|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
|
Опции темы |
#161
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Здесь ничего нет |
#162
|
||||
|
||||
komrad13, или в этом году они вряд ли выпустят Portal 2, или их сайт врёт.
http://www.valvesoftware.com/games/portal2.html
__________________
Осталось немного |
#163
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Здесь ничего нет |
#164
|
||||
|
||||
Начал проходить "Half-Life 2" и пока довольно сильно разочаровываюсь. Эту игру многие обласкали и присвоили ей лавры шутера для интеллектуалов. Ушел еще не слишком далеко и окончательный вывод делать рано, но пока эти определения вызывают большие сомнения. Начало понравилось очень: отличные скриптовые сценки, владычество пришельцев и побег от сил гражданской обороны создают эффект участия в хорошем кино. Но потом эмоции стихают и начинаются "суровые будни". Длинные запутанные (и часто закольцованные) коридоры, шахты канализации, рельсовые открытые участки. Низкий уровень перестрелок: враги глупые и берут исключительно числом; возможностей для маневра мало (а в узких коридорах особо и не поманеврируешь) - в основном тупо палим (ну или взрываем красные бочки), даже режима прицеливания нет. В общем, "стрелковая" часть довольно посредственная и быстро приедается. Разбавлять ее пытаются фирменные халф-лайфовские "физические задачки", но не всегда удачно. Есть любопытные, но некоторые наоборот сильно действуют на нервы. Особенно это относится к заданиям типа "найди неприметный вентиль в клубке труб в очередных катакомбах", заставляющих нарезать десяток кругов и портящих отношение к действительно интересным задачкам. Картинка для игры того времени хорошая, особенно здорово выглядят люди, в частности лицевая анимация. Дизайн уровней тоже хорош, пока не сползает в самоповторение (опять же бесконечные катакомбы с трубами).
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |
#165
|
||||
|
||||
Halstein, может быть ты в какой-то другой Half-Life 2 играешь? ))))
Я вообще не особый любитель шутеров но халва мне очень нравится. Я вот прямо сейчас в очередной раз прохожу эту игрушку и получаю огромное удовольствие. Возможно тут нет каких-то особенных тактических задачек в плане стрельбы (маневры там разные и т.п.), но лично меня все вполне устраивает (оно и правильно, что касается шутеров, то тут я казуал, играю всегда на легком уровне). Да и не в стрельбе дело. Дело в атмосфере и разнообразии. Катакомбы заканчиваются очень быстро. И вообще каждая часть в Half-Life 2 на мой взгляд идеальна по продолжительности - успевает закончиться прямо в тот момент когда еще чуть чуть и начнет надоедать. Вот идем по городу, вот уже бежим. Бежим по каналам, попадаем в канализацию. Плывем. Приплыли. Равенхольм. Не успели испугаться как уже выбрались. Не успели отстреляться... и т.д. Очень разнообразно. Фирменные физические задачки? Да их там совсем не много и вообще мне кажется были вставлены для "фишки" - вот, мол, смотрите что умеет крутой движок Havok-Source. "найди неприметный вентиль в клубке труб в очередных катакомбах". Это ты о чем? Возможно все дело в том, что ты взялся за Half-Life так поздно? Но поверь для своего времени это был прорыв. Даже первый Half-Life это сплошные катакомбы, а тут разом несколько типов шутеров в одном. Причем шутеры эти сшиты отнюдь не белыми нитками, а очень умело, швы в глаза почти не бросаются. Да сейчас уже появились другие возможно более интересные вещицы, но тогда в 2004 это была весчь. Последний раз редактировалось AASever; 10.10.2010 в 13:30. |
#166
|
||||
|
||||
Был момент такой в первой четверти игры. Чтобы добраться в нужное место, надо поднять уровень воды в помещении. А для этого - покрутить один хитро спрятанный вентиль. По первому разу долго бегал в поисках, что от меня таки требуют.
__________________
Осталось немного |
#167
|
||||
|
||||
Greem Novel, возможно. Я может быть и подзабыл. При повторном прохождении такие задачки уже не проблема.
Но вообще да были моменты когда застревал не зная что же надо такого сделать, но опять же на мой взгляд их ровно столько, сколько нужно для интересу. Последний раз редактировалось AASever; 10.10.2010 в 14:27. |
#168
|
||||
|
||||
AASever, ну понятно, подход другой.
Да, это очень даже неплохо. Особенно, когда скрипты вступают в дело. Но иногда все-таки повествование снижает темп и тогда средненькая "стрелковая" часть сказывается. Согласен, дальше дело получше. Сейчас прошел уже больше половины и впечатление улучшилось. Школьная "четверка" где-то. Очень даже может быть. Я, конечно, старался сделать скидку, но тем не менее. Да, именно то место :) Дольше всего маялся именно тут
__________________
-Будет ли ответ, милорд? -Нет. Брось это в огонь. |
#169
|
||||
|
||||
как раз таки, возожно из-за того, что почитав много лестных высказываний критиков, ты ждал большего. Такое бывает.
|
#170
|
||||
|
||||
Надеюсь кто-нибудь прочтет это... Ностальгия заставила купить лицензионный HL2, все было прекрасно - озвучка, играть интересно. Только по прошествии нек времени мне стали попадаться персонажи говорящие по английски, а иные так и вообще переходят с одного языка на другой. Что за дьявольщина????
__________________
Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S.
Последний раз редактировалось vlad fon karshtain; 31.01.2011 в 23:32. |
#171
|
||||
|
||||
Цитата:
Первое, о чем я подумал - некорректная установка игры. Ну мало ли. Бывает, что файл не скопировался или скопировался, но коряво. Вот скрипты и выдают такие причуды. Второе, это то, что установилось всё правильно. Значит проблема кроется в диске. К примеру, запись прошла неудачно или еще что-либо в этом роде. Вот уже файлы на компьютер записываются испорченные. Больше пока ничего не придумал. |
#172
|
||||
|
||||
Цитата:
"Машину в ангар!" я услышал раза три не меньше:)
__________________
Подпись курсивом |
#173
|
||||
|
||||
Да уж, бывает, что к "пиратке" не придраться :)
Не знаю, как у кого, но у меня все спокойно проходилось и ляпов не было. Брал у знакомого диск. Вот только Второй эпизод при переходе в гругую главу зависал и вылетал в ошибку. Переустановка не помогала. И такая проблема у многих. А диски то разные) Даже на лицензиях такая проблема была) |
#174
|
||||
|
||||
На оригинальном втором эпизоде изначально вообще глюков со звуком было много.. В частности на некоторых аудиокарточках перекрывались аудиодорожки. Один перк начинал говорить, не дослушав другого.. ПОлучалась знатная какофония.. ,) Они будто бы старались поскорее перейти от слов к делу, но слушать это было невозможно. К тому же звук при наведении прицела на говорившего становился глуше.
Потом, правда, апдейты Стима поправили эти и ещё некоторые другие глюки.. ,) А с пираткой действительно никаких таких проблем не было.. Только вылетала иногда.. ,)
__________________
Raise your swords up high... (с) Amon Amarth Аудио-подпись... Ужаснись этому отрывку! |
#175
|
||||
|
||||
С трудом прошел первую игру серии.
По сюжету - довольно интересно, даже если проходить первую игру уже после второй. Вспоминая поздние диалоги персонажей, я наконец-то понял о каких событиях они говорили. Черная Меза и все-такое)) И G-Man, падла, также по уровням шастал и на глаза попадался. Почему с трудом прошел? Да гребаные баги, которые просто напросто не давали пройти тот или иной этап игры. То уровень воды не поднимался, хотя все для этого уже было сделано, то с лестницы персонаж соскальзывал и ни в какую не хотел лезть. Приходилось перезапускаться и заново проходить целые уровни. Порадовали монстры, которых не было во второй игре - в частности, многоглазые собачонки, которые носились сломя голову и каким-то импульсом отнимали нефиговую долюшку жизни у персонажа. Также вортигонты, с которыми в этот раз пришлось драться, а не сотрудничать. В целом неплохо, но ошибки игры, которые еще хрен распознаешь, портят часть приятного впечатления. |
#176
|
||||
|
||||
Хе, первую "Халву" и без багов пройти непросто ;-) Иногда сороковая попытка перепрыгнуть на тот чёртов летающий островок... Или пробежать мимо пушки... :D
|
#177
|
||||
|
||||
О, да! Я еще долго допирал, как сделать суперпрыжок! Сам бы не догадался, знакомый подсказал, после того как молча пронаблюдал мое сотое падение с этого гребаного камня... Ctrl+W+Пробел... Мдя))
|
#178
|
||||
|
||||
Мало прыгнуть, там ещё попасть надо... :D Зато каждый пройденный метр игрового пространства отдаётся блаженством во всём теле. Каждый шаг - достижение :) В какой ещё игре такое есть? Мне пахнуло духом только в "Singularity" один раз, когда я сорок минут бился у заклиненной двери, пока не понял,к ак её открыть (а было это просто, скажу вам...)
|
#179
|
||||
|
||||
#180
|
|||
|
|||
"Half-Life 2" - это действительно монументальный шедевр. Хотя игру последний раз проходил довольно давно, лет 6 назад, впечатления от неё до сих пор очень яркие. Такой сочный и разнообразный геймплей мало где встретишь - и поэтому сюжет пролетается на раз, два, три.
|
Метки |
fps, мутанты, постапокалипсис |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Disciples. Все игры серии | Sever | Видеоигры | 299 | 11.04.2019 09:25 |
Dragon Age. Все игры серии | OldThief | Видеоигры | 3096 | 02.04.2016 18:19 |
Gothic / Готика. Все игры серии | OldThief | Видеоигры | 200 | 09.12.2013 11:34 |
Parasite Eve. Все игры серии. | Одинокий странник | Видеоигры | 3 | 15.03.2013 19:11 |