![]() |
|
#41
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#42
|
||||
|
||||
|
раз вам ясно, то сделайте нам всем одолжение, не присылайте старье, которое заранее не проходит по теме. Все преноминаторы прошлого и будущего будут вам благодарны )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
|
#43
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#44
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Вы от имени всех говорите так пренебрежительно - "старье"? Или считаете своей привилегией? |
|
#45
|
||||
|
||||
|
Там и была образность. Если хотите, могу кавычки поставить.
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
|
#47
|
||||
|
||||
|
Цитата:
считайте это моим личным капризом )
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
|
#48
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Будем считать это Вашим “личным капризом”, хотя я всегда полагал, что капризы больше свойственны детям дошкольного возраста![]() Как я понимаю, по существу Вам больше сказать нечего. Может тогда, на этом и остановимся?
|
|
#49
|
||||
|
||||
|
В интернете можно быть котом, ребенком дошкольного возраста и даже можно пытаться пропихнуть старье, не подходящее по теме.
Вся прелесть в том, что ни то, ни другое, ни третье не гарантирует прохождения преноминации :)
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
|
#50
|
||||
|
||||
|
Цитата:
А я, пожалуй, оставлю Вас одного, пока Вам не надоест имитировать это состояние.
|
|
#51
|
||||
|
||||
|
как только вы выложите свежий рассказ по теме, возвращайтесь - я тут же перестану.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать. Симоне Симонини Здесь кое-что есть |
|
#53
|
|||
|
|||
|
Забавно, что рассказ вызывает у меня ностальгию. В год извержения вулкана Кор устроил конкурс, где участники должны были обязательно использовать какой-нибудь вулкан. Хотелось хоть какой-нибудь оригинальности. Мой был - грязевой.
Начало рассказа в лучших традициях застаревших шаблонов начинается с пробуждения. Герой у нас ни хухры-мухры, и пошутить может, и стимовскую ачивку "мастер пикапа" разблокировал. Некоторые моменты я оставляю на совести автора. Раз сказал - приходится верить. Например, такому: Серая мышка оказалась на редкость любвеобильной и особенно искушенной в оральных ласках... Ну, ок, искусной, так искусной. К сожалению, наш герой хоть и шутник, но со словами не осторожен. Разговор с дамой (видимо попытка заработать вторую steam ачивку "соблазнитель"): - Ну, ты даешь, Крысеныш! - придя в себя, сказал я - А я то думал, откуда эти знакомые стоны в постели? Вот до этого момента что-то было понятно. А дальше пришлось читать ветку обсуждения и авторские пояснения. Вопрос остался только один: - И при чём здесь Рейкьявик?
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
|
#54
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#56
|
||||
|
||||
|
Misty, вот!! Теперь Рейкъявик есть, и он чувствуется, он живет... Теперь все по теме конкурса :) Хотя сюжет так и остался не совсем ясным... Ну да ладно, будем считать, что в этом его изюминка.
__________________
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться; если ее решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. Последний раз редактировалось griphon; 27.02.2014 в 11:54. |
|
#58
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#60
|
||||
|
||||
|
Лолу продавили:(
Мальчики и девочки, на данном этапе в конкурсе уже четыре лишних рассказа. А еще даже не 1 марта, молчу уж об апреле. Если так пойдет дальше, это будет даже не печаль, а большая куча. Цитата:
В этом тексте нет стиля - только гладкопись, и та относительная. Нет сюжета - только описание чисто внешнего положения героев в пространстве. Нет оригинальности и качественной истории. Он полностью вторичен. Напоминает лоскутное одеяльцо, на которое пошли все обноски, нашедшиеся в доме. Ни одной детали, что автор придумал бы сам. Тот самый случай, что меня каждый раз расстраивает сильнее графомани: автор не дурак, и даже русский знает. Но не способен выглянуть за собственный забор и не предлагать читателю шаблонов, штампов, клише и калек, которыми играет. Это такая игра, которой лучше заниматься наедине с самим собой. Зря Лола прогнулась:(
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Креатив 16: Misty - Рукопись, найденная на Страстном Бульваре | Креатив | Архивы конкурсов | 48 | 19.02.2014 17:13 |
| Креатив №15, или аЭлитный | Ubivec | Архивы конкурсов | 248 | 27.01.2014 15:47 |
| Креатив и большая форма рассказов | Лeo | Конкурс-семинар «Креатив» | 18 | 22.06.2013 21:23 |
| Креатив в журнале. | Elfon D'Ark | По журналу | 19 | 23.07.2010 03:20 |