|  | 
 
| 
 | |||||||
| Видеоигры Обсуждение компьютерных и консольных игр. | 
| Результаты опроса: Игра Oblivion... | |||
| Живу в ней |      | 47 | 17.60% | 
| Понравилась |      | 131 | 49.06% | 
| Не понравилась |      | 39 | 14.61% | 
| Не играл(а) |      | 50 | 18.73% | 
| Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
| 
			 
			#1081  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Скрытый текст - Первый скриншот из игры:   Технологии Скайрима Скрытый текст - ///:   Как всегда обещают молочные реки и кисельные берега, но то что системные требования сильно вырастут, это точно. И радомные квесты довольно спорное решение, с одной сторон вроде и разнообразит многократное прохождение, с другой-под вопросом насколько хорошо будут проработаны эти самые рандомные квесты. 
				__________________ Здесь ничего нет Последний раз редактировалось komrad13; 19.01.2011 в 13:56. | 
| 
			 
			#1082  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Он же вроде и на консолях выйдет. Следовательно, никакого повышения системных требований, на консолях то хлам, а не железо. Меня больше волнует автолевелинг и общая сложность игры.
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1083  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Эй, а чего мой пост удалили? Я тут, между прочим, своё мнение об игре выражаю. Точнее мнение о мнении об игре...  А вообще - очень надеюсь, что они хотябы треть обещаний сдержат. И прилепят конструктор. Остальное фанаты допилят. 
				__________________ «Дух веет, где хочет.» | 
| 
			 
			#1084  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с) | 
| 
			 
			#1085  
			
			
			
			
		 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
			
			Может для консолей отдельный порт будет? Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Сразу вспомнился Fable. Поживем увидим. Но разработчики опять идут, куда-то в бок. И эти противоторпедные зигзаги изрядно напрягают. Конструктор это хорошо. Только вот почему не TES construction set, а Creation Kit? 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1086  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Да уж... вот воплощение драконов в Dragon age было на уровне. Никогда не забуду первую встречу с ящером возле склепа Андрасте. Так жестоко меня в PC играх не унижали с детства )) Именно подкупало то, что драконам вернули былое величие, сделав их не рядовыми противниками, а богоподобными сущностями, испепеляющими города и сокрушающими армии. По книжным источникам в Morrowind у меня сложилось примерно такое же впечатление. Надеюсь, что местных рептилий сделают разумными, сколько бы тогда открывалось возможностей... (служить дракону мне еще ни в одной игре не предлагали:)
		 
				__________________ Если есть сказочники, то должен же их кто-то слушать. Какие мы проницательные =Р (с) Alex S.S. Последний раз редактировалось vlad fon karshtain; 20.01.2011 в 20:36. | 
| 
			 
			#1087  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Не дадут, увы. игрок по сюжету должен будет убивать этих драконов одного за другим.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1088  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			оспади. был ведь уже когда-то разговор про требования, когда выходила метро которая, кстати, мультиплатформенная. там требования и оптимизация далеко не айс. на консолях рендеринг же.
		 
				__________________ Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) | 
| 
			 
			#1089  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Grey Fox, ну очевидно же, делать будут на движке от F3-F:NV. Да, допилят листики пореалистичнее и т.д. Но оптимизация у него отличная, багов только наверняка по началу будет выше крышы. Цитата: 
 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1090  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Хм. Если ребята вернут случайные события и такие же мелкие детали, как в Морровинде... То это будет великолепно. Цитата: 
 Но вообще, главное чтобы у стражи не было ренгена вместо глаз. А то воровать в Обливионе без прохождения сюжетной линии Гильдии Воров... Ну блин, как торговцы определяли, какая вещь из подземелья или с бандита, а какая - из дома мирного гражданина в соседнем городе? 
				__________________ Your guardian is watching over you... Если все идет по плану - значит что-то идет не так. | 
| 
			 
			#1091  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Ну в Морре тоже смешно было воровать у торговца и продавать другому за углом хD Я за систему обнаружения, гг! Т.е. чтобы ворованная вещь с n-ой долей вероятности могла быть либо опознана сразу, покупающим (если, как в примере выше, ворую у соседа, либо если продаю несколько позже незаконного акта хищения и уже успели повесить объявление, мол, тарелочка пропала), могла быть опознана позже, когда обворованный придет жаловаться и заметит свои ценности на ветрине конкурента, и тэдэ и тэпэ вплоть до неопознания вовсе (ну или там 1%-го опознания через год), если ворую в одном городе, продаю в другом на чОрном рынке в гетто. Причем при позднем опознании желательно, чтобы героя не палили прям вот сразу, а, возможно, покупатель при последующей встрече и вовсе бы не вспомнил, что именно это наглое гражданское лицо впарило ему краденное. Причем, сразу же появится возможность оказаться в розыске вдруг, спустя пару ливелов с момента кражи, а не мгновенно имея возможность непарясь загрузить квиксаву. Сложнее и интереснее, ага Не, ну мечтать я долго могу, хаха, еще хотелось бы стэлс более чем полноценный, а не как в Обле - в полуметре от цели крадешься на открытом пространстве, но нет, не видят ^^ Чо-ть вроде Зифа или Сплинтера, ну мечтаю, да. Последний раз редактировалось Al Bundy; 21.01.2011 в 13:47. | 
| 
			 
			#1092  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			А вообще, хотелось бы чтобы в игру добавили карманных воришек, которые могут обворовать персонажа. Идет такой пафосный Нереварин по Балморе, глянь - а Разрубателя нет.) И выслеживай потом этих воров по всему городу. Еще - деньги, имеющие вес. И разные номиналы. Чтобы крупные суммы пришлось хранить в банке или покупать на них сверхдорогие драгоценные камни и прочие вещи. А еще был клад, с тонной медных монет.) 
				__________________ Your guardian is watching over you... Если все идет по плану - значит что-то идет не так. | 
| 
			 
			#1093  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ «Дух веет, где хочет.» | 
| 
			 
			#1094  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 
				__________________ Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с) | 
| 
			 
			#1096  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			 Лишь бы это не было так уныло, как многократное закрытие порталов в Обливионе.
		 
				__________________ Здесь ничего нет | 
| 
			 
			#1097  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| Цитата: 
 Тоже раздражало. Взял в доме, убитого мной по сюжету вампира, яблоко. Так на нем, что этикетка стоит, что оно ворованное? Ну ладно известные предметы. Или самодельные вещи с подписью о владельце. Но так... Бредово было. Хотя можно понять разработчиков. Им надо было, как-то про стимулировать отыгрыш вора. Только нельзя это было сделать по человечески? Как и нормальные вещи у контрабандистов в сундуках. А не веретена и ножницы. Вот в Морровинде контрабандный товар был вполне обоснован. И ассортимент был приличный. 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
| 
			 
			#1098  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Вот-вот, сделали бы лучше одного-двух, но таких, победами над которыми можно было бы действительно гордиться. Помнится, в НВН2 на самом высоком уровне сложности красного дракона завалить было сложнее, чем Короля Теней. Я, конечно, выводов ещё не делаю, могут сделать множество убер-крутых драконов, но мне что-то в это не верится.) 
				__________________ Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль... | 
| 
			 
			#1099  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			Меня эти драконы в плане LORE-а задевают. Откуда они взялись то? В Морровинде о них ни слова вроде бы, да и в Обливионе не припомню. Конъюктурщина какая-то, попытка переманить аудиторию Эпохи Дракона.
		 
				__________________ Certainty is an illusion born of ignorance | 
| 
			 
			#1100  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
| 
			
			 Майк Лжец упоминал в Морровинде. Шутя. Есть отсылки и в книгах. Кираса из кости дракона опять же. Бетллспайр. Только вот в виде археологическом они мне нравились гораздо больше чем в живую. Живых драконов и так хватает в разных фэнтези мирах. Серия теряет лицо. И это печально.
		 
				__________________ "Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."  "Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c) Silver for monsters. Steel for humans. | 
|  | 
| Метки | 
| elder scrolls, rpg, tes online, моддинг морровинд | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |