![]() |
#1
|
||||
|
||||
Ужастики 2013. Обсуждение работ
Тема предназначена для обсуждения работ. Рацпредложения, если возникнут, вносятся в Оргтеме. Таким образом, даже самое дельное предложение, высказанное здесь, имеет ничтожную вероятность быть осуществленным. Надеюсь на понимание. :)
Скрытый текст - Работы и критика: Пожелания. Господа, обосновывайте свою оценку. "Работа отстой, автор не умеет писать" за таковое обоснование не считаются. При рецидиве подобных "отзывов" автор будет получать баллы. Это официальное предупреждение. Для авторов, желающих отвечать на критику, предназначен коллективный аккаунт Мистер Ха. Пароль будет рассылаться участникам по электроной почте. Дабы не вводить особо импульсивных товарищей в искушение - я могу отследить авторство поста даже под виртуальным аккаунтом, если это потребуется. Держите себя в руках. По желанию арбитра Илларии публиковать ее отзывы на работы буду я. Другие члены жюри будут размещать или не будут размещать отзывы на опубликованые работы по своему усмотрению. Возможно им будет удобнее выложить сразу на все работы после окончания публикации. Проявите понимание, пожалуйста.
__________________
- Итaк, темa Вaшей диссертaции? - Честность, достоинство и блaгородство кaк пaтология психики современного человекa. Площадь Ленина умножением длины Ленина на ширину Ленина вычисляют только первоклассники. Тут интеграл по поверхности брать надо. Франка - мужик! (c) Vasex, Greenduck
Последний раз редактировалось Franka; 23.04.2013 в 10:53. |
#581
|
||||
|
||||
Цитата:
Но в этом рассказе конфликт культур является одним из основных, и он безусловно, обыгран великолепно. Стоит ли ждать повторения тем в других рассказах? Таки они могут быть посвящены другим вопросам. Цитата:
В "Агностицизме" не было упора на конфликт культур между собой, автор попытался придать мистические черты природе. Радионамеки были именно в ее сторону. Демоны - лишь треп обезумевших обывателей. Я так понял, что именно природа управляла людьми. Она же и есть основное блюдо. Получилось или нет подать его красиво - другой вопрос. upd. Могу ошибаться. Роль доктора для меня осталась непонятой. Может быть автор расставит точки над, под и за i ![]()
__________________
Просто заткнись Последний раз редактировалось SunnyBоy; 30.04.2013 в 15:50. |
#582
|
|||
|
|||
Цитата:
В любом случае, на мой взгляд, в статусе "неожиданной развязки" введение беса как-то не так получилось. Тут уже надо сильно детально смотреть, думать, почему так вышло. Может быть, слишком уж все было пропитано реализмом большую часть текста и поэтому появление беса производит эффект deus ex machina, может еще что-то. |
#583
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() А может, в жизнь воплотятся оба варианта, тогда и станет ясно, что лучше.
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#585
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Неплохо бы оставить ближе к финалу более явные намеки. Если бы массовая амнезия накрыла персонажей вместе с океанской волной, все было бы куда более очевидно. Хотя я не спец по необходимым элементам лит.дизайна. Мнение обывателя)
__________________
Просто заткнись Последний раз редактировалось SunnyBоy; 30.04.2013 в 16:01. |
#586
|
||||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#587
|
||||
|
||||
ну где там васекс с его любовью к аргументированным ответам аффтаров? я хочу на это посмотреть
![]()
__________________
я ангел я генерал я никогда не умирал |
#588
|
|||
|
|||
Взаимно. Вы исходите из предположения, что то, что требует "косметики" - недоработки, которые следует исправлять (чтоб не забыть о чем речь - править стилистику, бить предложения, урезать некоторые эпизоды, слегка перекраивать композицию). Я - из предположения, что всё это не является недоработками (по причине недостатка времени, таланта, образования или кто знает чего еще). Напротив, то, что мы прочитали является кропотливым трудом и представлено именно в том виде, в каком хотел автор. В том виде, который ему потребен) По чести сказать, не уверена, что обратила бы внимание, будь эти идеи написаны "простым рассказом" (прости меня, Киплинг). Здесь все "отрадно слито".
Цитата:
Кстати очень приятно, что вы заглянули. |
#589
|
|||
|
|||
Цитата:
Errare humanum est, всегда есть над чем подумать и что исправить. Причем как в мелочах, так и в более сложных моментах (композиция и т.д.). То, что вы у меня процитировали - это было не о Цитата:
Цитата:
Я в этом усматриваю спорный момент - в том, что автор рассказа внес серьезные новшества в традиционный бэкграунд, компановку истории, определив ей необычные место действия и необычную национальность героини, но не обосновал самой историей, зачем он сделал именно так. Это моя точка зрения, ваше дело ее принимать или не принимать в расчет. Я сюда не для споров по конкретным рассказам пришел, а скорее для того, чтобы, если будет у людей интерес, поговорить о жанре хоррор и его специфике вообще. Последний раз редактировалось Franka; 01.05.2013 в 07:08. |
#590
|
||||
|
||||
Обоснования в рассказах - лишнее, и, уверен, полностью рушащее реализм, в котором, напомню, большая часть деталей характеров, фактов биографий людей абсолютно не служат никакой цели или идее.
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#591
|
||||
|
||||
Парфенов М. С., если бы это было переводом рассказа какого-нибудь япошки, ваши претензии были бы теми же?
Если нет, тогда стиль соблюден, ну если к "переводу" претензий нет, а значит какой смысл ругать антураж? В рашен антураже подобный сюжет выглядел бы хуже. Если я правильно понял, о чем спор. |
#592
|
|||
|
|||
Повторяю.
Цитата:
|
#593
|
||||
|
||||
Да, народ... один за всех, и все за одного - это, конечно, хорошо и внушает уважение. Но тот ли вы случай выбрали, чтобы так горячо демонстрировать нерушимую солидарность? Может, лучше все же переварить внутри услышанное, примерить к рассказу (а ему дать полежать немного в сторонке), и, глядишь, больше пользы будет? С рассказами часто так и бывает. Да и человек сюда не спорить пришел, а поговорить.
С начала обсуждения рассказов прошло уже какое-то время, и сейчас я, например, вижу яснее, как мою историю сделать лучше. С добром ко всем, автор "Поединка".
__________________
"Вот вы хотели меня оскорбить... да вы же себя оскорбили!" (с) х/ф "Гараж" |
#594
|
||||
|
||||
Цитата:
Хотя то, что автор рассказывает о своем замысле, мне нравится. При чтении что-то такое я сама подспудно и чувствовала. Когда объявят результаты, хочу знать, кто это был:) Буду иметь в виду еще одного интересного собеседника. И исхожу я в своих суждениях не из предположений:) Впрочем, на этом можно закрывать дискуссию. Поскольку единственный способ дальнейшей аргументации с моей стороны - взять текст и вычистить. Чтобы вы наглядно увидели, что именно из этого можно сделать. А я сейчас не имею возможности возиться с вдумчивой редактурой из чистой любви к искусству. А желание доказать свою правоту в данном случае не настолько для меня критично. Очень приятно, что вы сюда зашли: всегда приятно видеть столь эрудированного и прекрасно владеющего предметом собеседника. Это очень украшает жизнь, даже если предмет беседы сам по себе не очень близок. Извините за отступление от темы, но очень комплимент сказать хотелось.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#595
|
|||
|
|||
Скрытый текст - божежтымой, вот это поворот!!!: Цитата:
и нет пугающего элемента. неужели вот это должно испугать среднестатистического читателя: Цитата:
Цитата:
|
#596
|
||||
|
||||
А вот если у тебя рядом с домом зарыты два трупа, один из которых закапывали коллективно, а второй в одиночку и совсем неглубоко, и вот ты не можешь вспомнить, с кем закапывал первый, хотя, скорее всего с родственниками, а вот второй ты в одиночку, кого, зачем, непонятно, а во дворе весна, таяние снегов, дожди, размывание почвы и все такое, и ты думаешь, ну какого, понимаешь, закапывал неглубоко. Выкапывать, чтобы закопать снова - явно плохая идея. А время-то тикает, и вот-вот труп обнаружат... Это хоррор?
P.S. А разве взрослого человека может напугать рассказ? Книга там? Ну чтоб до "крови, стынущей в жилах, и волосах, шевелящихся на макушке"; просто читал один такой рассказ, но это было давно, так что непонятно, такое возможно или фикция, несбыточная мечта и все такое?
__________________
Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :)) |
#597
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#598
|
||||
|
||||
Святой пророк, можно. Меня так напугал роман(повесть?) "Застава" Ф. Вильсона. Здесь его уже упоминали. Но у каждого свои скелеты в шкафу, это нужно учитывать)
__________________
Не пей вина, Гертруда! (с) В харизме нужно родиться(с) |
#599
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
В современных фильмах ужасов много и часто используется примитивный прием, который в нашей среде мы называем "бу-из-за-угла" - неожиданное появление какого-то призрака, монстра, убийцы и т.д. и т.п. - потому, что он играет на эффекте неожиданности, фактически вызывает резкий кратковременный испуг как реакцию инстинктивную - и это (если нормально сделано) действует на большинство сидящих в темном зале кинотеатра. В литературной форме этот прием использовать гораздо сложнее. С другой стороны, такой большой мастер как Хичкок прекрасно работал на другом уровне, с саспенсом. В любом случае, повторюсь, эмоциональное поле страха очень широко. Со времен готических романов выделяли два вида страха - horror и terror. Лавкрафт предлагал свою градацию, Стивен Кинг ее отчасти повторил, добавив кое-что от себя, в своей документальной Dance Macabre. При этом, как мне кажется, и Лавкрафт, и Кинг привнесли в жанр еще кое-что свое ("космический ужас" Лавкрафта и психологизм, свойственный Кингу, особенно в ранний и зрелый периоды его творчества). Видам страха, различным фобиям вообще несть числа. Цитата:
Последний раз редактировалось Парфенов М. С.; 01.05.2013 в 15:31. |
#600
|
||||
|
||||
Ну тем не менее это архетипичный портрет хоррор-киномана, они действительно оценивают исключительно со стороны
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сетевые конкурсы | Toraton | Творчество | 188 | 27.09.2024 09:48 |
Оз: Великий и Ужасный / Oz: The Great and Powerful (2013) | Одинокий странник | Кино | 35 | 12.08.2013 17:47 |
Оргтема: Ужастики 2013 | Franka | Архив: конкурс «Ужастики» | 486 | 19.05.2013 12:50 |
Ужастики 2013. Работы | Franka | Архив: конкурс «Ужастики» | 50 | 05.05.2013 14:20 |
Обсуждение работ Кобо Абэ ("Женщина в песках", "Человек-ящик", "Почти как человек") | Лекс | Литературный Клуб | 26 | 14.07.2012 09:55 |