|  | 
 
| 
 | |||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней |      | 47 | 17.60% | 
| Понравилась |      | 131 | 49.06% | 
| Не понравилась |      | 39 | 14.61% | 
| Не играл(а) |      | 50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1281  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Al Bundy, для отдыха нужна кровать и мирная местность (или возможность закрыться на замок). Все это вполне решаемо, было бы желание. А вот до настоящего "реального" течения времени игры дорастут не скоро. Есть конечно легендарные исключения вроде Ласт Экспресса, но обычно мир крутиться вокруг игрока.
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1282  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Новые скриншоты из Скайрим Впервые в истории серии-хаджиты реально могут выглядеть брутальными. 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1283  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Наверно. Правда у Хаджита с луком на снимке вид скорее печальный, чем брутальный. Хотя и комичными они уже не выглядят, что не может не радовать.... А вот орки еще больше похорошели.))) Правда к канону зеленых орков из других вселенных приблизились изрядно. Все-таки надо не забывать, что в TES они не только воюют, но и вполне успешно занимаются ремеслом. А вот природа вдохновляет слабо. Как-то все обыденно. Хоть бы флоры побольше интересной сделали. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1284  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Показали геймплей скайрима. До этого я был преисполнен скепсиса относительно его, однако ролик очень обнадежил. Пока игра выглядит отлично. Хотя вечные косяки остались. http://www.gametrailers.com/video/e3...scrolls/714852 Последний раз редактировалось Vollmond; 07.06.2011 в 12:18. | 
| 
			 
			#1285  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Посмотрел трейлер. Ощущение- Обливион с драконами и мамонтами и чуть пофиксенной анимацией и геймлеем. И добивания аля-Драгон Эйдж Ориджинс таки добавили.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1286  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Очень впечатлили новые спецэффекты. Падение дракона - эпичный эпик. Пыль повсюду, след на земле. Еще бы он оставался а не исчезал - было бы вообще круто. Из проблем осталась явно унылая физика. | 
| 
			 
			#1287  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			komrad13, ну и? Тоже не понимаю. Обливион же - зер гут. Ну... кроме, на мой взгляд, откровенно слабого центрального сюжета. Так что я жду сентября и надеюсь, что релиз чуть-чуть отсрочат, потому что я хотел летом перепройти Обливион) 
				__________________ Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. | 
| 
			 
			#1288  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Убогая основная сюжетная ветка (особенно закрытие врат) Верните левитацию и прыжок! Унылое место действия (кроме дрожащих островов), Ввандерфелл был гораздо оригинальней. 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1289  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 А они обещали, что по духу и стилистике в пятой части они отойдут от стиля Arena и Daggerfall(а Oblivion был возвращением в этому стилю). Ну по крайней мере пока мись это не ощущается. Вся надежда теперь на двемерские подземелья. 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1290  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Да, главный косяк обливиона. К счастью, беседка судя по всему тоже это понимает и он будет доведен до вменяемого состояния. Нет-нет-нет, вот этого не надо, пожалуйста. Левитация приводила к тому, что в итоге можно было забить на пешее путешествие и пролетать все. Насчет Арены и Даггера я не знаю, я в них играл очень недолго, но на фоне Обливиона в общем то видно разнообразие локаций Скайрима. Хотя это видно не по этому ролику, там всего 2 типа локаций показали, а по уже старому геймплейному. Думаю, такого разнообразия, как в Morrowind не будет, но и столь одинаковой провинции, как Сиродилл мы не получим. | 
| 
			 
			#1291  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Отринь надежду! Тупые подземки - это ж визитка! (убиться же: 5 подземелий подряд - везде одинаковое начало) Дональд Дак? Ну супер. Как раз перепройду) 
				__________________ Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. Последний раз редактировалось Silver Fox; 07.06.2011 в 14:26. | 
| 
			 
			#1293  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вроде бы, уже заявлено, что по отвесным скалам (а ля "скалолазание" в даггере) нельзя будет перемещаться.
		 
				__________________ ГОСПОДЬ: Ты знаешь Фауста? МЕФИСТОФЕЛЬ: Он доктор? ГОСПОДЬ: Он мой раб. (ГЁТЕ) | 
| 
			 
			#1294  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Великий Некто, будут же длц, аддоны и т.д. Пусть лучше запилят скалолазанье, чем очередной комплект доспехов, меч-кладенец или личный домик/крепость/склад барахла
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1295  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			До такого у них догоняловка у них не дойдет. Скорее выпустят DLC "Оседлай мамонта" и другой DLC(за отдельную плату) "Комплект доспехов для мамонта".
		 
				__________________ Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 07.06.2011 в 14:53. | 
| 
			 
			#1296  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Было бы здорово. Для воров-форточников открылись бы блестящие перспективы. Да и в подземельях пригодится. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1297  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			первые впечатления были очень положительными при просмотре презентации с E3. Но потом пришла печаль. Игра-то не далеко ушла от обливиона:  снова невнятные бои, драконы, как рядовые противники, смена вратам и средненькая графика. надеюсь, что игра была даже не на стадии альфы.
		 
				__________________ Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) | 
| 
			 
			#1298  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Посмотрел факты, ну в общем все понятно более-менее. Беседка решила окончательно отказаться от наследия crpg и заточить игру полностью на эксплоринг. Мне это нравится. Главное что бы реализовали это нормально. Ну тут кому как. Мне фасттревел больше нравится. В конце концов, он предполагает быстрое попадание в уже открытую локацию, в то время как с левитацией можно было вообще свободно пропустить много чего. | 
| 
			 
			#1299  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Слоники понравились, остальное так себе. Ожидаемо нелепо выглядит попытка удара топором по дракону. Нелепей только удачный исход этой попытки! Но если вдруг в ролике не наврали и драконы не заскриптованные, а соответственно все эти фишки с пожиранием и бросанием с высот простейших делают когда захотят и с кем угодно - хотя бы одна хорошая новость!
		 
				__________________ To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра | 
| 
			 
			#1300  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			О, да. Если б еще и оседлать дракона можно было в игре - цены б не было. И если они не заскриптованные - действительно хорошо)
		 
				__________________ Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать. | 
|  | 
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |