![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#81  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не знаю. С продолжительностью у игры всё в порядке. Недостатка не ощутил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#82  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			То, что осталось - около половины от того, что должно было быть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк]  | 
| 
		 
			 
			#83  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			BloodRavenCaptain, пруф для начала неплохо бы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#84  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Бог услышал мои молитвы!) Я счастлив. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)  | 
| 
		 
			 
			#85  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ну вот наконец дошли мои руки и до этой игры. Если по началу было фу фу, то теперь стало даже как-то интересно. Черт, у меня точно все будет мрачно мрачно и полно всякой гадости в конце. Пока пойму как двигаться раз десять на одном месте умру. Без лишних жертв не получается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#86  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Игра из ряда галопом по Европам. Только Лорда-регента убил, а ты уже заговорщиков пошел шинковать. Просто не успеваешь толком прочувствовать всю атмосферу игры и понять вообще что происходит, как все быстро куда-то перемещается и вот тебе Конец Игры. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Ну хоть бы слово сказал этот проклятый Корво! Вспоминается Dragon Age. И мне это не симпатично. Из игры запомнится кактусы убийцы, мой любимый телепорт и вселение. А еще, еще зомби. Если можно заболевших назвать зомби. В общем если будут делать продолжение то пусть подольше подумают над сюжетом и над оружием. Если убивать нельзя и это влияет на мир, то сделайте побольше такого оружия которая может парализовать или усыпить. А из движение лежать и ползти. Кстате, зачитываются ли усыпленные к убитым в отчете после миссии? С какого бока подходить к телбоям чтобы их убить? Всю игру десятой дорогой обходила их.  | 
| 
		 
			 
			#87  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Если проходить всё скрытно (так, чтобы "призрака" давали) и искать все руны и амулеты, то продолжительность игры увеличится. Мне она короткой не показалась, обычная.  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Не засчитываются. Если, конечно, усыплённый с крыши случайно не свалится. Такое у меня бывало. Сверху. И усыпить их обычно нельзя, только обходить десятой дорогой.  | 
| 
		 
			 
			#89  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#90  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Игрой прониклась сразу, во-первых стимп-панк, во-вторых стелс. 
		
		
		
		
		
		
			Играю с огромным удовольствием, при чем смежно с другом). И ещё,как только запустила игру, сразу мысль-Ну воот, опять тюрьма, опять выбираться) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Irish_Fun cool story, bro 
			 | 
| 
		 
			 
			#91  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Не так давно ознакомился с сабжем по совету приятеля (так как рекламная кампания прошла мимо меня). 
		
		
		
		
		
		
			Надо сказать - не ждал ничего выдающегося, тем не менее, разработчики сумели порадовать. 1) Как ни странно, несмотря на то, что уши, торчащие из-под графики напрямую выдают приставочное происхождение игры, местные пейзажи временами очень даже ничего. В принципе, я оцениваю графическую составляющую не по красотам, которые она способна выдать (ну не люблю я Crysis, что поделаешь), а по её гармоничности с миром и рассказанной историей. Я считал в своё время неплохой графику в Call of Ctulhu: Dark сorners of the Earth и ещё ряде проектов именно по этому принципу. Та же ситуация и с Dishonored - некая обшарпанность, угловатость, мрачность игре к лицу, так как история, мягко говоря - невесёлая ( промышленный переворот, чума, викторианская эпоха + политические интриги), да и атмосфера тоже несколько похоронная. 2) Боевая система. В принципе, простая, как два пальца, однако в драке с толпой противников ощущения весьма неплохие... или, может быть, просто я давно не звенел клинками.) 3) Возможность "псевдо" выбора. Хочешь - прячься, не хочешь - с криком "вы все лица нетрадиционной половой ориентации, а я - Д'Артаньян!" бегай с клинком за оппонентами. Игра не очень длинная; история в принципе, простая, хотя документов по миру раскидано много. Да, с первого раза получил хорошую концовку. Хотя, думал, не дадут - топить спящих офицеров городской стражи в реке не следует.) Скрытый текст - Спойлер - вопрос прошедшим:    В общем, неплохая игра на пару вечеров. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- А что теперь будет? - Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с) Последний раз редактировалось UsuallySoldier; 15.02.2013 в 20:28.  | 
| 
		 
			 
			#92  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			К игре вроде бы аддон вышел, нет? Играем за убийцу Императрицы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк] Последний раз редактировалось BloodRavenCaptain; 18.04.2013 в 02:58.  | 
| 
		 
			 
			#93  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 http://games.compulenta.ru/745477/ Лично я очень хочу попробовать, - вероятно, я тормоз :) но Dishonored оценил по достоинству совсем недавно, - на момент выхода поиграл чуть и забросил, а сейчас вот, последнюю неделю - доиграл наконец, до конца, и развлекаюсь, перепрохожу отдельные эпизоды разными способами. В целом, все очень нравится, - сеттинг, геймплей, атмосфера и т.д. Влияние смертей на концовку все равно кажется искуственно притянутым за уши, - лишние десяток трупов явно не сделают погоды в условиях той эпидемии, что показана, - но это мелочи. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Κατά τον δαίμονα εαυτού  | 
| 
		 
			 
			#94  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Мне кажется, что стоит включить БиошокИнфинит, чтобы сразу понять, где дизайн и стиль, а где Дисорнед. И стоит включить любой условный стэлс, да хотя бы Риддика, чтобы понять, как плох стэлс здесь. Хм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#95  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Κατά τον δαίμονα εαυτού  | 
| 
		 
			 
			#96  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А чо, я о нем еще не отписывался? Исправлю. 
		
		
		
		
		
		
			Опетушенный проваливается практически во всех областях, за новаторство в которых он берется. Викторианская Англия, чумные крысы, киты, убогий божок с черными глазками, противостоящий ему не менее убогий культ, молчаливый главгерой, отсутствие какой-либо вменяемой интриги и вообще подоплеки происходящего? Знаете, после Биошока (который тоже во многом нидотянул, не спорю) опетушенный выглядит примерно так же, как русская боевая фантастика на фоне, ну я не знаю, Дяченок каких-нибудь. Это полное отсутствие целостного видения произведения, словно авторы просто решили нагнать чернухи, дать бестолковые спецспособности мерисьюшному главгеройчику и отправить его вершить страшную мстю, обосновав все нелепости сеттинга одной фразой: "патамушта аутсайдер". Ни вменяемого финала, ни, прости боже, работы над персонажами. Пытались еще заставить сопереживать какой-то глупой девчонке, той еще буратине. Тоже ничего не вышло. И это я еще не касаюсь геймплея. Знаете, если бы опетушенный был боевичком от первого лица в духе средненького "Мессии" - я был бы рад. Качественных рукопашных схваток от первого лица в синглпеере не было давненько. Но он пытается корчить из себя стеллс, не подкрепляя это ни атмосферой (кто там говорил о схожести с "Вором"? все убейтесь), ни геймплейными фишками (рандомные предметы-бустеры? целый арсенал БОЕВЫХ способностей, который невозможно использовать, если ты хочешь хорошую концовку? Читерский телепорт? убейтесь/10). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	What can change the gender of a man?  | 
| 
		 
			 
			#97  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Κατά τον δαίμονα εαυτού  | 
| 
		 
			 
			#98  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Чтобы быть "немногим хуже Биошока", нужно многим лучше фантазия, чем у дизайнеров Дисорнеда. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#99  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Κατά τον δαίμονα εαυτού  | 
| 
		 
			 
			#100  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Что же ты споришь тогда?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Человек, который построил Эдем [фантастика\киберпанк]  |