Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Вернуться   Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов > Общие темы > ФРПГ: Форумные Ролевые игры > Организационные темы

Организационные темы Обсуждения игр. Все темы закрыты.

 
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.06.2013, 17:05
Аватар для Терри П
работаю под прикрытием
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 5,603
Репутация: 863 [+/-]
Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea)


НАБОР ИГРОКОВ ЕЩЁ ОТКРЫТ!



Что и в каких пропорциях вы хотели бы видеть в следующей Главе:
Цитата:
Например:
Драки и война: 40%
Романтика: 30%
Интриги, соперничество, расследования: 20%
Приключения, открытия: 10%
Мистика, триллер: 0%.
Скрытый текст - Реклама...:
Таки решился сделать свою игру по миру "Седьмого моря", которую почему-то тут совсем не знают, в отличии от D&D. Эту ролевую систему (любители словесок от слова не пугайтесь, читайте дальше) отличает азарт, авантюры и головокружительная лёгкость, с которой справляются с трудностями главные герои, то есть все то что мы привыкли видеть в произведения Александра Дюма, Роберта Сабатини, Фенимора Купера, а так же в героях Индиана Джонса, Лары Крофт или Джеймс Бонда.

Хотите побывать в роли д’Артаньяна, с легкостью фехтующего с тремя противниками? Хотите фехтовать с врагом перелетая на веревке на корабль противника или легко сражаться на крыше мчащийся кареты? Или может быть вы хотите примерить на себя роль капитана Питер Блада и стать самым известным благородным пиратом всех Семи морей? Все есть у нас...

Итак, Седьмое море – это ролевая игра в жанре авантюрного приключенческого романа в фэнтезийном мире, очень напоминающем Европу эпохи Возрождения. Мушкетёры, пираты, колдуны, придворные, благородные дамы в платье с кринолином или дамы в свободных костюмах с рапирами в руках… Магия в этом мире также есть, но не в виде могучих огненных магов с надоевшими всем фаерболлами, а в диковинном и изящном виде, сильно отличающемся от нации к нации.

Мир Тэйя (Theah), аналог нашей Земли времен Ренессанса, местная Европа так же разделена на десять государств с совершенно различными нациями, аналогичными Средневековой Европе. Есть даже Уссура, заснеженная страна где жители поклоняются некой сущности по имени Matushka, разговаривают с животными и превращаются в медведей (в общем, сборник всех мифов иностранцев о до-петровской Руси).

Основная фишка системы в умении отыграть красивые сражения, обыграть азартного героя, подначивающего врагов. За красивое и азартное сражение, остроумные шутки в адрес врагов, самой системой предусмотрены бонусы. Более того по мнению многих в этой системе одна из лучших реализаций системы фехтования (разные школы фехтования, парирования и т.п.).

Т.е. например, идеальное сражение в игре это не просто "бью врага номер 3", а "запрыгнув на стол, метнув ногой блюдо с горячим пловом с лицо подбегающему гвардейцу кардинала, перелетев на шторе в другой конец зала, я воткнул шпагу в грудь капитану гвардейцев неожиданным финтом, со вопросом "не ждали?" ".

По игре:
Система: и будет и нет. Тем кто желает изучить механику и играть по механике, будет игра по механике. Тем кто хочет чистой словески... тоже будет игра по механике, но вы о ней ничего не узнаете. При генерации описываете квенту в более-менее свободной форме, которую я превращу в циферки. При сражении, всю механику буду считать за вас, вам нужно будет только говорить что вы делаете, а я скажу примерные шансы и результат действия.

Тем кто все-таки захочет изучить систему (которая не такая сложная как D&D и есть в русском переводе *вышлю ссылку на него по запросу, так как выкладывать здесь будет нарушением правил форуме*) то будет играть несколько легче.

Сюжет: будет связан с пиратами, или вы будите их ловить или наоборот. При особо большом кол-ве. желающих может быть две команды. Кроме боевок может быть много различных заданий, от социалки до детектива и шпионских игр. Впрочем, игроки будут иметь полную свободу действий.

Принимаются квенты (ниже). Желательно указать кем хотите играть: пиратом или тем кто их ловит, и будите играть системой или в полусловеску.

Немного о мире отсюда:
Нации:
Мир игры состоит из нескольких государств, каждое из которых имеет реальный исторический прототип. Это Авалон (прототипом для которого является Англия времен Елизаветы, а также Ирландия и Шотландия аналогичного периода), Монтень (предреволюционная Франция), Кастилла (Испания после крушения Великой Армады), Айзен (феодальная Германия), Уссура (до-Петровская Россия), Вендель (Голландия), Вестен (Скандинавские викинги) и Водачче (Италия). Также присутствуют Империя Полумесяца (сборная и усредненная Малая Азия) и Катай (государства Дальнего Востока, от Индии до Китая), однако оба этих государства по сути являются сторонними и порой самодостаточными отдельными сеттингами.

Магия:
В мире также присутствует магия. Колдуны Тэйи, почти поголовно принадлежащие к аристократическим родам, получают силу по наследству от родителей, и их способности уникальны для каждой нации. Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира. Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично.
Помимо магии крови, существуют так называемые традиции шаманизма — способы получения сверхъестественных сил путем долгого обучения или тайных ритуалов. Эта разновидность магии значительно менее распространена, чем колдовство. Персонаж не может владеть одновременно традицией шаманизма и колдовством.

Скрытый текст - Несколько картинок в тему:

















Скрытый текст - генерация:
Два вида генерации:
Скрытый текст - С цифрами...:
Генерация с цифрами довольно простая. У вас есть 100 очков на генерацию (или 110 с недостатками) (далее очки на генерацию сокращаем ОГ), которые вы можете их поделить на следующих Шести шагах.

1) Решите есть ли у вас магический дар или нет. Сильный магический дар стоит 40 очков, Слабый магический дар - 20 очков, Слабый магический дар 2-х различных национальностей - тоже 40 очков. Но магия отдельная тема (кстати, она не всепобеждающая) и с теми кто хочет быть магом поговорим отдельно. Только для ай-зенцев: решите владеет ли ваш семья Дракенайзеном (20 или 40 ОГ) - оружием и броней из магического железа.
Скрытый текст - Магия (кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



2) Решите учились ли вы в фехтовальной школе или нет. Школа дает некоторые особые приемы и уникальный стиль фехтования (но это не значит что боец без школы будет слабее). Тренировка в «национальной» школе стоит 25 очков Героя, в иностранной – 35 очков.
Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.




3) Характеристики (Их пять). Изначально все характеристики равны 1. Максимальный ранг - 5 (обычно, хотя есть способы его превысить), но при начальной генерации вы ограничены - 3 (без национального бонуса). Каждое увеличение характеристики на 1 единицу - 8 очков. Все характеристики важны в сражении.

- Мощь (Физическая сила и выносливость). От неё в бою зависит сила ваших ударов и как много поверхностных ран вы можете получить пока они не превратятся в серьезные (драматические) раны,
- Мастерство (скорость, подвижность и координация движений) - мастерство оно мастерство и есть, чем оно выше, тем лучше вы сражаетесь,
- Стойкость (сила воли и решительность). От неё в бою зависит сколько драматических ран вы сможете получить перед тем, как рухнуть без сознания, по сути как долго вы сможете вести бой,
- Разум (интеллект, обаяние и реакция). В бою от него зависит успешность парирования и реакции в неожиданных ситуациях, также уменьшает шансы что вас обманут или перехитрят,
- Характер (Стиль, харизма). Это то «нечто», что выделяет Героя из всех остальных, индивидуальный стиль. В бою характеристика определяет кол-во действий за раунд, т.е. сколько атак ваш герой успеет сделать.

Национальный бонус. В зависимости от национальности вы добаляете 1 неоплачиваемый очками Героя уровень к одной характеристики (в этом случае у вас может быть характеристика равная 4).
Национальность/Характеристика
Авалон +1 стойкость
Кастилия +1 мастерство
Айзен +1 мощь
Монтень +1 стиль
Уссура +1 стойкость
Вендель +1 разум
Водачче +1 разум

Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами,
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов,
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



4) Преимущества
Это некоторые изначальные черты вашего героя, которыми вы владете до начала игры. Они могут зависеть от происхождения, могут от быть от рождения, некоторые отражают вашу историю до начала игры,

- Социальные (от них зависит ваше богатство и дальнейшие доходы)
a) Дворянин (10 ОГ или 5 если персонаж так же приобретает волшебство, дракенайзен или кастильское образование)
б) Духовный сан (4 ОГ)
в) Негодяй (3 ОГ)
г) Военное звание (различно, но монтеньцам на 2 ОГ меньше), Мушкетеры (4 ОГ)
д) Слуги (3 ОГ), Собственность (Различно), Связи (различна), Патрон (различно),
е) Членство: Гильдия фехтовальщиков (3 ОГ), Гильдия торговцев (4 ОГ), Тайных организациях (разное),

- Внешность
а) Большой (5 ОГ, вендельцам и вестен-маннавенъярцам 3 ОГ) - ваши удары сильнее, но спрятаться в толпе сложнее,
б) Маленький (2 ОГ) - ваши удары слабее, но вы хороший шпион,
в) Опасная красота (3 ОГ), Внешность (различна)
г) Левша (3 ОГ, водачче 1 ОГ) - от ваших ударов сложнее защищаться,

- Черты характера
а) Боевые рефлексы (3 ОГ) - вы реагируете быстрее в бою,
б) Железная воля (3 ОГ) - у вас особая воля,
в) Обостренные чувства (2 ОГ),
г) Способность пить (1 ОГ) - вы можете перепить любого,
д) Стойкость (5 ОГ, 3 ОГ уссурцам) - вам сложнее нанести тяжелую рану,

- Обучение
а) Военная академия (4 ОГ, 2 ОГ для айзенцев) - все военные умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
б) Университет (4 ОГ, 2 ОГ кастильцам) - все гражданские умения стоят 1 ОГ, а не 2 ОГ,
в) Кастильское образование (10 ОГ, только кастильцам) - все гражданские доп.навыки стоят 1 ОГ, а не 3 ОГ,


5) Умения и навыки.
Умения (skills) представляют обучение, которое ваш персонаж получил. Это может быть гражданские или военные профессии, просто опыт, полученный в приключениях, особые тренировки в военных лагерях. Умения делятся на 2 категории – военные и
гражданские. Но более важны «малые умения», которые называются навыками. Сами умения не имеют уровней, их имеют навыки.

Суть в следующем. Любой доктор, учившийся в университете, умеет ставить диагноз и оказывать первую помощь. Однако один доктор специализируется на лечении животных, другой стал хирургом, третий - дантистом. Вот навыки и служат этой специализации.

Когда вы берете умение за 2 ОГ, вы получается 1 уровень всех базовых навыков этого умения бесплатно, если не сказано иного в описании (то есть взявший навык доктор, получает навыки диагноз 1, первая помощь 1). Каждый базовый навык можно поднять отдельно за 1 ОГ, каждый дополнительный навык за 3 ОГ. Исключение: см преимущество Военная академия, Университет и Кастильское образование. Подробнее про навыки и умения можно посмотреть в книге игрока, тут только общий список. Ни один навык не может быть на этапе генерации больше 3 (вообще максимальный ранг навыков -5)

Скрытый текст - Гражданские умения:

Доктор
Базовые навыки: диагноз, первая помощь,
Дополнительные навыки: дантист, обследование, хирургия, ветеринар, шарлатанство.
Исполнитель
Базовые навыки: актер, танец, оратор, пение
Дополнительные навыки: дрессировка животных, циркач, определение личности, рассказчик,имитация, фокусы
Моряк
Базовые навыки: равновесие, лазание, узлы, рангоут
Дополнительные навыки: картография, прыжки, навигация, кораблевождение, знание моря,
плавание, определение погоды.
Охотник
Примечание: Персонаж начинает с рангом 1 в 3 базовых навыках. Вы можете приобрести
дополнительные базовые навыки - 1 уровень ранга за 1 очко Героя.
Базовые навыки: рыбная ловля, кожевник, скрытность, выживание, чтение следов, знание знаков,ловушки.
Дополнительные навыки: засада, дрессировка животных
Преступник
Базовые навыки: азартная игра, слежка, скрытность
Дополнительные навыки: засада, шулерство, взлом замков, карманная кража, фокусы, знание свалок, шарлатанство.
Придворный
Базовые навыки: танец, этикет, стиль, оратор
Дополнительные навыки: дипломатия, азартные игры, слухи, чтение по губам, нахлебничество, политика, интрига, соблазнение, искренность
Слуга
Базовые навыки: этикет, стиль, повседневная служба, незаметность
Дополнительные навыки: бухгалтерия, вождение кареты, слухи, торговля, мажордом, камердинер
Торговец
Примечание: Персонаж начинает с 2 уровнем в 1 базовом навыке, все остальные должны
покупаться дополнительно по цене 1 ОГ за 1 уровень. Большая часть из этих навыков влияет на доходы персонажа (см. раздел о доходах персонажа и определении стартового богатства)
Базовые навыки: цирюльник, кузнец, мясник, каллиграф, изготовитель керамики, свечник, повар, красильщик, бальзаматор, стрельник, скорняк, садовник, стеклодув, трактирщик, дженни, ювелир, массажист, мельник, бумагодел, гончар, изготовитель парусов, писец, портной, прядильщик, эконом, сапожник, винодел, ткач, бочар, швея.
Дополнительные навыки: бухгалтерия, оценка, бармен, торговля
Ученый
Базовые навыки: история, математика, философия, исследование
Дополнительные навыки: астрономия, право, натуральная философия, оккультизм, теология
Человек искусства
Примечание: При покупке этого умения вы не получаете всех базовых навыков с рангом 1.
Вместо этого вы получаете 1 базовый навык с рангом 2. Вы можете приобрести все остальные базовые навыки за 1 очко Героя за уровень ранга. Базовые навыки: композитор, художник, музыкант (выбранный инструмент), скульптор, писатель.
Дополнительные навыки: нет
Человек улицы
Базовые навыки: общение, уличная навигация
Дополнительные навыки: знание свалок, знание магазинов, знание дна.
Шпион
Базовые навыки: слежка, скрытность
Дополнительные навыки: подкуп, умение прятать, подделка документов, язык жестов, допрос, чтение по губам, яды, искренность, имитация, криптография.


Скрытый текст - Военные умения:
Военные умения
Военные умения отделены от гражданских в первую очередь потому, что некоторые из них
используются несколько по иному, нежели гражданские.

Арбалет
Базовые навыки: атака (арбалет), стрельник
Дополнительные навыки: перезарядка (арбалет)

Атлетика
Базовые навыки: лазание, работа ног, спринт, метание
Дополнительные навыки: мягкое падение, прыжки, бег на большую дистанцию, поднятие
тяжестей, перекаты, плавание, полет на предмете, выход в фланг.

Бокс
Базовые навыки: атака (бокс), работа ног, серия ударов
Дополнительные навыки: хлопок по ушам, апперкот

Борьба
Базовые навыки: захват
Дополнительные навыки: сдавливание, ломание костей, освобождение, удар головой.

Верховая езда
Базовые навыки: верховая езда
Дополнительные навыки: дрессировка животного, вскакивание в седло, трюковая езда

Грязная драка
Базовые навыки: атака (грязная драка)
Дополнительные навыки: атака (импровизированное оружие), метание (импровизированное оружие), парирование (импровизированное оружие), пинок, удар в глаз, удар в горло

Древковое оружие
Базовые навыки: атака (алебарда), парирование (алебарда)
Дополнительные навыки: установка в защиту

Командир
Базовые навыки: стратегия, тактика
Дополнительные навыки: засада, артиллерия, картография, дипломатия, пушки, воодушевление, командование, снабжение

Кулачный щит
Базовые навыки: парирование (кулачный щит)
Дополнительные навыки: атака (кулачный щит)

Лук
Базовые навыки: атака (лук), стрельник
Дополнительные навыки: стрельба с коня, стрельба навскидку, трюковая стрельба

Нож
Базовые навыки: атака (нож), парирование (нож)
Дополнительные навыки: метание (нож)

Огнестрельное оружие
Базовые навыки: атака (огнестрельное оружие)
Дополнительные навыки: перезарядка (огнестрельное оружие)

Панцерхэнд
Базовые навыки: атака (панцерхэнд), парирование (панцерхэнд)
Дополнительные навыки: апперкот

Тяжелое оружие
Базовые навыки: атака (тяжелое оружие), парирование (тяжелое
оружие)
Дополнительные навыки: нет

Фехтование
Базовые навыки: Атака (фехтование), парирование (фехтование)
Дополнительные навыки: нет



6) Заключительные штрихи
a) background. Незаконченная линия из прошлого. Это может быть заклятый враг, потерянная любовь и т.п. Каждый из этих «недостатков» измеряется в очках от 1 до 3, и когда во время игры всплывает на поверхность, игрок награждается дополнительным опытом.
Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг


б) Тайна. Добродетели (стоит 10 ОГ) и Слабости (дает +10 ОГ)
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий




Скрытый текст - Без циферок, в свободном виде...:
Основные пункты квенты без циферок. По большому счету, все кроме первого пункта, необязательно, все что не описано определю случайным образом. Можете описывать в любом свободном виде.

1. Базовые: Имя, возраст, внешность, пол, есть ли магических дар (в этом случае напишу отдельно)

2. Основные черты: обладает ли он особой силой (мощью), стойкостью (силой воли), скоростью в бою ( и харизмой, стилем) или интеллектом (реакцией), позволяющим предугадывать действия врага.

3. Социальный класс: дворянин, служит ли в армии или флоте (насколько высокое звание), духовный сан, торговец, моряк, слуга, ученый, человек искуства, преступник, охотник, человек дна, чернорабочий

4. Национальность.
Скрытый текст - Очень кратко о народах 7 моря (через тире дан аналог Европейского государства):

Авалонцы-англичане - гордый народ, постепенно отвоевывающий свое место на море, у Кастилия-испании, в чем немало помогают авалонские Морские псы (пираты) во главе с Джереми Береком,
Кастильцы-испанцы - страстные люди и страстность их души видна во всем кастильском – в музыке, еде и даже в языке, у них вообще нет магии, но зато они известны отличным мастерством фехтования, а также лучшим в мире флотом, даже после разгрома их Великой армады Авалонцами, 
Айзен-германцы - упорные никогда не сдающиеся воины, предпочитающие тяжелое оружие, и единственные в мире, кто носит доспехи из специального магического драконьего железа, у них тоже нет магии, но их доспехи это и есть их магия,
Монтень-французы - определяют стиль и моду 7 моря, утонченные быстрые фехтовальщики,
Уссура-русы - дворяни-оборотни и стойкие крепкие воины, более напоминающие былинных богатырей, чем фехтовальщиков других стран,
Вендель-голландия - известны как наиболее процветающие и абсолютно безжалостные торговцы, может за исключением основного конкурента - Водачче, а вестен - это те из народа венделя кто сохранил более традиционную культуру, живет в относительно примитивных условиях, практикует рунную магию, и наиболее всего напоминает викингов
Водачче-италия - мужчины водачче – лицо страны. Они хитры и полны бравады. Но за фасадом стоят Ведьмы Судьбы. Тихие, молчаливые, одетые в темное, они видят и управляют силами случайностей,



5. Мирные навыки/профессии (не обязательно одна, не обязательно из этого списка): Доктор, Артист, Моряк, Охотник, Преступик, Придворный, Слуга, Торговец, Ученый, Человек искусства, Человек улицы, Шпион.
Можно свободным текстом указать специализации, например Доктор-хирург, Шпион-специалист по пыткам и допросам.

6. Военные навыки: Атлетика, Бокс, Борьба, Верховая езда, Грязная драка, Командирские способности. Владение оружие: Фехтовальное, тяжелое, арбалеты, огнестрелы, луки, ножи и т.п.
Тут можно просто описать примерную тактику вашего героя, каким оружием он сражается. Например фехтует он с легким фехтовальным оружием только в одной руке или во второй держит драгу или он предпочитает тяжелое оружие и т.п..

7. Минимальная история (можно очень кратко).

8. Слабости, Добродетели и незаконченные линии из прошлого (не обязательно).
Скрытый текст - Описание:
«Добродетель» является очень мощной силой или способностью Героя. Некоторые Герои имеют
совершенно невероятную отвагу, другие – прямодушны, но ничто не свернет их с выбранного пути, третьи
же – просто очень удачливы.
«Слабость» представляет собой изъян в характере персонажа, изъян который может стать фатальным. Если Герой терпит неудачу и история оканчивается трагически, в большинстве случаев это
происходит из-за его «слабости». Неважно в чем именно состояла его «слабость» – он мог быть излишне
гордым, завистливым или просто неспособным менять свою точку зрения.

Скрытый текст - Примеры Слабостей:
Амбициозность, Аморальность, Безрассудность, Влюбчивость, Высокомерность, Гедонист, Гордый, Горячая голова, Доверчивый, Жадный, Завистливый, Преданный, Любопытный, Невнимательный, Нерешительный, Неудачливый, Предвзятый, Самоуверенный, Сладострастник, Страстный, Трусливый, Упрямый

Скрытый текст - Примеры Добродетелей:
Адаптивный, Альтруист, Богоугодный, Вдохновляющий, Верный, Владеющий собой, Волевой, Дружелюбный, Интуит, Командир, Наблюдательный, Отважный, Победоносный, Практичный, Предвидящий, Провидец, Проницательный, Собранный, Удачливый, Творческий

Скрытый текст - Примеры незаконченного прошлого:

Амнезия, Вендетта, Долг кому-либо, Вас преследуют враги, Вы не тот за кого себя выдаете, Клятва сделать что-то, Потерянная любовь, Соперничество/Заклятый враг





Скрытый текст - Кратко о магии и школах фехтования (совсем не обязательно, можно вообще не читать):
Скрытый текст - Магия (очень кратко):

Есть 5 видов магии:
Колдуны Авалона повелевают легендами и могут сами на время получать свойства героев мифов и легенд. 
Монтеньские дворяне могут рвать ткань мироздания, перемещаясь на большие пространства через изнанку мира, вызывая предметы или перемещаясь в другое место 
Вестенцы и вендельцы, которые исторически являются одним народом, знают секреты магических рун, которые, в частности, позволяют контролировать погоду. 
Стреги — колдуньи из Водачче — могут видеть связи между людьми и повелевают судьбой. 
Уссурийские дворяне умеют превращаться в животных полностью или частично. 

Можно выбрать три вида:
1) Сильный дар в одном виде магии,
2) Слабый дар, но в двух видах магии (своей страны и чужой), 
3) Слабый дар в одном виде магии,

Слабый дар стоит не так "дорого" как Сильный дар или  Слабый дар в двух видах магии, но вы быстро достигнете своего предела и не сможет продвинуться дальше. Никогда. С другой стороны, вы сможете стать  куда более опытным бойцом, чем обычный маг и возможно не менее опытным, чем другие герои без магии. Как генерить волшебника рассмотрим отдельно, но по ходу игры магом обычно стать уже нельзя. 



Скрытый текст - Школы фехтования:

Скрытый текст - Айзен:
Бой фехтовальной школы Айзена основан на мощных ударах палашем одной рукой и специальной латной перчатке - панцерхэнд для захвата оружия противника в другой. При определенном мастерстве оружие противника не только захватывается, но и ломается. Также фехтовальная школа характеризуется выжидательным стилем, который заканчивается убийственной атакой.

Скрытый текст - Кастилия:
Мастера этого убийственного стиля одни из немногих кто вообще не использует вторую руку, убирая её за спину они такой стойкой становятся менее уязвимы. Их фехтование больше напоминает удивительный танец под "ритм песни". Он включает финты, непредсказуемые движения, яркие приемы и неожиданные удары при атаке противника.

Скрытый текст - Водачче:
Эта фехтовальная школа учит использовать шпагу в левой руке, а дага в правой. Именно это, использование левой руки делает людей, владеющих этим стилем, более тяжелыми противниками. Стиль включает финты, удары шпагой и особо жесткие способы нанесения ран.

Скрытый текст - Монтень:
Валро является одним из тех стилей фехтования, которые опираются на использование фехтовального клинка в основной и даги во вторичной руке. Технически этот стиль является
оборонительным, дага используется только для парирования.Последователи этой школы склонны к раздразниванию противника, чтобы обнаружить их слабые места.Одной из самых сильных сторон этого стиля является скорость. Мастера бьют более быстро и более часто, чем кто бы то ни было. Они поддерживают движение дуэлянтов головокружительными кругами, наносят удары все быстрее и быстрее и все время бросают врагу разъярявшие его оскорбления.

Скрытый текст - Авалон:
Этот стиль является несколько старомодным, так как в нем используются не современные рапира и дага, а кулачный щит и короткий меч. Короткий меч имеет более широкое, заточенное с краев, рубящее лезвие, которого, как правило, не имеют большинство рапир.Стиль включает большое количество рубящих ударов и выпадов, которые могут вызвать растерянность у человека, тренированного на то, чтобы сражаться против почти исключительно колющей техники, а кулачный шит используется для захвата оружия.

Скрытый текст - Вендель / Вестенманнавенъяр:
Лигстра является не столько стилем боя, сколько философией или актом воли. Она создана для использования тяжелого оружия, такого как меч или топор, и уделяет очень мало внимания безопасности использующего ее бойца. Воин, использующий этот стиль подобен леднику – он медленно движется, не обращает внимания на любые обрушивающиеся на него силы и не может быть остановлен абсолютно ничем. Человек, изучающий этот стиль, учится гасить удары, которые могут убить более слабого человека и концентрировать невероятную силу в одном убийственном ударе.







Пример минимальной квенты (без циферок):
Джон Блейк, 24 года, Монтенец. Отличается особым стилем в одежде, скоростью фехтования и силой воли. Родился в семье купца, получил наследство, промотал его полностью, пошел на военный флот дослужился до младшего офицера флота. Сражается рапирой и драгой. Также хорошо владеет огнестрельным оружием, арбалетом и хорошо умеет использовать грязные трюки во время драки. Мирные профессии: отличный моряк и шпион, владеет навыками оказания первой помощи. Поклялся отомстить Энтони Хопкинсу, убившему его брата на дуэли. Слишком горяч поэтому постоянно попадает в неприятности, с другой стороны отлично сходится с людьми.


Броски делал тут (комната 7Sea, история, смотреть в конце страницы). Кидать можно скажем так v10;v10;v10... - по кол-ву несохраняемых кубиков, а потом посчитать сумму.
__________________
Мой раздел на Самиздате.

Последний раз редактировалось Franka; 11.12.2013 в 17:44.
  #1621  
Старый 05.12.2013, 20:48
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Дамы и господа, мой пост будет завтра с утра, самое позднее - завтра вечером.
Пока - высказывайте ваши идеи о том, что нам делать с грудой того, что нам досталось.

SunnyBоy, у пиратусов уцелел хоть кто-нибудь сведущий в навигации?
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #1622  
Старый 05.12.2013, 20:57
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Ula, не-а. Добавлять к этому броску КД нельзя. Он создан как опция выбора, но окай, я использовал Кубик драмы, чтобы дать Ульдериге возможность повторить попытку и использовать тот из двух результатов, который лучше.
Цитата:
1D10 => 5 #бросок на вмешательство в плетение Судеб
1D10 => 8 #повторный бросок на вмешательство в плетение Судеб
Первая попытка переплела бы Проклятие с двумя нитями судьбы Баюна.
Вторая удачнее: только одна из нитей Судьбы уссурца осталась затронута проклятием. Выбирай сама, какая: Монеты, Мечи, Чаши или Посохи?

В чем подвох? В том, что, если бы Ульдерига не вмешивалась, то проклятие с силой 5 было бы смертельным. Причем настолько, что опасность грозила бы не только цели, но и всем, кто рядом, на расстоянии километра. Проклятие с силой 4 по прежнему опасно для жизни Баюна, но от твоего выбора зависит, как именно оно проявится?
1) В случае, если окажется задета линия Мечей, но целы остальные, Баюну нужно будет опасаться конфликтов, но они сами будут находить его. Например, нападет Драхен или Кракен...
2) Неудача Посохов сделает из него самого опасного слугу, который убьет или будет убит своей хозяйкой или членами команды, так как начнет приносить всем, кого касается, неудачу. Поставленный парус сорвет ветром. Приготовленная еда окажется с червями (привет броненосцу "Потемкину").
3) Фейлы в Чашах принесут всяческие несчастья как самому кошаку, так и объектам его привязанностей.
4) Ну, и на закуску, ослабление нити Монет сделает уссурца беднейшим из нищих. Причем, форма, в которой проявится проклятие, может затронуть и тех, кто рядом. Как пример: игроки все-таки попадут в рабство)
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
SunnyBоy, у пиратусов уцелел хоть кто-нибудь сведущий в навигации?
Не-а. Первый офицер (Хелмутом звали покойника) был у них навигатором. Сорте Стрега еще могла его заменить.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 05.12.2013 в 21:04.
  #1623  
Старый 05.12.2013, 21:20
Аватар для Mikki
Ежикова
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 3,207
Репутация: 1616 [+/-]
я напишу пост, может, завтра, и всех перевяжу, кого надо) простите, не могу сегодня...голова болит и ничего хорошего не придумывается...
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
  #1624  
Старый 05.12.2013, 21:27
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Mikki, да нормально усе, солнце. Мы не спешим. К тому же, как я думаю, будет лучше, если не заставлять всех отписываться обязательно после каждой сцены. Народ занятой. Лучше пишите, когда можете, а я со своей стороны постараюсь двигать сюжет так, чтобы ваши действия в нем вписались в любое время - раньше или позже.

М-м-м. Вот еще что. Уж стараюсь более-менее подробно расписывать историю, но в игре слов не мастер. Если где-то что-то неясно - спрашивайте. Отвечу, поправлю или дополню.

Собственные ошибки в распределении кому-то плюшек, бросании кубиков или еще там чего, буде обнаружатся уже постфактум, менять не буду. Сразу предупреждаю) Это чтобы не тратилось время на бесполезные споры.

Но в то же время всегда пойду навстречу, если игрок захочет вывернуть историю по-своему. Мы же все-таки вместе ее пишем.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 05.12.2013 в 21:36.
  #1625  
Старый 05.12.2013, 21:28
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Ula, колдуй как хочешь, но я бы предпочёл Чаши.)
Просто потому что с кракеном мы явно не справимся, да и с дракеном тоже, убивать Баюна не хочется, в рабство попадать - тоже.
Вообще, жалко персонажа. Как ни крути - у него будет судьба-злодейка.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
  #1626  
Старый 05.12.2013, 21:39
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
UsuallySoldier, нуууу, вообще-то не так страшен Драхен, как его малюют. *вырезан сполер* Парочка чудищ в игре таки может попасться, иначе зачем в ней целый бестиарий? ) Впрочем, мне-то все равно, что вы выберете. В любом случае оторвусь :D
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
Ula, колдуй как хочешь, но я бы предпочёл Чаши.)
Янепошлый, янепошлый. Как Ренцо относится к котам? :D
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 06.12.2013 в 12:41.
  #1627  
Старый 06.12.2013, 04:15
Аватар для Талер
Местный
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Хопкинс, "член не слишком тайного общества Рыцарей креста", он из Розы и Креста или Кройтсриттер?

Первым делом Фаррел отправится искать профессора

При выборе из двух кораблей я за Альбатрос, которому нужно меньше матросов, но каковы повреждения кораблей? И сколько времени у героев до того как ветер перейдет из шквалистого в штормовой? Исследователи против того, что бы отпустить пиратов на шлюпке - утонут нафиг

чего-то "быстрый ответ" глючит

Последний раз редактировалось Талер; 06.12.2013 в 04:17.
  #1628  
Старый 06.12.2013, 08:50
Местный
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 229
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Талер Посмотреть сообщение
Хопкинс, "член не слишком тайного общества Рыцарей креста", он из Розы и Креста или Кройтсриттер?
Из Розы и Креста.
  #1629  
Старый 06.12.2013, 10:06
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Цитата:
При выборе из двух кораблей я за Альбатрос, которому нужно меньше матросов
Тут нужно учесть еще один момент.
Цитата:
Акула: 10 матросов сдадутся в плен. 51 убитых. 39 раненых (8 легко, 31 тяжело).
Альбатрос: 16 матросов в строю, 13 убитых. 21 раненых (4 легко, 17 тяжело).
Тушки большинства убитых - на нашем корабле, т.е. на Альбатросе.
Итак, это до 64 тел. Умерли они преимущественно от резаных ран или от пушечного залпа. Значит, у нас не меньше двухсот литров крови на палубе. Если мы это не приберем, то будем не плавучим госпиталем даже, а плавучей скотобойней. У нас 26 матросов. Усталых.
У нас есть пассажиры, но им тоже досталось.
Если мы начнем кидать трупы за борт и оттирать палубу, то только измотаемся зря. А ведь нам еще с ранеными пиратами надо что-то делать. Их 31 человек. За борт они сами не шагнут.

В общем, я предлагаю прибрать к рукам Акулу.
Переберемся туда, перенесем все самое необходимое. Через пару дней легкораненые встанут в строй, тогда перетащим пушки. Если накладно, пушки можно и бросить. Я просто не в курсе насколько это просто/сложно провернуть. Если что Акула быстрее, а с легкоранеными у нас будет 38 человек в команде. Как-нибудь управимся, если что пассажиры тряхнут стариной (у Джакозы, по-моему, есть умение Моряк 1).

Последний раз редактировалось Shkloboo; 06.12.2013 в 10:25.
  #1630  
Старый 06.12.2013, 10:44
Местный
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 229
Репутация: 23 [+/-]
Господа, согласитесь, если бы у пиратов корабль был лучше, они бы не стали нападать именно из за корабля(со слов мастера им нужен был именно он, да и по их поведению понятно)
Перетаскивание пушек и всего необходимого, всяко труднее чем очистка палубы. А бросать пушки это не дело, только что ведь сами убедились, что в море отнюдь не безопастно.
  #1631  
Старый 06.12.2013, 11:49
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Пиратски корабль быстрее. А альбатрос больше пушек несет. Пиратам важнее пушки, нам... Мы можем и на скорости сыграть.
В принципе, если говорить за персонаж, то Джакоза как его перевяжут попрет (он, вроде, не совсем убитый) обыскивать Акулу и снимать скальп с медведя, т.е. развлечениями он обеспечен.
Можно было бы, конечно, и полежать в тенечке, но жадность нужно отыгрывать.
  #1632  
Старый 06.12.2013, 12:09
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Shkloboo,тогда посигналь моему персу, ему тоже надо отыгрывать свой набег на вражий камбуз=)
Я предлагаю всем идти на "Акулу, а из "Альбатроса" сделать тюрьму для пиратусов, причем всех, кто не ранен - заставить таскать вещи, а потом - мыть палубу и зашивать трупы в парусину, потом - пусть траву красят.
  #1633  
Старый 06.12.2013, 13:13
Аватар для Талер
Местный
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Альбатрос
Цитата:
1) На шхуне пушек больше чем обычно,
2) У шхуны большинство пушек спрятано в замаскированных портах, поэтому противник будет неприятно удивлен приблизившись на расстояние выстрела,
3) У шхуны из-за этого грузоподьемность ниже чем обычно у судов его типа,

Если по правилам генерации судов: у корабля есть преимущество скрытые порты и повышенное пушечное вооружение и недостаток малая грузовая оснастка.
На палубе пушек действительно почти нет именно из-за этих трех пунктов.
Скрытый текст - шхуны вообще:

Шхуна – это небольшое, маневренное судно высоко ценимое пиратами. Шхуна имела 2 и более мачты, установленные с наклоном, вооруженные как правило косыми парусами. Главной ценностью шхуны была отличная управляемость, высокая скорость а также небольшой экипаж. Шхуна могла укрыться в мелководных прибрежных водах и неожиданно атаковать зазевавшееся торговое судно. На государственной службе шхуны использовались как посыльные суда. Шхуны имели на вооружении до 16 пушек, водоизмещение 100-800 т. В военном флоте шхуны применялись для передачи срочных сообщений. Шхуны наряду со шлюпами были фаворитами среди пиратов. Потрясающая скорость позволяла шхунам легко настигать торговые корабли, а команда в 75 человек могла при необходимости захватить корабль противника на абордаж.

У брига перед шхуной одно только преимущество - он может быстро ходить на полных курсах, но бесполезен для острых курсов, то есть для путешествия по средним широтам.


На протяжении XVIII века шхуны становились все более распространенным типом корабля.
Обычно шхуны определяются как двухмачтовые корабли с косыми парусами на обеих мачтах. Узкий корпус и большая площадь парусов делали их быстрыми, обычная скорость шхуны при попутном ветре превышала 11 узлов. Осадка шхуны также была невелика, что позволяло им свободно плавать среди отмелей и рядом с берегом.
При водоизмещении до 100 тонн пиратская шхуна несла 8 пушек и экипаж около 75 человек.
Недостатком шхуны была недостаточная дальность плавания. Приходилось часто заходить в порты, чтобы пополнить запасы воды и пищи. Впрочем, при достаточном ведении и умении, пираты все, что им надо, брали в море.



Акула
Цитата:
Если это большой шлюп, то у него корветная оснастка
Цитата:
замечательный кораблик с пиратскими флагами, судя по размерам - экипажа там раза в два поболее нашего.
Цитата:
Ориентировочно – от двенадцати до восемнадцати орудий, от семидесяти до ста с небольшим человек экипажа.
Скрытый текст - шлюпы вообще:

Часто пираты Карибского моря использовали одномачтовые шлюпы. Многие нападения на транспортные и торговые суда были совершены именно на таких судах. Шлюпы имели большой гафельный парус и два треугольных , которые крепились на фоке. Дополнительно можно было поставить при хорошем ветре еще два квадратных паруса на грот мачте. Шлюп был в длину 11-20 метров и нес 6-12 пушек . Как правило команда на таких суднах была очень большая, часто до 150 человек. Такие шлюпы строились на Бермудских островах и Ямайке и считались быстроходными и идеальными для пиратского промысла. Шлюп обладал неглубокой посадкой и мог плавать на мелководье, что особенно были необходимо при встрече с военными кораблями, которые не могли преследовать шлюп у берегов.


Шлюп — трёхмачтовое военное парусное судно второй половины XVIII – начала XIX века; оснастку имело вроде корветной. Артиллерийское вооружение состояло из одной открытой батареи с пушками небольшого калибра. Водоизмещение шлюпов достигало 900 тонн, вооружение 10—28 пушек. Использовались эти суда для дозорной и посыльной служб и как транспортное и экспедиционное судно. В некоторых странах шлюпами до сих пор называют тихоходные сторожевые корабли, предназначенные для охраны караванов транспортов. Длина одного из первых шлюпов, построенного в Англии, составляла 64 фута, ширина 21 фут. Осадка судна была 8 футов, а грузоподъёмность 113 тонн.


В начале XVIII века под шлюпом подразумевались различные корабли, строившиеся на Карибских островах.
Шлюпы обычно представляли собой небольшие одномачтовые корабли, несущие непропорционально мощное парусное вооружение. Это дело их быстрыми и маневренными, что в сочетании с небольшой осадкой делало их идеальным пиратским кораблем.
Обычно шлюпы оснащались косым главным парусом и кливером на носу.
Шлюпами также могли называть двух- и трехмачтовые корабли с аналогичным парусным вооружением.


Пусть Роджер выдаст нам свое сравнение имеющихся кораблей - можно будет выбирать более обосновано.

Последний раз редактировалось Талер; 06.12.2013 в 13:22.
  #1634  
Старый 06.12.2013, 13:41
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Давайте внесу окончательную ясность по поводу класса кораблей Акулы и Альбатроса.
Альбатрос я сделал тартароной - это тип судна, распространенный в бассейне Средиземного моря в 16-19 веках. По конструкционным особенностям, типу парусного вооружения и классу водоизмещения близка к трехмачтовой шхуне.
Скрытый текст - Альбатрос:
«Альбатрос» – тартарона, водаччианское трехмачтовое палубное судно 30 метров в длину, с косым (гафельным) парусным вооружением. Кроме основных парусов, несет большой кливер (Кливер – косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от передней мачты, т.е. фок-мачты, к концу бушприта, носовой надстройки). При попутном ветре тартарона может поднимать прямой парус на рее (брифок).

Вместимость около 80 тонн, количество экипажа: 20 минимальное – 50 комфортное – 80 максимальное. Скорость: быстрая; маневренность: высокая; прочность: низкая.

Пушечное вооружение: 24-ре 16-ти фунтовые пушки (по 2 на носу и корме, 10 по бортам).
Скрытый текст - Акула:
«Акула» – двухмачтовый шлюп с прямым парусным вооружением. 20 метров в длину. Вместимость трюма 40 тонн. Количество экипажа от 16 минимальное до 35 комфортное и 100 максимального. Скорость: быстрая; маневренность: средняя; прочность: низкая.

Несет две шестнадцатифунтовых кулеврины и 14-ть восьмифунтовых пушек (2 кулеврины на носу и по 7 пушек на бортах).

По поводу скоростных качеств, обратите внимание на то, что Альбатрос - судно с косыми парусами, а Акула - с прямыми. Т.е. при строго попутном ветре, фордевинде, Акула имеет небольшое преимущество в скорости, но при любых других ветрах: галфвинде, бейдевинде, полном или крутом, преимущество в скорости будет у Альбатроса.

Вот хорошее руководство по видам и названиям парусов. Если кому-то (кроме Франки) захочется отличить трисель и билландер от кливера и не обозвать их марселем. Впрочем, пассажирам знать мат.часть не обязательно. Это забота матросов :D
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 06.12.2013 в 14:17.
  #1635  
Старый 06.12.2013, 14:19
Аватар для Талер
Местный
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
пассажиры еще хотят знать как оно выглядит.

так:
Скрытый текст - Pinco quadro della Liguria:



"если такая рея нужна игрокам, значит она таки есть" :
Скрытый текст - Polacca:



29 корабликов

Последний раз редактировалось Талер; 06.12.2013 в 14:25.
  #1636  
Старый 06.12.2013, 14:25
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Талер, оба варианта не совсем то, но достаточно близко. Если я сам правильно разобрался в классификации, то на твоих рисунках латинские (или бермудские) треугольные паруса, вместо заявленных гафельных и две мачты с косыми парусами - одна с прямыми. Интересный вариант оснастки. Тип палубы и количество мачт верные, хотя у тебя более осовремененный вариант - удлиненный бушприт заметен. А в целом, можно ведь и такие паруса выбрать.

Могу поискать картинки. Могу оставить те, что предложены вами. Там ЮжлиСолдир выше тоже экспериментировал с выбором формы)

Скрытый текст - Вот это - трехмачтовая гафельная шхуна:

__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 06.12.2013 в 14:47.
  #1637  
Старый 06.12.2013, 14:46
Аватар для Талер
Местный
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Альбатрос вместительней - я за него.

насчет парусов: что нашел при поиске тартароны интересного то и показал) по вики и по скачанной книге у них именно косые паруса

Navicelle e barche tipiche del Mediterraneo - гуглеперевод: Гондолы и катера, характерные для Средиземноморья

Tartana


двухмачтовая Tatanone

Последний раз редактировалось Талер; 06.12.2013 в 14:52.
  #1638  
Старый 06.12.2013, 14:50
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
Это у тебя тартаны на рисунках. Мелкие одно-двух мачтовые итальянские суденышки. В английской классификации их назвали бы люггерами или шнявами, хз.

А тартарона (судно итальянской постройки) - это судно побольше, двух-трехмачтовое, водоизмещением до 100 тонн - это уже нифига не катерок, а ближайший аналог английской шхуны.
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 06.12.2013 в 14:56.
  #1639  
Старый 06.12.2013, 15:06
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vitaliy Посмотреть сообщение
Перетаскивание пушек и всего необходимого, всяко труднее чем очистка палубы.
1) Плавучий лазарет, по-любому, не способен отбиваться из пушек.
2) У нас нет такого количества медиков и лекарств, и скоро за нами потянется шлейф из акул. И не только.
3) А потому, Магнус считает, что кто за что боролся, тот на то и напоролся, т.е. пиратусов нужно оставить, где лежат, т.е. на Альбатросе, а самим плыть на Акуле.
Или покидать их всех за борт. Всех.
Если конечно вы не собираетесь отделять овец от козлищ.
  #1640  
Старый 06.12.2013, 15:09
Аватар для Талер
Местный
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 140
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
А тартарона (судно итальянской постройки) - это судно побольше, двух-трехмачтовое, водоизмещением до 100 тонн - это уже нифига не катерок, а ближайший аналог английской шхуны.
маленькой шхуны - те кажется были водоизмещением от 100 до 800.
команда шхуны «Испаньолы» из "Острова сокровищ" поделилась как семь (с Джимом) против девятнадцати, и была она 200 тонн
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean (2003-2017) Derek Waren Кино 1338 24.09.2017 23:44
[игра] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 1 17.08.2015 23:29
[оргтема] Пираты «Седьмого моря» II. В поисках «Седьмого моря» Морской ястреб Несостоявшиеся игры 2 17.08.2015 23:28
[игра] Пираты «Седьмого моря» (The 7th Sea) Терри П ФРПГ: Форумные Ролевые игры 495 07.04.2015 14:33
Пираты карибского моря: Черная борода / Blackbeard (2004) Фолко Брендибэк Кино 9 26.06.2008 23:39


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.