![]() |
#1
|
||||
|
||||
Блиц 2016: Дедушка - Восьмерка
|
#3
|
||||
|
||||
Эхехе... Забыли про старика (((
|
#4
|
||||
|
||||
Дедушка, вы талантливый состоявшийся писатель. Надеюсь, что вы не обидитесь на мои мысли по поводу "Восьмерки" Это в рамках занудства, а не критики.
Вам, наверное, известен термин "страны "золотого миллиарда". Это страны которые ограбили весь остальной мир и теперь имеют возможность создавать своим инвалидам комфортные условия, в то время как в других странах - здоровые должны выживать. Ваш ГГ относится к "золотому миллиарду", а вот мы, ваши читатели - нет.
__________________
Невелика радость подниматься все выше, если по-прежнему остаешься на лестнице. Фридрих Геббель. |
#5
|
||||
|
||||
Вы мне льстите, милочка. Но так приятно, черт возьми!
А про несправедливое неравенство... Я ведь писал о будущем, где у всех будут равные права и возможности. В то время, когда мир сможет предоставлять такие комфортные условия доживания престарелым и инвалидам, скорее всего, не останется гетто, недонаций, отсталых стран. Мне видится одна большая страна Земля Меня другое беспокоит: мне не пишут, что "Восьмерка" прошла преноминацию! Вот беда-то! |
#7
|
||||
|
||||
я вообще не стану это комментировать.
__________________
гуляю сам в октябре Последний раз редактировалось Мартокот в октябре; 19.06.2016 в 00:59. |
#8
|
||||
|
||||
Почему? Неужели так все плохо?
|
#9
|
||||
|
||||
У Майка Зе в каком-то давнишнем Креативе участвовал рассказ - "Руконожка". Автор, можете найти его в архиве, почитать, сравнить со своим. Там в обсуждении такая жаркая дискуссия развернулась! Мне почему-то кажется, что в теме вашего рассказа обсуждений будет значительно меньше.
У Майка в рассказе была идея, пусть спорная, но была. У вас - я идеи не увидел. Есть только попытка транслировать чувство отчаяния (тоски, безнадеги) в головы бедных читателей, наткнувшихся на ваш текст. |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Или все-таки отсутствие идеи вызвало негативные эмоции? Надо было написать прологом: Люди, не зацикливайтесь на себе! Живите в любом состоянии и смысл найдется! Так Вы предлагаете? Я на столько уважаю своих читателей, что уверен в их сообразительности. Сюжет есть, чувства есть, а мораль каждый придумывает для себя сам. Да, и автор "Руконожки" Mike The использовал совершенно другую технику подачи Последний раз редактировалось Блиц-крик!; 19.06.2016 в 11:54. |
#11
|
||||
|
||||
По проверенным данным рассказ уже участвовал в другом конкурсе. После этого он был дополнен, но это тот же самый текст.
Автор, извините, но его придётся снять с конкурса. Последний раз редактировалось Эдвина Лю; 19.06.2016 в 14:58. |
#12
|
||||
|
||||
Все нормально. Просто я думал, что сделав из 2000 знаков 5000, я получу другое произведение, и рассказ станет другим. Прошу прощение. Спасибо всем, кто комментировал. Было полезно.
|
#13
|
||||
|
||||
Последняя две фразы удачные. А в остальном я честно не понимаю, зачем такие почеркушки нужны. Не настаивая на своем мнении как единственно верном, я убеждена, что когда предметом художественного изображения становится отчаянное положение человека, рассказ должен внушать или сопереживание в разрезе "ну, надо же что-то делать?! Например, пойти волонтером туда, где еще можно помочь!" Или надежду, в разрезе "смысл жизни в самой жизни, жить в любом случае стоит". Когда я смотрю, например, весьма натуралистический "Один плюс один" (инвалид, у которого движется только голова издевается над негром, нанятым в сиделки), у меня обостряется ощущение бытия. Причем фильм их как-то поднимает, не смотря на редкость неудачную концовку: там пришили совершенно неубедительный хеппи-энд. Но если последних предложений не слушать, то и концовка ок.
А здесь автор ухитрился расписать героя так, что к концу текста остается единственное желание, чтобы это странное недоразумение уже убрали с глаз долой. Его положено жалеть и сопереживать, а меня раздражает! Ах, какая же неловкость. До конца, к слову сказать, дочитывается только потому, что короткое. Впечатление проваливается именно на попытке спекуляции: автор упорно пытается внушить, что его гг есть за что пожалеть. Но показывает обстоятельства, а не человека. Человека - увы, не видно. Поэтому персонаж воспринимается, ну, примерно как ерш, которого рыбаки на рыбалке за спину кидают. Он там по траве прыгает, бьется, у него - отчаянное положение. Вот только почему-то даже рьяные гринписовцы этих несчастных ершей не жалеют. Вот у вас такая же ситуация с этим текстом вышла. В качестве извинения за сделанное авторскому я неприятно, могу только книжку посоветовать. Виктор Франкл, "Человек в поисках смысла".
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блиц 2016: Дедушка - Спектральный будильник | Креатив | Архивы конкурсов | 51 | 02.07.2016 08:41 |
Блиц 2016: - | Креатив | Архивы конкурсов | 19 | 19.06.2016 23:19 |
Омерзительная восьмерка / Hateful Eight (2015) | Одинокий странник | Кино | 21 | 13.03.2016 17:44 |
Дедушка Дюк (26.01.2011) | MirfRU | Новости | 5 | 02.03.2011 15:12 |
Чёртова восьмерка (05.10.2009) | MirfRU | Новости | 8 | 15.10.2009 00:47 |