|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Мастерская Все хотят научиться писать лучше, а здесь знают - как! Попробуйте свои силы в любом из творческих заданий Мастерской. |
|
Опции темы |
#61
|
||||
|
||||
Arroyo, я тоже ничего не поняла :)
что не понравилось: 1) динамика получилась скучная и бессмысленная. если ее убрать (работу, кефир, гараж и пр.) - смысл поменяется или нет? мне кажется нет... смысл где-то рядом между черной фигурой в точечку ->сном и -> цитатой Брауна. если учитывать, что это маленький рассказик, может быть, стоило ограничить динамику одним местом пребывания ГГ? 2) в прозе "шутить навстречу чужим шуткам", "Сознание боролось, пыталось уйти" - понятно, что вы имеете ввиду, но создается впечатление, что не хватило вдохновения покрасивше написать что понравилось: 1) возможность проникнуться к герою - аутсайдер, крутится в каких-то своих жизненных цикличных проблемках, скрывает от окружающих свой внутренний мир - правда если бы вы раскрыли эту рутину и одиночество более полно, это была бы уже совсем другая история, более драматичная, харизматичная. я уже написала о динамике в пункте 1 (что не понравилось) выше - она либо лишняя (то есть не вяжется с идеей), либо не раскрыта до конца. а жаль! тема аутсайдерства - одна из самых цепляющих, на мой взгляд :) 2) мне понравилось, что время действия не нуждается в том, чтобы о нем отдельно упоминать. будущее, или вымышленное, оно плавно дает о себе знать, что "не наше время, не наша реальность" - некая вымышленная, и никаких предисторий не нужно, у вас получилось красиво. А вообще в чем идея? Если я начну копаться в словах и многА думать, то все-равно могу прийти к неправильному выводу. Давайте свой разбор на сюрреализм! Если он есть, конечно ) Но подозреваю, что должен быть. Прошу! Такс, я еще всех почитаю! Можно даблпостить? Если нет, буду сюда добавлять в это сообщение. |
#62
|
|||
|
|||
interes123, Свой-то закинете? Хотя бы и с опозданием. Я вот тоже опоздал, но мастерские на то и мастерские, что некоторым по два года, а до сих пор пополняются...
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично |
#63
|
||||
|
||||
Мысли в слух
Напишу про что прочитала (цыгель-цыгель):
Красава: Описанной женской творческой натуре безусловно тяжело. Она играет и живет собственными страстями и не умеет иначе. Подумалось, что мужчине в таких жизненных материях проще. Он по жизни самЭц и никто его за это не осуждает. Скорее даже одобряют - мужская солидарность. Раскидывать дамам авансы - норма. А вот женщине в разы сложнее сомоидентифицироваться после свадьбы. Играть гормонами только для одного мужчины невозможно(если только тебя не заперли в гарем подвального типа), мы все вокруг люди. Женские романтические флюиды невозможно спрятать от глаз остальных мужчин. Самцы летят на них - чуют. Раскидывать авансы и флиртовать замужней даме предосудительно. Есть другой путь - после свадьбы превратиться в бревно. Тогда точно никто на тебя не посмотрит... В том числе и муж. oligerd: Демоны, это - да... Знакомая песня. Непреодолимая в ранней юности тяга быть такииииииим особенным, чтоб никто рядом не стоял. Мне кажется,что тут закрался диссонанс поведения и возраста. Человек явно уже работает давно и успешно, а в голове у него юношеские гормоны играют. Или они не выветрились с того времени? Просто развернуться и уйти, от обожаемой девушки, только потому, что возомнил себя опасным? Нарушил целую кучу клятв в обмен на одну, весьма кривотолковую? Оставил её один на один с ревнивым первым парнем, от которого она может пыталась защититься за спиной новой любви? А потом мужики спрашивают, откуда такие бредовые сценарии любовных романов появляются? Не оговаривается сколько времени прошло, но, надеюсь, не очень много для финала; где девушка открывает дверь (ключом или пинком, не важно) и грубой реальной жизненной лекцией (или скалкой) прогоняет в ад тихие, виртуальные, деструктивные голоса внеземного разума. XDDDDD Все счастливы.
__________________
Кому какое дело до души летящей в бездну? Её "спасибо" не звякнет в кошельке,а для проклятья она слишком добра. И каждый проходящий мимо это понимает. Последний раз редактировалось Медноглазая; 29.08.2010 в 15:24. |
#64
|
|||
|
|||
Дмитрий Белковский, очень понравилось - психологично, атмосферно и неожиданно в конце. Есть несколько придирок к форме да в некоторых предложениях тональность вопросительная, а знака вопроса нет. Ну и финальные три предложения, лучше переписать, коряво смотрятся.
В принципе, для меня, как-то совсем не имеет значения - выполнено задание или нет, я смотрю на текст. И он удался. Самое сильное что я читал в Вашем исполнении. Жду новых свершений, подобная тематика - явно Ваше. |
#65
|
|||
|
|||
nehay, боюсь, что вы не совсем объективны. понятно, что вам понравилось, зацепила тема рассказа, но уровень грамотности на старом уровне (если не хуже). насколько я успел заметить, здесь "рвут" в основном за ошибки. и не важно как и о чем написано
|
#66
|
|||
|
|||
Иллария, спасибо
вот мой список пополнился ещё одним человеком, завидя которого ещё в начале противоположной улицы я обязательно снимаю шляпу в данном случае я смухливал и выложил рассказ десятилетней давности. хотел ответить, поотбиваться-посоглашаться-попытаться навязать, но лучше ещё раз перечитаю критику и приму всё и всё-таки П.С. попробуйте окинуть текст с финала, когда выяснилось, что человек посреди трупов - это отражение. Последний раз редактировалось Дмитрий Белковский; 19.07.2012 в 09:14. Причина: добавил постскриптум |
#67
|
||||
|
||||
Тогда понятно, почему Вы не "вписались" в условие задания. Здесь есть схожие требования к заданию, но потерялась многослойность, которую Интерес очень подробно описала. Может попробуете еще раз переписать? Десять лет хороший срок для отлежки текста, наверняка множество корректировок в голове появилось.
|
#68
|
||||
|
||||
Цитата:
Очевидно, вы не станете возражать, если на ваши выкладки здесь будут публиковаться отзывы несколько-летней давности?
__________________
— Где мои драконы?! |
#69
|
|||
|
|||
Дмитрий Белковский, объективности вообще не существует, как я считаю.
Ну а насчёт грамотности - знаете, нужно же уметь видеть суть несмотря ни на что, а то, пытаясь поправить там слово, а там переставить запятые, тощо, литература, в итоге, превращается в отшлифованные деревянные бруски. Нет, всё это нужно, но не переусердствовать тоже трудно. Ко всему прочему, я не принимаю чьё-либо мнение, как высшую истанцию, разумеется, каждый критикующий в чём-то прав, но ведь его точка зрения пропущена через призму собственного отношения или его отсутствия, к данному индивиду, так что... в общем, всё это к тому, что мне понравилось, а грамматику можно и поправить. |
#70
|
|||
|
|||
Snake_Fightin, этот ваш коммент я уже где-то читал на форуме))) пролистал тему и заметил что Линолеум так же признался, что представил рассказ написанный не для этого задания, а просто совпали условия
Horadrim, переписать? для моего случая это без толку. в том смысле, что я реально не вижу особых ошибок. я этот рассказ ещё на взятой взаймы печатной машинке одним пальцем набивал. он для меня практически родной. без постороннего вмешательства никак nehay, полностью согласен. сам заметил что некоторые мои "эмоцианальные скороспелые" работы чаще находят отклик, чем отточенные истории |
#71
|
|||
|
|||
Дмитрий Белковский, надо бы слегка подредактировать текст. Да и как-то странно подано очищение, через "даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода". Ну и, слегка скомкано, как по мне, нужно было больше описать взаимоотношения этой парочки. И да, "компа" и иже с ними, в подобных текстах, мне кажется, не смотрятся.
А так, понравилось чередование текста от третьего лица с обращениями, присутствует психологическая тяжесть, такая себе локальная драма. Неплохо, в общем. |
#72
|
||||
|
||||
Гм, задание прочитал, не знаю насчет соответствия. Где-то много раньше видел расшифровку в пару фраз, вот от нее и двигался, так как там ничего, в принципе, и не было.
Двадцать третьих заданий аж целых три штуки. О_О Название, допустим. Скрытый текст - "Другая женщина":
__________________
Вот и вся история. Где тут я? Я муравьёв себе в ухо не засовываю. :)) |
#73
|
||||
|
||||
Святой пророк, Как ни странно, но хорошо. Почему выделяю "как ни странно"? Начиная с абзаца с цветами, внимание резко теряется. Логическая цепочка порывается. Возьмите абзацы и переставьте их в произвольном порядке, смысл написанного не поменяется. А это очень важно! Абзацы в самом начале никак не связаны друг с другом. Больше похоже на метание мыслей, сравнимый с бредом. Не обращайте внимание на страшное слово- бред. Это не относится к произведению, а скорее окрашивает общее представление. А ведь, знаете, нет ничего логичнее, чем бред. И вот этой логичности не хватает. Описывая чувства, нужно тщательно объяснить причину их возникновения. (Вплоть до детских воспоминаний, которые могут вызвать то или иное чувство, переложенное на текущую ситуацию). А еще лучше не описывать чувства, а только озвучивать причины. Когда читатель сам додумывает, что Вы хотите передать. Это будет высший пилотаж.
Общая оценка – хорошо. |