|  | 
 
| 
 | |||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней |      | 47 | 17.60% | 
| Понравилась |      | 131 | 49.06% | 
| Не понравилась |      | 39 | 14.61% | 
| Не играл(а) |      | 50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1243  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Саунды у них с каждой частью все неистовей и комичней, гг. Морровский переделали в этот раз менее заметно, и зачем-то запели, держите меня, все дела. Идея с драконами еще как идея угнетала, теперь, когда это визуально, и вовсе инсульт - ТЕС игра, где бааашой мир и мелкий герой, не творящий невиданного, во всяком случае огнем и мечом, гг, а тут глядите глядите, брюхо вспорол, гадавор испортил не только и без того неидеальную ДрагонЭйдж, хаха
		 | 
| 
			 
			#1244  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Впечатлило. Хотя пожалуй персонаж слишком уж легко разобрался с драконом, а там еще и второй (полчища драконов - как я этого не хочу). И музыка Джереми Соула классная (очень пафосно и героично).
		 
				__________________ Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) | 
| 
			 
			#1245  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Теперь буду ждать с нетерпением выхода, и искренне верить и надеятся в достойное продолжение серии! Саундтрек мегакруть, явно переработанная мелодия с Морровинда, но Джереми Соул все равно молодец! Dovahkiin, for a king, for the sake of Skyrim for a land, for a hope, for the after strike for a home, for a god, for the sons of the clan Dovahkiin, for a king, for the Clan will rise HUJAH! 
				__________________ Vidi Corcega e Serdenya E la isola de medeya: No sai nullo Qui m’ensenya Cipra, Candia, la Moreya. | 
| 
			 
			#1246  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Только верить и остается. Много сомнительного.  Два дракона... Они что, как скальные наездники там плодятся? А я ждал, что они будут именными боссами. В духе великих Даготов в Морре, где у каждого был арт. Соглашусь. С музыкой проблем нет, а вот со всем остальным даже не знаю. 
				__________________ Я тут проездом... Последний раз редактировалось Бетлайс; 25.02.2011 в 11:02. | 
| 
			 
			#1247  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
| 
			
			Underworld не очень. Есть, кончено, оригинальные моменты, в духе пробивания завалов киркой и привлечения внимания нежити стуком, но уж очень уныло. Слишком запутанны пустые тонелли, слишком однообразен дизайн. Очень быстро приелось блуждать с киркой во тьме и искать очередной выход.
		 | 
| 
			 
			#1248  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Темный охотник, спасибо. Хм... Попробовал и соглашусь не айс. Хотя местами идеи были весьма и весьма. И гложет предательская мысль, а что же там было в конце? Скачал "Приключение на острове Солтсхейм", вроде по лучше. Сюжет ничего, только бегать по острову надоедает. И приятно, что затронули тему фризовых ведьм! Хорошо, да мало.
		 
				__________________ Я тут проездом... | 
| 
			 
			#1249  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Понравилась игрулька (Обливин), хотя с Ведьмаком и Эрой Дракона не сравнится. Одно но - так много квестов, что  она мне надоела (а наиграл в основном 100 ЧАСОВ!!!!) еще до того как добрался до аддонов - и даже сейчас не хочу в нее играть. Перебрали разработчики с глобальностью :) А вот система набивания\распределения скилов понравилась - где еще можно играя за воина прокачать магию на максимум? А где можно стать и архимагом и главой гильдии убийц и даже лордом-вампиром, совмещающим посасывание крови с руководством ворами империи и угождая 12 богам? 
				__________________ Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови. | 
| 
			 
			#1250  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Музыка замечательная, а в остальном согласен с Бетлайсом. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1251  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			В игре не хватало только роли бомжа.Ну там спать где придется еще можно было а вот попрошайничать нельзя. Самым классным в игре считаю возможность быть этаким 47 Обливиона - только что убил знатную особу и с невинным лицом стоишь среди зевак над трупом. | 
| 
			 
			#1252  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			В Морровинде можно было. В линии имперского культа. По мне игре не хватало роли некроманта. Было бы здорово сделать две параллельные ветки заданий между гильдией магов и некромантами. Лучше всего с возможностью быть двойным агентом!
		 
				__________________ Я тут проездом... | 
| 
			 
			#1253  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Ну кто был перс после этого? 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1254  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Сложный вопрос. Вообще перс до того, как построит личное жилье, был и остается де юре бомжом.) Так, что и мой норд и бретон в свое время были бомжами. С миллионом в кармане и упакованные в артефакты по самую макушку. А что делать, крепости быстро не строятся! Как и поместья у Вороньей скалы. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1256  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Для злых товарищей в Морровинде был один простой вариант - заходишь в какой-нибудь дом, убиваешь его хозяина, спокойненько туда заселяешься. Хотя, подобным способом можно заселиться в самом начале в хижину в Сейда Нин по квесту о убитом сборщике податей.) Кажется, в Обливионе то же самое можно сделать, не помню уже. 
				__________________ Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... Последний раз редактировалось OldThief; 28.02.2011 в 18:25. | 
| 
			 
			#1258  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			В первый раз, когда начал играть, решил пойти по этому пути. Моего хаджита-бомжа уделали  врукопашную((( А потом когда играл, освоил безопасность, взломал один из пустующих домов в Балморе и использовал его как свой.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1259  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Цитата: 
 С хаджитами всегда беда. Дохлые они... Но симпатяги! Цитата: 
 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. Последний раз редактировалось Silver Fox; 28.02.2011 в 23:02. | 
| 
			 
			#1260  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Эволюция The Elder Scrolls: Что нового в Скайриме. Интервью Тодда Говарда сайту ign.com 31.03.2011 Скрытый текст - ///:   Судя по всему некоторые драконы таки будут периодически респаунится. А так же за копеечку поехать из одного города в другой(поселение/деревню), если вы там не были. И в 11 директ иксе игра будет люто тормозить. 
				__________________ Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 13.04.2011 в 17:08. | 
|  | 
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |