет, обычно идей появляется несколько. По крайней мере, у меня примерно так происходит. Правда, сны при этом всё же более осмысленные, с осязаемой логикой. 
				__________________ "Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) | 
| 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Сюжет - это такая штука, которая показывает, как, где, в ком и что именно изменилось. И под влиянием чего. Кто куда пошел и что понес - для этого недостаточно. Это - всего лишь экшен, чисто внешние события. Ни одно из которых, к слову сказать, не смотрится свежим: полное вторсырье, уже многократно отработанное на всех уровнях, от полки классиков до мусорного чтива. А для сюжета - нужна таки идея и конфликт, внутренний и внешний:) 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко | 
| 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вот я про то и говорю - нужно чётко представить начальные условия. Тогда и конфликт вполне может проявиться. Собственно, я и не говорил о сюжете - лишь о его зародыше. 
				__________________ "Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) | 
| 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Распишем по приколу? Посредством коллективного мозгового штурма?
		 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко | 
| 
			 
			#14  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Можно попробовать ))
		 
				__________________ "Как хороши, как свежи будут розы Моей страной мне брошенные в гроб!" (И.Северянин) | 
| 
			 
			#15  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Деревушка, бабки, плитка-артефакт на спине - это может стать событием в реальной жизни героя, но событием, повторяющим его многолетние кошмары, прямо как у Майка. И есть у этих кошмаров истинный, всеми фрейдами одобренный смысл - например, герой пытается донести до людей правду о себе, а никак, или хочет сбежать от своей судьбы, от кармы, и снова никак. И должен герой выполнить этот квест, завершить этот гештальт, найти тот выход, который не дается ему в кошмарах. Хэппиэнд, кошмары прекращаются, герой щаслив. Но это уже совсем не Майковская история)
		 
				__________________ nice n easy | 
| 
			 
			#16  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Мне, например, кажется, что здесь "бойтесь своих желаний, они сбываются". Гг, допустим, всю жизнь мечтал слинять из мнгаполиса в деревню: там эта, благодать и парадигма русской духовности. За этой мечтой практически совсем перестал жить. Все, что с ним происходило в реальности было всего лишь этапами, которые надо пережить, отбыть номер.  Но вот куда, зачем и в какой реальности этот чудила идет, большой вопрос. Может, мечта материализовалась и начала затмевать, вытеснять реальный мир? А поскольку "деревня" не была реальностью, а только неким мысленным идеалом, когда слои начали путаться, на первый план вышла дорога к ней? А груз обстоятельств превратился в плитку на спине? 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Терри П; 31.03.2014 в 15:38. | 
| 
			 
			#17  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 UPD Не дочитал посты -тут уже целый проект зарождается, а я тут какую-то свою бодягу толкаю | 
| 
			 
			#18  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко Последний раз редактировалось Терри П; 31.03.2014 в 15:38. | 
| 
			 
			#19  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Напомнило игру из детства, может, кто тоже играл) Пишешь на листочке начало рассказа, например: "Джек проснулся, посмотрел в окно и увидел...", потом сгибаешь листок так, чтобы не было видно, на обороте пишешь вопрос: "Что он увидел?" Следующий человек пишет свой вариант, например: "...что Луна упала на Землю, и всем кранты". И так далее. Помножить восторг незнания на детское незамутненное воображение - и получались отличные истории.
		 
				__________________ nice n easy | 
| 
			 
			#20  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Во-во, мне та же игра вспомнилась. Но здесь можно еще интереснее сделать? По крайней мере, мне внезапно так показалась:)  Допустим, Майк дал антураж: ледяной дождь (все видели, как оно выглядит), дорога к деревушке с церквушкой, плитка на спине, чумовые бабки. Халк дал фабулу: надо донести. Теперь ищем идею:) Хотя, кажется, у меня уже возникла совершенно автономная, которой можно будет осчастливить соседний конкурс ужастиков:)))) 
				__________________ В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |