![]() |
|
Planescape Там где где абстрактное реально, а тысячи дверей ведут в бездну миров. D&D старой школы с возможностью отыграть класс, расу и мировоззрение на любой вкус. |
|
Опции темы |
#243
|
||||
|
||||
Цитата:
Я думаю только хуже будет, когда вылезут муравьи-солдаты... |
#245
|
||||
|
||||
Так у тебя просто пост про прошлое время, что в принципе нормально.
![]() Gasparo, добычу Волчонка, надеюсь слопать ещё не успели? Ему удалось отогнать муравьев от неё? Волчонок по идее должен был увидеть сверху если его добычу захотели слопать, да и времени особого много не прошло.
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 28.06.2012 в 12:30. |
#246
|
||||
|
||||
мой пост же немного противоречит твоему? Котэ пошел в лагерь и рассказал друиду о слежке, а у тебя друид уже сорвался с места и наблюдатели найдены =)
ну пусть так |
#249
|
||||
|
||||
Цитата:
Хищник обломан, и после спуска Волчонок мог наблюдать удивлённую морду, гладящую с того места, откуда он спрыгнул. Зверь прекратил охоту на него и снова пропал из виду. Хотя, нависающая над лагерем ветка ему нравится. Именно так я себе их и представлял. :) Вообще-то, я считаю, что Далбос невидим по умолчанию. Может становиться видимым, если захочет, но обычно - невидим. Да. Видело и атаковало.
__________________
Безумный оружейник |
#250
|
||||
|
||||
В общем, у меня предложение, когда дух вернется занять ту самую пещеру, закрыв входы уже выструганными нами кольями.
Если интересно, пещера это, видимо, переход в ночные и сумеречные слои этого плана. Думаю, туда нам никак не надо, но вот в качестве убежища вполне подойдет, если грамотно забрикадировать вход. ![]()
__________________
Мой раздел на Самиздате. |
#251
|
||||
|
||||
Цитата:
RUN AWAY
__________________
[DATA EXPUNGED] |
#252
|
||||
|
||||
Gasparo,
Когда я просил обновить заклинания, я просил добавить вот эти в шапку: Цитата:
Ой. Пардон, даблпост. D: Ну не суть. И, как бы, слишком уж быстрый ответ на мой пост. Может, правда лучше впредь ждать, пока сначала отпишется игрок в игровой теме, прежде чем делать выводы и отвечать на его простое замечание в оргтеме? В следующий раз "ВАЛИМ" - может быть шуткой и только шуткой.
__________________
[DATA EXPUNGED] Последний раз редактировалось Grayman; 28.06.2012 в 13:29. |
#253
|
||||
|
||||
Gasparo, а насколько нам муравьи досаждают? Я так понимаю, поспать они нам не дадут, но скажем заняться алхимией или поесть не мешают?
![]()
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 28.06.2012 в 15:24. |
#254
|
|||
|
|||
Цитата:
И я понимаю, что чем быстрее, тем веселее, но это уже перебор какой-то. Терри с Аргусом строчат посты с бешеной скоростью, остальные (по крайней мере, я точно) не поспевают и вынуждены охватывать одним постом большие промежутки времени и подстраиваться под ситуацию задним числом, невзирая на отыгрыш и желания. Перенос половины игровых действий в оргтему также вносит свою лепту в этот хаос. |
#255
|
||||
|
||||
Цитата:
:) Просто, пока я придумывал гербарий для Волчонка, - всё вспоминал, что же в лесу быть должно. Ещё. Вот, вспомнил: муравьи должны быть. Кинул - у-у-у - дофига и больше у вас там муравьёв. :) Они с самого начала на месте стоянки были в умеренной концентрации. Потом, какой-то нашёл ваше жрать, или ёжика или ещё что-то, принёс в муравейник и вернулся с друзьями за добавкой.
__________________
Безумный оружейник |
#257
|
||||
|
||||
Не надо вообще ничего за нас додумывать. Какие действия игрок описал в игровом посте - результат таких действий и прописывать + пассивные проверки вроде внимательности или интуиции, чего там ещё.
Терри П, мы с Шаманом просто боимся, что пока мы походим две минуты - вы там уже успеете крепость возвести и дождаться ночи. Да и постов дохрена просто. Мы не привыкшие к таким темпам. :(
__________________
[DATA EXPUNGED] |
#258
|
||||
|
||||
Grayman, неа. Мы только болтаем между собой. Не знаю как остальные я длительные действия не описываю. Залез на дерево, крикнул. Появился, чудик, спрыгнул. Ладно, будем постить медленно и печально, как говорил один мой знакомый.
P.S. Кстати ночь тут нам не грозит в принципе, как я понимаю. Если мы не прогуляемся через ту пещерку, конечно.
__________________
Мой раздел на Самиздате. Последний раз редактировалось Терри П; 28.06.2012 в 16:11. |
#260
|
|||
|
|||
Не, он только собирался. Диас на него наехал, и прежде, чем эльф ответил, Дэн с друидом успели повздорить, а мы сходить на подвиги и вернуться. Вроде и игнорировать не хотелось, а отвечать уже поздновато. Впрочем, тут ГМ главным образом постарался.
Я не прошу совсем медленно и печально, но хотя бы в таких ситуациях ждать) Последний раз редактировалось Ashaman; 28.06.2012 в 20:11. |
Метки |
орг.тема, ролевая игра |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 464 | 20.01.2015 08:30 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (V поход) | Gasparo | Planescape | 236 | 20.10.2014 12:07 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 360 | 11.01.2014 17:49 |
[оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги (IV поход) | Gasparo | Planescape | 550 | 11.01.2014 14:28 |
[игра] Planescape II: Лёгкие деньги (третий поход) | Gasparo | Planescape | 546 | 08.12.2012 09:53 |