|  | 
 
| 
			 
			#301  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 "Medieval II", не смотря на преклонный возраст и выход более поздних игр серии графика смотрится гармонично. Вообще, по-моему "Средневековье 2" - это лучшая часть. Мне нравятся и наполеоновские войны, но их движок я считаю крайне неоднозначным. "Shogun 2" - это безусловное возвращение к истокам серии, но я бы на месте разработчиков созал бы часть, посвященную всей Азии: от Индокитая и до Японии (Индия - опционно). Масштаб был бы гораздо более внушительный, игровой процесс - более продолжительный. 
				__________________ Я потерял равновесие... И знаю сам — Конечно, меня подвесят Когда-нибудь к небесам. Ну так что ж! Это еще лучше! Там можно прикуривать о звезды... Последний раз редактировалось Гиселер; 01.02.2012 в 22:29. | 
| 
			 
			#302  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			А тем временем уже вышел полноценный аддон - Fall Of The Samurai (Падение самураев)  Не плохой аддончик получился. Старая, добрая линейная пехота воюет наравне с архаичными, не менее старыми и добрыми самураями. Морские бои стали более динамичными. Добавили возможность запрашивать огневую поддержку с флота во время боя. Очень полезная штука, помогает подавить артиллерию или живую силу противника. Можно быть по городам или армиям врага, что тоже полезно. Приятно порадовал пулемет Гатлинга, правда, я им особо не пользовался. Железная дорога так же порадовала – возможность быстро перебрасывать войска на большие расстояния, дорогого стоит. 
				__________________ На пыльных тропинках далёких планет Останутся наши следы. | 
| 
			 
			#303  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ха, нашёл! Watch on YouTube Да-да, и музыка тоже... А в битве при Гастингсе они использовали "Вторжение варваров" ;) Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 14.05.2012 в 12:54. | 
| 
			 
			#304  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Следующей игрой серии станет - Total War: Rome II (Rome 2)! Возрадуйтесь фанаты Рима!   Компанией Sega объявлено что следующий проектом венценосной студии "Creative Assembly" будет (звук боевых римских рогов) Total War: Rome II (Rome 2) ! сиквел стратегической классики 2004 года, игры-эпохи - Rome: Total War. Дата релиза - 2013 год, ближе "ко второй половине". После "узкой" полоски земли в Shogun 2, серия Тотал Вар возвращается к по-настоящему тотальному масштабу постройки Империи, которую можно охарактеризовать как "самую дорогую, самую масштабную и самую зрелищную стратегию с битвами в реальном времени". Так же будет введен новый аспект в игре - личная драма семей и ключевых исторических личностей, которые сыграют ключевую роль в политике. Первый показ игры продемонстрировал разрушение Карфагена во время 3-й пунической войны. О мультиплеере пока не слова, но главный дизайнер James Russell обещал "что-то грандиозное". Total War: Rome II будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Источник 
				__________________ На пыльных тропинках далёких планет Останутся наши следы. | 
| 
			 
			#305  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Йаху! Да! Только бы нормальные штурмы крепостей сделали, а не как в "Сёгуне"... Эх, надо постараться к тому времени двухъядерный процессор поставить, а то мои 2.8 Ггц уже и самураев еле-еле тянут...
		 | 
| 
			 
			#306  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Руслан Рустамович, Бюджет, говорят, нынче у них большой. Думаю реализуют его на все 146% Плюс еще оставят фишку с кораблями и войсками на одной карте... Правда в "Закате" мне не доводилось управлять и флотом и армией одновременно. Ну, окромя, арт поддержки. Поживем увидим, короче ))) ^^, 
				__________________ На пыльных тропинках далёких планет Останутся наши следы. | 
| 
			 
			#307  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Интересно, в чём это будет выражаться, в те времена напрямую флот и армия не взаимодействовали, флот только возил... Опять сделают корабельные баллисты с эффектом гаубиц...
		 | 
| 
			 
			#308  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			флот и воевал, конкретно римский с карфагенским) ну и сказано же не про взаимодействие, а про корабли и армии на одной карте - просто придется управлять и тем, и другим + высаживать своих + не давать высаживаться врагам, нормальная задачка для стратега, гг
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#309  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Меня немного смущают скриншоты. Возникает смутная тревога, что отряды превратятся в миниатюрных букашек на весьма симпатичной и детализированной карте. Конечно масштаб имеет значение, но... )
		 
				__________________ Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. | 
| 
			 
			#312  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			это лего, играйте в первый суприм коммандер; он, по части сражений/масштабов и ближе к тотал ворам
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#313  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ну их Stormrise мне что-то по душе не пришелся. Да и как реализовать это в контексте Total War? Стратегический режим оно конечно понятно, а что собственно бои? Вывод - получится плохой Starcraft.
		 
				__________________ Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. | 
| 
			 
			#314  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#315  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Waterplz, играл, разумеется ) только я не пойму, что в таком случае будет вызывать интерес именно в этой игре? туча заимствований (даже если удачных) и ничего из того, что у Creative Assembly выходит по крайней мере неплохо (та самая псевдо историчность и формат сражений).  еще одна неудачная идея 
				__________________ Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. | 
| 
			 
			#316  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			У "Сборища креативщиков" есть своя ниша - | 
| 
			 
			#317  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я и не предлагаю с кого-то копировать. Пусть все делают в своем странном формате (риалтаймовая тактика + походовая глобальная стратегия). Но хватит уже топтаться на месте, уже ведь по второму кругу пошли и сёгун, и ром. Это самокопирование. Пора выбрать новый антураж.
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#318  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Waterplz, возможно ты и прав, но первые блины почти наверняка будут комом.
		 
				__________________ Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. | 
| 
			 
			#319  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			 
			#320  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| Цитата: 
 Цитата: 
 Даешь Mass Effect Total War!!! ^^, А что? Было бы интересно поиграть, скажем, в войну "первого контакта". 
				__________________ На пыльных тропинках далёких планет Останутся наши следы. | 
|  | 
| Метки | 
| global, strategy, turn based | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |