|  | 
 
| 
			 
			#2261  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Если намек на ДАО, то я не утверждал "они там совсем другие". Но движение в эту сторону есть. Или взять порождений тьмы - на них это заметнее.
		 
				__________________ -Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. | 
| 
			 
			#2262  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Порождения тьмы ДАО поперты с гоблинов из ВК. В ДА 2 гоблины надели арморы урук хаев из ВК. Это движение в сторону аниме. ВК - это "Властелин Колец". Фильм. Американский. | 
| 
			 
			#2263  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Я в аниме не разбираюсь, но какими-то восточными мотивами-таки повеяло (некие гротескные черты и т.п.). И они меня совсем не порадовали, а уж как назвать - дело десятое. (но на аниме похоже больше, чем на ВК как минимум) 
				__________________ -Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. | 
| 
			 
			#2264  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 | 
| 
			 
			#2265  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#2266  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Серьезно ли вам кажется лучше сценарий про спасение мира избранным от древнего зла? Сколько вам лет?
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2267  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да тема про спасение королевства банальна, зато это было компенсирована 6 проработанными и по-своему интересными прологами, интересным и неоднозначным антогонистом в лице сэра Логэйна, возможностью выбрать правителей Ферелдена и Орзамара... ну нравится людям в игре чувствовать себя повелителями мира, которые решают кому жить, а кому умереть, а кто станет королем.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#2268  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
			 
			#2269  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 В случае ДА игрокам нравится чувствовать себя не повелителями, а пафосными спасителями мира, я думаю. И на мой взгляд для таких чувств где-то не в глубине души надо быть озорным ребенком) Повелителем себя можно в каком-нибудь Нью-Вегасе почувствовать, вот там недурной сюжет для песочницы и наличие выбора, да. А тут фикция и детсад. Сюжет ДАО очевидно сливает сюжету ДА2, и даже возможности выбора в ДАО сливают аналогичным в ДА2. Это тоже не раз обсуждалось, аргументов супротив я не нашел. Логейн - второстепенный злодей. Он хуже проработан и не такой харизматичный как Аришок. С Логейном сделали глупый сюжетный чит, когда он сначала плохой-плохой, а потом хороший-хороший. Это не неоднозначность, это фе, случись такое в книге, я бы ее сжег. Потому что глупа и резкая его перемена и, тем более, то, что все в нее поверили, а сценаристы приподнесли как безальтернативную истину. Т.е. события даже не предполагали, будто Логейн в своей финальной речи соврал, чтобы выкрутиться. Это была запоздалая попытка сделать перса, который до того был злодеем, неоднозначным чувачком. С Аришоком такого не было, вот пример антогониста, который неоднозначен на всем протяжении. Я за него почти болел, гг. И при этом Логей лучшее, что может предложить ДАО по части НПС. 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 29.10.2012 в 12:30. | 
| 
			 
			#2270  
			
			
			
			
		 | |||||
| 
 | |||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Позабавил. Цитата: 
 Цитата: 
 Не "скорее", а наглый плагиат. Интересно, камерон еще не заявил о своих правах ? :) Цитата: 
 Хотя, если уж говорить о "злодеях" DAO, то принц Белен представляется мне гораздо более интересным персонажем. С морально-нравственной точки зрения он гораздо хуже Логейна. Однако его линия может быть "выиграна" посредством главного героя. 
				__________________ Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 29.10.2012 в 12:44. | 
| 
			 
			#2271  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Конечно, ведь тогда окажется, что я прав Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2272  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ -Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. | 
| 
			 
			#2273  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Диалоги/сюжеты/выбор лучше в Которах, Аркануме, Планскейпе, Балдурах, Фоллаутах и иже с ними. Кто в это играл, от ДАО плюется) А непризнанный шедевр - не естественно, я вообще не знаю почти ничего действительно качественного, что было бы признано более массово, чем нечто простецкое в той же сфере. И какие там "детали" в ДАО? 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#2274  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 А детали... Ну про ПЛИО Мартина тоже можно сказать "сюжет - спасение мира от древнего зла". И действительно: вот вам Иные - древнее Зло, вот вам мир, который они вот-вот изничтожат, вот вам Ночной Дозор и прочая, который этот самый мир спасают. Но ведь интересно ж. Так и тут: мне была интересна придумка с Тенью, отношениями магов и храмовников, гномьи терки за престол, всякие легенды и исторические детали. А ДА2 - чрезмерная эксплуатация конфликта маги-храмовники да философии кунари. Ничего принципиально нового не сказано, практически все уже известно сразу и даже поменять ничего особо нельзя. 
				__________________ -Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. | 
| 
			 
			#2275  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			В ДА2 лучше сюжет/диалоги/персонажи. При том, что диалоги испорчены колесом, написаны они лучше Цитата: 
 Цитата: 
 И как может быть чрезмерной эксплуатация конфликта, если только во второй части она раскрылась, а в первой была призрачным дополнением? Про философию кунари вообще молчу, те квадратные головы, которые были в первой части, им в подметки не того, да и Аришок лучший НПС у биоварей за тучу лет 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра Последний раз редактировалось Al Bundy; 29.10.2012 в 13:57. | 
| 
			 
			#2276  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вот что. Если бы в ДАО И ДА2 не было б некоторых персонажей, то мне бы гораздо больше нра Divinity 2: Пламя Мести. Вот где выбор, сюжет, ветвистая история и восхитительный мир без этой вашей опостылевшей анимешности. Кста, наголову поддерживаю Гиселера и Halsteinа, так как не хочу тратить время в спорах с упоротыми любителями играть в тупую хрень на 30 часов. Пойду лучше резать зло в Divine Divinity. 
				__________________ Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... | 
| 
			 
			#2278  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я принадлежу к любителям ДАО. Упоротые любители ДА2 ещё и тупы. Не поняли, что я имел в виду такую хрень, как ДА2.
		 
				__________________ Тьма идёт. Спасайте ваши души. А, нет, уже поздно. Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind Тёплый луч серебряный лунного ковша... | 
| 
			 
			#2279  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 Так в чем проблема 30-ти часов? Это много? Мало? | 
| 
			 
			#2280  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Этот вопрос поднимался неоднократно. Возраст и приедание концепциями смешивать нельзя. В целом обе части не блещут оригинальностью в плане основы сюжета. И поспокойнее ребята. Холи вар должен проходить без взаимных оскорблений.  Аргументы и только аргументы. А потом уже эмоции. Иначе скатимся в плескание соком в лицо.
		 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
|  | 
| Метки | 
| ride the bull, rpg, атмосфера, бара, бесконечное нытье, драконы, юри, яой | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |