|  | 
 
| 
 | |||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней |      | 47 | 17.60% | 
| Понравилась |      | 131 | 49.06% | 
| Не понравилась |      | 39 | 14.61% | 
| Не играл(а) |      | 50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1463  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Я играл в первого, там надо гидру убивать колокольчиком, этого хватило
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1464  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
				
				Очередная порция инфы
			 Скрытый текст - Основные расовые навыки и предрасположности:   Скрытый текст - Список подтверждённых заклинаний:   И подтвердилось, игрок может стать оборотнем! 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1465  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Бедные бретоны... Бонус к магии порезали. Вместо сопротивления магии, какое-то слабенькое электричеству. А ведь это была одна из моих любимых рас. С другой стороны их теперь явно к знаку атронах доработали. Если он будет, конечно. Не изменились по сути. Сопротивление стало меньше. А так мелочи. В целом все ушло в сторону ослабления расовых возможностей. Часть умений переработали. Минусы пропали совсем. И эльфы теперь самые лучшие маги - по ходу. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1466  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Знаки рождения заменили на камни судьбы, и выбрать их сразу нам не дадут. Возможно их даже можно будет менять на протяжении игры.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1467  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			komrad13, неправильно как-то так дотошно изучать игру до её выхода. По-моему, сам себе кайф обламываешь)  Я вот жалею, что узнал про оборотней (не отсюда), и увидел пару артов городов. В игре всё это было бы эффектнее и приятнее познавать. | 
| 
			 
			#1468  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да просто надо убедиться, что стоит в это играть. Наличие бессмертных детей и сексуальных меньшиств отбивало желание играть, а информация о наличии оборотней, двемерских сооружений и возможности почувствовать себя Саб Зиро и Наруто, наоборот вызывает желание играть.
		 
				__________________ Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 06.11.2011 в 18:15. | 
| 
			 
			#1469  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Блин, теперь игра Альтмером не будет такой хардкорной. Верните адскую уязвимость к стихиям, ироды! Интересно кто сильнее в качестве воина - редгарды или орки? 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 06.11.2011 в 19:38. | 
| 
			 
			#1470  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			После выпила такой фичи, как ремонт оружия доспехов, такое было вполне ожидаемо. А еще здоровье и мана полностью регенерируются после окончания боя.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1471  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			komrad13, мне подозрительна твоя повышенная раздражимость в отношении сексуальных меньшинств. Терзают смутные...   Крайне аппетитно про Скайрим вещали в субботу в передаче "Нереальные Игры" по МТВ. Так аппетитно, что я даже почти пересмотрела своё первоначальное "фе" относительно пятой части свитков и даже решила прикупить игрулю. Потому что мне пообещали больше Морровинда, меньше Обливиона. И 300 часов игрового времени. 300!!! Что ж там делать-то столько? Кстати, о Морровинде. Это одна из моих любимых игр вообще, я играла в него раза 4. Но я не разу не проходила игру (ака основной квест) до конца. Ибо мне надоедало раньше... Со Скайримом и его 300 часами игрового может получиться также, но если бродить будет по миру не менее приятно, чем по Морровинду, значит, игра того стоит. | 
| 
			 
			#1472  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Beyond, ну как бы им платят за рекламу, они и рекламируют. Я для себя все еще не решил брать, наверное сначала пиратку посмотрю.
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1473  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Просто боюсь, чтобы это не реализовали так же навязчиво, как в DA 2. В DA:O эту фичу аккуратно реализовали, по крайней мере не мозолит глаза.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1474  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
   Последний раз редактировалось Beyond; 07.11.2011 в 10:42. | 
| 
			 
			#1475  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А что так мало? Я в Обливион 420 наиграл, а один друган так вообще за 1000 перевалил. Что? Нет. ЧТО?! | 
| 
			 
			#1476  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			В МЕ и МЕ-2 нет однополой любви, эта фича будет только в третьей части. Алсо, в игре будут Шигорат(в качестве торговца, разумеется будет квест от него) и Майкл-лжец. 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1478  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да по-любому будет и от ликантропии, и от вампиризма. Насколько я понял, в отличии от Блудмуна превращения можно будет контролировать по собственному желанию(превращаться можно только раз в сутки). Главное- когда превратишься, надо "похавать", иначе будет плохо.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1480  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Учитывая, что кольцо Гирцина давало возможность превращения в любое время, а по завершению квеста оборотней можно было аж двумя способами излечиться... Не такое уж оно было  и напряжное.) Просто к оборотничеству нужен был особый перс. И оборотнем не почитеришь с зельями и зачарованием.
		 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
|  | 
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |