![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней | 
		 | 
	47 | 17.60% | 
| Понравилась | 
		 | 
	131 | 49.06% | 
| Не понравилась | 
		 | 
	39 | 14.61% | 
| Не играл(а) | 
		 | 
	50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
		 
			 
			#1901  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			18 против 27 морровиндовских; таланты дела не исправляют, т.к. большинство из них - это категория "меньше расхода маны" или "больше урон", т.е. не меняющие стиля игры. Ну или да, бесконечную отмычку из инвентаря вывести в скиллы)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#1902  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Al Bundy, их меньше, но они лучше проработаны. Если банально посмотрить на хай-лвл персонажа из Морровинда, это это будет универсальный супермен, который и в глаз даст, и колдунства пробубнит, и кофе +100500 к интеллекту сварит. В Скайриме же мы получаем более-менне специализированного типчика. 
		
		
		
		
		
		
			На счет +% навыков, не хватило фантазии видимо, все воображение ушло на фусродах. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#1903  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Если играть, а не качаться, то у  тебя все равно будет специалист. Режим полубожества оставлен для манчкинов. Как я понял в Скайриме манчиконв обламали. Что не совсем радует. Зачем специализация для игр такого плана? Чтобы лишний раз прошли? Так для этого делают умнее. Например переписывают тексты и сюжет под каждую расу. Как в Вампире для Малкавиан сделали. И таки соглашусь опция должна не плюсы давать, а новые возможности. Новые механики на худой конец.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1904  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Новые механики тоже есть, но мало. Замедление времени при блоке щитом, часто помогает увернуться от удара. Разные спец удары в оружейных ветках. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 15.02.2012 в 10:10.  | 
| 
		 
			 
			#1905  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			А как же волшебное чувство, что ты можешь в этой игре все?)  Нет, просто как вспомню в Морре перса норда в кольчуге Боэты с печаткой короля, кулаками, щитом на плюшку к силе, сапогами ослепительной скорости и т.д.))) А потом пвп с Гаэнором.))) Вот это реально круто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1906  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#1907  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Да и это тоже. Свитки воздушной ноги это было нечто! Представляю себе лицо грязекраба ,который видит как из-за горы вылетает мой норд и со скоростью боевого истребителя проноситься над поверхностью моря. А потом вниз летят сгустки изумрудного огня и вода закипает от мощной магии. Краб даже не пытается спрятаться в панцирь парализованный ужасом или величием момента. (Есть еще вариант с тугим ИИ, но не суть) И рассыпается в пепел от 250 урона огнем, причем гуманно не чувствуя боли от того, что парализован! А герой почти не сбавляя скорости летит дальше чинить добро, порядок и  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1908  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Ждем модов, дающих возможность полета. а TCL это все-таки не то. А мне жаль, что из серии дротики выпилили, обожал этот вид оружия. А то, что выпили задротство с автобегом и прыжками, это все-таки хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Здесь ничего нет  | 
| 
		 
			 
			#1909  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Это да. Но я реально не понимаю зачем в Морре нужно было качаться через атлетику, если гораздо проще учиться у учителей за деньги. Тем более гораздо грамотнее развитие идет, ведь первой всегда хотелось поднять выносливость.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." ![]() "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans.  | 
| 
		 
			 
			#1910  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Silver Fox, эхх, славные времена были :) после морровинда у меня практически во всех рпг играх передвижение теперь сводится в прыжку, правда уже постепенно начинаю отвыкать :) 
		
		
		
		
		
		
			Но вобще идея веток в Скайриме мне понравилась, но все-таки она кажется не до конца проработаной, ибо веселья прокачка того или иного знака до конца мало добавляет, разве что 30-ти кратный урон с кинжала поначалу забавлял, теперь предпочитаю проломить голову вражине булавой, стоя лицом к лицу. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Чудес в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда...  | 
| 
		 
			 
			#1911  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Certainty is an illusion born of ignorance  | 
| 
		 
			 
			#1912  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Купил видюху, поставил скайрим на комп - ащще, после ящика дико не удобно. Управление с геймпада таки лучше - с мышкой постоянно путался - левая кнопка это правая рука, правая кнопка это левая, жесть. Ну и с маленького монитора неудобно)) 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Хотя, графон лучше, сглаживание, чего уж там. И грузится в сто раз быстрее.  | 
| 
		 
			 
			#1914  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Я тя умоляю. FirstPerson игры всегда удобнее с мыши.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#1915  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Waterplz, да не, это же тест был. Тем более, ящик у меня основная игровая консоль и там уже персонаж крутой. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Al Bundy, дело привычки. Мне намного удобней ориентироваться в менюшках, инвентаре, тригеры намного удобнее мышки, стиком можно регулировать скорость передвижения персонажа. Да, в общем, куча еще всяких параметров есть. Дело привычки.  | 
| 
		 
			 
			#1916  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Привычка позволяет научиться играть в FP с падом - это разумеется. Но то, что игроки с мышками играют в FP лучше и быстрее игроков с падами, доказывает, чито под FP лучше подходит мышь+клава. Так же, как руль для гонок или пад для спорсимов, к примеру
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#1918  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Пьяный медведь в ушанке балалайкой избивает агента КГБ на Красной Площади.  | 
| 
		 
			 
			#1919  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Мышь более адекватна как аналог движения корпуса/глаз/головы при обзоре и поворотах)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра  | 
| 
		 
			 
			#1920  
			
			
			
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Watch on YouTube
 
		
		
		
		
		
		
			Cилт-Страйдеры для Андорана и Прострейт-Страйдеры для проекта Resdayn Revival(Morrowind). Силты, кстати, замоделены на основе оригинальных артов Бефезды, а не того варианта, который вошёл в Morrowind. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- Вообще я против вас ничего не имею. - Против кого "нас"? Эльфов или геев? - Что значит "или"? (с) ДМ Колец. Последний раз редактировалось Бармаглотт; 22.02.2012 в 22:34.  | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |