|  | 
 
| 
 | |||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней |      | 47 | 17.60% | 
| Понравилась |      | 131 | 49.06% | 
| Не понравилась |      | 39 | 14.61% | 
| Не играл(а) |      | 50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#2041  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Какие именно? О_о Никогда такого не видел. И не слышал. У тебя какая версия? Надеюсь от 1 С. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 08.01.2013 в 00:11. | 
| 
			 
			#2042  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			импасибле, обла - это не нарастающее, а нисходящее ^^
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2043  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			да, лицензия. Очень уважаю беседку, в коллекции нет только фелаута, к сожалению, от 1с. Но стрелы часто застревают в воздухе. Стреляешь - смотришь - они где-то рядом с проёмом в воздухе застряли. Если бы не было лень - показал бы на видео. Баги - странное поведение врагов - могут замереть, или бегут и застрянут о какое-нибудь незначительное препятствие. Одного убил просто взобравшись на стол - и персонаж меня не достал! Ещё воровал - сохранился - и каждый раз загружался в воздухе! Можно было в таком режиме воровать что угодно - ноль реакции - вынес весь дом, чуть не надорвался. Боевка - однокнопочная - что очень печалит. Зашёл в "бар" Мораг каких-то, воров. У меня задание их вынести. Проблема в том, что даже по одному они пока сильнее меня. Ну, думаю, буду агрить и уводить. И тут же оказалось, что персонажи не покидают своей локации! Я честно даже не знал, что такие игры существовали. Квестовые персонажи/и фоновые тоже ходят даже ночью и под дождем на улице. Спать не ложатся, специально проторчал сутки, качал атлетику. Карта и локации - с одной стороны - без указателя оказалось весело. Блохами-перевозчиками не пользовался из принципа, чтобы посмотреть локации. Многого ещё не видел, но локации очень бедные. Свернёшь с дороги - либо крутой непроходимый подъём, в лучшем случае пещерка с 1-3 контрабандистами и 1-2 крысами. Нет лесов Скайрима, настоящих рек, по которым было интересно спускаться. Нет горных вершин, будто созданных для восхождения... Хотя, опять же, уровень пока маленький - мягко говоря - ещё ничего не видел. Надеюсь. Даю игре большой аванс. Но пока не понимаю, чем Морр может хоть в чём-то превосходить даже первую Готику. Там и боевка лучше, и очень сложная игра, и баги как баги, что сохраняться каждые две минуты, но и персонажи показались более... реалистичными/реагирующими. В общем, начал сильнее ценить Обливион и выше. Серия сделала большой шаг вперёд. | 
| 
			 
			#2044  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Она прыгнула назад во всем, кроме графики. Ну и технич.стороны в целом. Что за ересь про "свернешь с дороги - крутой подъем" - это верно в отношении Скайрима, который вне равнин представляет собой ясные коридоры, по Морре можно ходить вдоль и поперек
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 08.01.2013 в 05:55. | 
| 
			 
			#2045  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Зато какие там горы!!! Мой каджит на такие верхотуры залезал, чтобы срезать - вы не представляете... А на самом деле затянуло... Все выходные гамаю, драконы, ворожеи спригганы, мертвяки... Боже мой, весьма и весьма. Я как-нибудь подробно отпишусь насчет всего этого. Просто есть минусы некоторые, которые добивают... 
				__________________ Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. Последний раз редактировалось Wizard; 08.01.2013 в 11:40. | 
| 
			 
			#2046  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Кто бы что ни говорил, а в моих глазах серия с каждой новой игрой только прогрессировала.  В Морроуинде не было фаст тревела. Когда бегаешь по лесам и живописным долинам - это не страшно, но когда по основному квесту приходится раз двадцать пешком пересекать пол-острова по пустынной местности, а в лицо постоянно бьёт песок и ветер - это надо иметь огромную выдержку, чтобы не забить на игру. Хорошо, что из поздних игр убрали левитацию: кое-где она была к месту, но чаще всего - нет. Обливион - заметно улучшилась графика, появились леса и живописный травяной покров. На открытой местности всё это немного подтормаживало, но играть было приятно. А уж после установки парочки модификаций, добавляющих колыхание деревьев и улучшающих визуализацию неба, природа стала просто шикарной. Добавили верховую езду. Добавили маркеры квестов, что удобно, но лучше бы они этого не делали... Потом подоспел ООО и я просто поселилась в этой игре '^^ В итоге провела в ней неприлично огромное количество часов и ни разу не пожалела. Скайрим - добавили вменяемый крафт и бой с мечами в обоих руках, что для меня огромный шаг вперёд, ибо в РПГ особенно люблю заниматься ковкой, а парные клинки, так уж повелось, - любимый вид оружия ^_^ Атмосфера скандинавских мифов сделала для меня "Скайрим" любимой игрой серии. Графика отличная, НПС, хоть медленно, но умнеют. Пещерки стали значительно интереснее в плане эксплорейшена. Дракончики :) Сейчас играю в Dawnguard и жду Dragonborn'а :) 
				__________________ Ни мира ни любви у сильных не проси (с) | 
| 
			 
			#2047  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			это перечисление минусов серии -)  мир морровинда графически страшный сейчас, но он намного оригинальнее уныния в обле; в скуриме хороши горы/сияние, но города/замки там таки обыдены. за столько лет, прошедших с выхода морры, хотелось прогресса во многих вещах, вместо этого в большинстве случился регресс, а прогресс, в основном, в том, что нпс теперь меч в твоих руках узнают, прелесть 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2048  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Al Bundy, обла другая, под другую целевую аудиторию. Сравнивать бессмысленно) Тем более, как заевшийся олдскул ты слегка предвзят. Я тоже заевшийся (хоть и не так) олдскул, но надо стараться абстрагироваться.  Первый раз о таком слышу. Надеюсь не столкнусь никогда. Лучший удар убери в настройках и бей разными атаками. Зажал вперед - удар колющий и т.д. Но учитывая какого года игра... В интерьерах да. Но увести, кстати, можно. Заклинанием господства. Есть. См ниже. А ты как думал? Хочешь ходить везде качай левитацию или акробатику. Ты пока как изнеженный американский турист в джунглях . Персонаж слабак на гору не влезет.) На солтсхейме есть. Бладмун поставь. С этих лесов скайрим и вдохновлялся. Пройди игру - тогда поговорим. А то просмотрел вступительные титры и сделал выводы. ;) 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#2049  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			 На вкус и цвет... :) В своё время много и увлечённо играла в Морровинд, однако последующие игры восприняла с энтузиазмом. Видимо, я просто более позитивно смотрю на вещи)) Опять же вопрос индивидуальных эстетических предпочтений. Кому-то больше нравится классические города, как в Скайриме: снежок + деревянные домики = лепота :) 
				__________________ Ни мира ни любви у сильных не проси (с) | 
| 
			 
			#2051  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			если моробла, то это не панацея, скиллы там обливионовские и это довольно ужасно
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2052  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			В общем, уровень поднял, сам чуток посильнее стал, хотя всё равно не доволен. Начал курить мануал по Морровинду, нашёл видео 15 минутное прохождение... Ай-ай, найти какие-то сапоги-прыгунцы, кольцо замедление (оно мне по квесту и так досталось) и просто всех завалить... Хм, а смысл? Конечно, то, что игра настолько не защищена от... недобрых людей отнюдь не радует. С другой стороны - каждый сам волен выбирать свои пути. Я выбрал быть героем-бомжом. Странствую, охочусь, обворовываю дома вплоть до чашек, выполняя мелкие несложные квесты... В принципе, нормальный отыгрыш роли бомжа. Выполнял квест с кровавой баней - попал на такой огромный штраф, что даже не смог квест сдать, не пробился... Заплатил 2500 взятку своему в гильдии воров, а в награду получил несколько сотен за ключик и дурацкое кольцо. Вот так.... не повезло. ничего, помучился без стрел, без денег, дошёл до богатого города, разграбил всех... хотя вот обидно, что навыков не хватает. Сложновато. Герой-бомж покоряет Морровинд. Вообще, кажется я начинаю понимать, что хочет сказать Al Bundy, против последующих частей. В них герой делает Вселенную и она крутится вокруг него. Даже в Обливионе. Хотя - убери эти напрягающие врата или сократи их до 2-3 - думаю, игра бы стала только лучше. В Морре на меня всем наплевать. От моего героя-бомжа прока мало. Живи, ешь, молись, люби... Странно, что никогда не слышал от Al Bundy хороших слов о Готике. Ведь концепция свободы похожая. Но в Готике многие моменты выглядет на две головы лучше Свитков. Например, пусть локации меньше, но они отлично работают в "гемплейном" смысле. Нет лишних просторов. Из плюсов - отмечу погоду. В Обле не видел пылевых бурь, В Скайриме - снежные, в Вегасе - на озере пылевую. Но самая страшная на Красной горе. Пошёл туда на 4 левеле, потратил все стрелы, одни баги через шаг, враги ресаются... в общем, заблудился, карты нет, возвращался два часа реального времени в режиме скрытности, умер раз десять, но выжил, даже скрытность прокачал... Да - удивительно, как игра бедными по нашим меркам средствами ухитряется цеплять. Буря - напугала, особенно в первый раз. Ничего не видно, герой еле плетётся. Жуткая гора, призраки, всякие летающие наездники... ад кромешный. И вот вышел в ночи, спасся, море рядом - и рассвет. Солнце поднимается. Красота. А небо... как в Обливионе, что остановиться и смотреть, смотреть... Как в жизни очень редко бывает. Этим летом и осенью было такое же красивое. Аж шея затекала. В общем, есть много чего поразительного. И свободы куча. Но вот моменты боевки, баги... полазил по форумам - о, так мне ещё везёт с пропаданием стрел при попадании не в ту плоскость... Там столько случаев описано похуже, мда. А монстры западающие в камень и атакующие из пустоты? И респ при загрузке иногда за спиной? Игры не стали хуже. Они просто стали другими. И боевка улучшилась. В Морре очень тяжело быть лукарём (не в смысле - прицел - убойность). Когда стрелы уходят в никуда, и их невозможно подобрать... начинаешь забывать про первый рассвет после ада и замечать грубые швы. | 
| 
			 
			#2053  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			О ней у меня в основном хорошие, даже о третьей, но в плане локаций вторая очень уступает морре. В морре никогда не было ощущения, будто зачистил какой-то квадрат и переходишь к следующему, а во второй готеге такое ощущение постоянно. Плюс боевки с пчелками - извините. Но зато там живее мир, в этом немцы лучше беседки, страдающей мертвостью и статичностью, даже в скуриме, а уж в морре и подавно.
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2054  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Эта легендарный артефакт. Не самый сильный зато исторически значимый. Цитата: 
 Цитата: 
 А ты их ищешь? О_о Часть же ломается. Не судьба с запасом купить? 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 12.01.2013 в 00:42. | 
| 
			 
			#2055  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Начал проходить Скайрим. Играю за редгарда. Поддерживаю Братьев Бури. Веду себя крайне аморально. Пленных не беру, и убиваю спящих мирных жителей. Но так и не встретил тёмное братство. Ворую все, что плохо лежит.  Пока прошёл достаточно небольшую часть игры. Дошёл только до седобородых, в основном квесте. Мой уровень пока восемнадцатый. Игра увлекает гораздо более, чем  вторая Эпоха Дракона. В первую очередь, благодаря большому открытому миру. Я реально замучился бегать по тундре и бесконечным подземельям. Но всё равно, оно этого стоит. А во вторую, своими побочными квестами. Они действительно увлекательные. Я в основном их проходил, а не основную компанию. Пока мне понравился один квест в духе второго Ведьмака. Там где Додакин напился с дейдрическим богом, а потом бегал и узнавал о своих похождениях. Это пока самый смешной момент в игре. Интересно, а  будет ли в игре, безумный дейдрический бог, который перерождался в доброго? И ещё один вопрос по прохождению. Скрытый текст - тык:   
				__________________ Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c) Последний раз редактировалось Одинокий странник; 16.01.2013 в 18:56. | 
| 
			 
			#2056  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			 это не обливион, тут для братства надо выполнить квест мальчика. Некий ритуал в заброшенном доме в городе - столице мятежников. По морровинду - какой лвл считается нормальным? Надоело выигрывать только одними багами и застреваниями. Хочу честную схватку лицом к лицу. | 
| 
			 
			#2057  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Кто на что учился ) Качайтесь правильно и будет вам счастье. Скайрим весьма неплох, только вот драконов хочется отправить на свалку. 
				__________________ Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. | 
| 
			 
			#2058  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Где-то с 20-25 уровня при правильной прокачке и экипировке.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#2059  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			komrad13, а не 15-17? ) На максимальной сложности рубился с даэдрами почти всех мастей и выходил победителем.
		 
				__________________ Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. | 
| 
			 
			#2060  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			На 15-ом меня ординаторы убивали. Ну и ситуации бывают разные.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
|  | 
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |