|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. |
Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
Живу в ней | 47 | 17.60% | |
Понравилась | 131 | 49.06% | |
Не понравилась | 39 | 14.61% | |
Не играл(а) | 50 | 18.73% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
#1261
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Мое мнение о статье:
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#1262
|
||||
|
||||
кста, всегда интересовало: за использования фт, вам платят деньги?
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1263
|
||||
|
||||
Сто раз уже обсуждали фасттревелл. Дело не в том, платят или не платят. Дело в том, что есть элементы упрощающие игру и влияющие на ее атмосферу. В том же ГТА сложность существенно повышается, за счет того, что нельзя сохраняться в любой момент. Это вызывает более глубокое погружение в игру и уменьшает количество перезагрузок после неудачных событий. Создается дополнительное ощущение жизненности, реалистичности происходящего. Так и тут. Фасттревел упрощает игру, как и возможность сохранения в любой момент. Учитывая нелюбовь многих людей к фасттревеллу, неужели было трудно сделать для них отдельный уровень сложности? Это обычная практика во многих играх. Хочешь играй на низком уровне и не парься. Хочешь играй на уровне сложности кошмар и получай свою долю адреналина. Это даже маркетинг в определенной мере. Игры должны подстраиваться под игрока, а не наоборот.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#1264
|
||||
|
||||
Silver Fox, тебя кто-то конкретно принуждает его использовать? или ты, когда играешь, себя не контролируешь?
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1265
|
||||
|
||||
Нет. Он мне портит ощущение от игры самим своим присутствием.
Эмоции же. Ощущения. Восприятие игры. Их и не надо контролировать. Надеюсь больше толкать из пустого в порожнее не будем?)
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#1266
|
||||
|
||||
__________________
Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 13.04.2011 в 19:28. Причина: Перепутал лисов |
#1267
|
||||
|
||||
Silver Fox, от этого и надо плясать. Банальная необоснованность и и стенания возли стены плача о том, что раньше все было лучше и т.д. Если бы это было навязано разработчиками, ибо если не используешь, нельзя пройти квест , но этого ведь нет. В Нью Вегасе та же система, и это не сделало игру хуже, потому что дело как раз не в ней.
ого. вот это жонглирование. я ведь говорил не об ощущениях в игре и ты это понял.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1268
|
||||
|
||||
Если честно меня раздражал не сам фасттравелл, а то из-за него по ненадобности выпилили силстрайдеров, проводников гильдий, лодочников, магию, связанную с телепортацией ("Спасение Альмсиви", "Метка", "Возврат"). А все это был не только средством перемещения, но и частью атмосферы игры.
__________________
Здесь ничего нет |
#1269
|
||||
|
||||
ведь пару постов назад, кто-то хотел хардкор.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1270
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Для Грея: komrad13, от этих буржуев всего можно ожидать. С деньгами не шутят!)) Цитата:
О да. Как отдельный уровень сложности. Фасттревел в том виде, какой он был в Обле, это только маленькая часть, того, что нужно изменить для его реализации.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 13.04.2011 в 19:45. |
#1271
|
||||
|
||||
Цитата:
какой?
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1272
|
||||
|
||||
Типичный прием на диспутах. Заставлять кого-то приводить примеры, объяснять что-то... Ох... Человек невольно будет делать так, как ему проще. Если тебе проще в два часа ночи пойти в круглосуточный, и переплатить за батон вдвое, ты это скорее всего сделаешь. Если ты найдешь легальный способ хитростью заработать в игре быстро миллион, ты им с большой вероятностью воспользуешься, хотя бы раз. Не смотря на то, что этот миллион убьет баланс. По этому же принципу есть специальные маркетинговые методы воздействия на покупателя. Удобная эргономичная упаковка, возможность покупать все товары в одном месте и в любое время. Доставка товаров на дом и т.д. Таким образом с точки зрения психологии возможность фасттревелла оказывает на нас влияние. Даже если ты не хочешь им пользоваться, обстоятельства (торопишься на работу и т.д.) могут оказать на тебя влияние и ты решишь, что можно разок фасттревеллом добежать... А там и еще разок... Постепенно, фасттревелл войдет в привычку и по полям сам больше бегать гг не будет. Это лишь идеализированный банальный пример одного из вариантов развития событий.
Что касается уровня сложности. Мне кажется, что для хардкорного уровня минимум надо: 1) Ограничить фасттревелл крупными городами. Обосновать фасттревел с ролевой точки зрения. 2)Разрешить сохраняться только в доме. При этом сбалансировать это нововведение. (Сделать заклинание определяющее ловушки. Дорогие свитки телепортации в город. И т.д.) 3)Сделать инфляцию на однотипные товары у торговца. Т.е. менять цены в зависимоти от наличия избытка того или иного товара в городе. Это сложнее чем сделать их постоянными. Но сделает торговлю и крафтинг гораздо интереснее и сбалансированнее. Опять же при разумном подходе. 4)Увеличить вероятности негативных событий случайного характера на разумную величину. Это минимум. Еще можно многое написать, но зачем? Ты же не главный продюсер игры. ))
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. |
#1273
|
||||
|
||||
Цитата:
то бишь ты не можешь себя сдержать. Ради фт делать отдельный режим - это высшая мера идиотизма. Я уже писал, почему. Если же идет усложнение в плане прокачки, боевки, головоломок и к этому, как бонус, отключение фт, тогда я согласен. Но выделять отдельный режим лишь потому, что у кого-то, извини за выражение, недержание, это проблема уже не разработчиков. Как в печальном анекдоте: критики срывают занавес с хентайных игр и пишут гневные статьи, но при этом вытирают салфетками руки.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1274
|
||||
|
||||
Чекпоинты, увы, не лучший способ борьбы с постоянными загрузками и порчей атмосферы. При всех претелсях ГТА4 я в нее не погружался (ну коли можно так сказать), как в Морру и близко. Плюс чекпоинт заставит повторять одно и тоже действие много раз (проходить один и тот же отрезок), вкупе с ограниченностью фасттревелов это вообще верный способ заставить упорного геймера выть на луну. Да, играть интереснее, если нет возможности тут же нажать ф5 и сохранить прогресс, но это одна сторона медали, другая - описана выше. Я думаю все забывали когда-нибудь сохраниться в некой условой рпг, гибли на экране монитора (благо-благо ^^) и возращались к далекому далеко, проходя заново уже пройденный участок безо всякого интереса, пыхтя или матерясь, это уж от темперамента зависит, и, собственно, лично лицезрели ту, другую сторону медали, гг. В дябле вроде самый лучший способ реализации гибели какой я видел (вместо чекпоинтов маршрутные точки, без отката прогресса, плюс штрафы - деньги/опыт), но он сюжетным рпг тоже не подходит (масс, дао, думаю, таким макаром не войшли б в историю), а вот бродилка ТЕС мог бы, мог бы, ресы в ближайших городах, теже штрафы на опыт, что-то такое. Урон атмосфере anyway был бы нанесен - мол, что за гибель с мгновенным воскрешением - но урон меньший, нежели от чекпоинтов или квиксейвов, считаю
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
#1275
|
||||
|
||||
Скрытый текст - Для Грея: Значит нужно придумать что-то еще.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 13.04.2011 в 21:03. |
#1276
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я приведу аргумент лишь после того, как услышу, зачем выделять фт, как отдельный режим. кроме глупой игры в психолога, я ничего, честно, и не увидел. + проецирование своей манеры игры на других.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) Последний раз редактировалось Grey Fox; 13.04.2011 в 21:38. |
#1277
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
А зачем их тогда инвестируют по твоему? Или ты считаешь, что нет? Цитата:
Цитата:
Цитата:
О! Опять же, типично.... Комментировать не буду. Не хочу еще раз "глупо играть в психолога". Считаешь так, считай. Я, ксати обратил внимание, что при палемике ты очень часто руководствуешься своим голым мнением. А почему-то чужое требуешь обосновать и доказать. Видимо раз это не умышленно, то по другому тебе просто трудно. И ты не гнушаешься добавлять кучу "личностных" эпитетов негативного характера. Опять же, не буду играть в психолога. Это твое личное дело.)) Мы люди мирные. Нам до срачей дела нет!)
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь." "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 14.04.2011 в 08:08. |
#1278
|
||||
|
||||
Сделать чекпоинты во время сна, и все. Во-первых, решит проблему с сейв/лоадом, во-вторых заставит отдыхать чаще, а то я лично в Морре отдыхал только для поднятия уровня.
Мне очень понравилась идея с тем, что чем выше уровень навыка, тем больше он приносит "опыта" для взятия уровня. Если они не введут при этом опыт не привязанный к навыкам (за выполнение квестов например или исследование локаций), то может получиться очень классная система. По поводу хардкорного уровня сложности, отключения фаст тревела - не вижу смысла спорить. Сделают это разработчики или нет не так уж важно, фанаты точно сделают.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance Последний раз редактировалось Waterplz; 14.04.2011 в 08:45. |
#1279
|
||||
|
||||
Цитировать все остальное нет смысла. так как, кроме психолога, не было ни одного аргумента.
тебе говорит что-то "прямые инвестиции" При чем здесь бюджет?
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) |
#1280
|
||||
|
||||
Я бы сказал постоянно, каждый раз вместо ф5 ^^ Если делать так, то нужно вводить зависимость квестов от времени, ну т.е. сказано, что надо через два часа к замку придти, значит надо, и если вздумалось отдохнуть, то квест пропускаешь. Но на это решение моей мечты никто в А-проектах не пойдет, так что игроки просто будут отдыхать при любом удобном случае, перед каждый поворотом. Проблему отсутствия отдыха можно решить принуждением к оному, ну типично персонажу нужно спать раз в двое суток обязательно, если нет спецбонусов. А квиксейвовую атмосферу это не разрушит, увы увы
__________________
To be is to do - Сократ To do is to be - Сартр Do be do be do - Синатра |
Метки |
elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд |
Опции темы | |
|
|