![]() |
#1
|
||||
|
||||
Блиц: Blitz&Krieg - ОНИ УБИЛИ КЕННИ
|
#2
|
||||
|
||||
А почему никто ничего не пишет? Даже как-то обидно за авторов, которые вдохновлялись, судя по всему, "ЗюйдПарком" (или как там правильно) )))
Мультик не смотрела, поэтому не могу сказать, точно вы передрали сюжет или взяли просто несколько узнаваемых элементов ))) Тем не менее, как самостоятельное произведение, мне ваш рассказ понравился. Вопиющих ляпов не заметила, если была пара опечаток, то я уже про них забыла. Легкое чтиво, без претензии на глубокую мораль. Иногда мозг к такому тянется )))) |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Ляпы, содранное, выбранное, нарытое, спрятанное, зарытое, тайное и прочее нелегкое - все присутствует, грязок и кряси для призрачного-блица и вдохновляющей темы МыДыЖы (Мыр-Дыружбо-Жывачко) мы не жалели. И даже музычко нашли. Скрытый текст - Звуки Му: Ни на что и не претендовали мы, претендентов, вестимо, еще на три века вперед хватит, но ведь и нам тиресно: отчего жыж народ безмолвствует?! На то есть причина: http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/v82/v82-0962.htm Или нет причины, так что кто знает, чем все для всех закончится? Спасибо еще не раз, и не три! Заходите, всегда вам рады (и вашим вкусным пирожкам с гречневой кашей). ![]() |
#4
|
||||
|
||||
Всякому овощу - свое время! :) Никто из желающих внимания не уйдет обиженным... По крайней мере - обиженным отсутствием оного.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Не поняла фразы Цитата:
Мне было интересно читать. Действие разворачивается живо, персонажи - очерчены очень живо. Кроме того, многое (не только сковородка!) понравилось на уровне "как сформулировано". Прочитала на одном дыхании.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#6
|
||||
|
||||
Авторы, миленькие, ну нельзя же так! Это же не стиль, а просто издевательство над стилем! Да, я понимаю, что если его педантично выдерживать в манере мыслей и говорения южнопарковского подростка, то это через пару прокрутов экрана будет вызывать рвотный рефлекс, но надо ж тогда баланс искать! А у вас - то слэнговое перенасыщение, то абсолютно литературный язык. И реалии постоянно сбиваются: с Эрика и Кенни к вполне обрусевшей сковородке и совершенно русского отношения к дипломам. Не дело совершенно, тем более что сама задумка представляется вполне пристойной, и благодаря призраку раскрывается хрупкий внутренний мир подростка, не вполне отвечающего за свои действия, не особо задумывающегося над последствиями как своих дел, так и своих слов. Так что призрак здесь явно не призрак, а совесть, которая сначала мучает вроде как непонятно почему, а потом герой, копаясь в себе, понимает, почему чувствует свою вину.
В финале, что характерно (вернее, что обычно нехарактерно), нет никакого взросления. Перед нами все тот же подросток - осознавший вину и тут же ее гиперболизировавший: "Я убил Кенни, и теперь должен за это заплатить, но за что платить? - о, этот гребаный мир, надо очерстветь и все и всех ненавидеть а-а-А-А-А!!!" Оно как бы логично, но... Маловато этого, что ли? Выхода как-то хочется или хотя бы намека на него, а не безысходности... Не та ведь ситуация, когда его нет и быть не может.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#7
|
|||||
|
|||||
Цитата:
ar_gus, молодец, поддерживает неувядающий оптимизм в душах и сердцах участников! Конечно, да: всем сестрам по серьгам, землю - крестьянам, а заводы - заводчим! Никого не обижать: встретил, чмокнул и - бежать. И в каждой авторской паре - по... ну... по молодецкой харе! Чтоб, значицца, не расслаблялись, а продолжали писать, думать и делать нетленку. ![]() И не стоит забывать, что самая главная тема Блица - МэДэЖэ! Вот ее-то в основном и нужно оценивать, а то все больше к угадайкам ДОПов и КТОпов цепляются. Даёшь критику идейной сути! Цитата:
Иллария, слишком уж вы добры к нам и это - прекрасно! ![]() А вот на счет ненависти придется объясниться. Скрытый текст - Спойлинг, бессмысленный и беспощадный: Цитата:
Татьяна Россоньери, как удачно вы зашли! И все верно поняли: да, все дел в совести! Которая и н о г д а просыпается и в худших из нас... ![]() Но вернемся к нашим хулюганам: Скрытый текст - Еще больше спойлеров: ненависть зашкаливает!: Приятно, что заглянули на огонек - ждем вас, да не одних, а с большой компанией (погромщиков)! ![]() |
#8
|
||||
|
||||
Вообще, сам шаблон сыграл хорошо. Но смесь... Может, если бы она была с "нижегородским" - ога. А так - уж слишком большой зазор получается, и эффект игры пропадает.
По остальному - подожду раскрытия допа. Слепо тыкать пальцем в небо бессмысленно.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Но прежде, чем приступить к глобальным темам, поговорим о первом впечатлении. Самом-самом первом, связанным с названием. И тут я, вполне ожидаемо, вхожу в уже привычную по серьезным разговором на этом форуме колею. Совершенно очевидно, что заголовок настраивает читателя на параллели с "ЮП". Вот только хорошо ли это? Возможно, аллюзии значительно более глубокие, нежели я в состоянии увидеть, поскольку знаком с мультфильмом крайне поверхностно. Но в этом есть и плюс: ибо таких читателей тоже некоторое количество - будет еще одна "кочка зрения". На первый взгляд, такая подчёркнутая, заметная всем и каждому (ну... почти каждому ![]() 1. Настраивает на "сериальность", некоторую несерьезность происходящего. Попутно, как указывают авторы, "привязывая" рассказ к одной из частей темы. Но, как уже было сказано ранее, это порождает очевидную проблему. При таком уровне связи двух произведений - шутка ли: единый герой! - поневоле ожидаешь близости стиля. И дожидаешься... местами. Что это: недоработка, приведшая к диссонансу, или авторская задумка, создающая контраст между эпизодами с участием Кенни и без него? Такой прием мог бы, на мой взгляд, быть полезен для решения определенной цели. Как водится, о глобальных вещах чуть позже. 2. Определенным образом настраивая читателя, даёт ему, как в детективе, предугадать бессмысленность действий героя. Хорошо ли это? Мне кажется, всё слишком явно; это снимает эффект неожиданности - и упоминание бесплодных попыток выполнить просьбу друга может вызвать лёгкое раздражение: "да мы и так поняли, чего разжевывать". Таким образом мне представляется, что настолько явная отсылка к "ЮП" избыточна. Ведь, если ее убрать, ничего существенно не изменится. Аллюзии в тексте сохранятся, знающие мультфильм эти реалии опознают, сделав некоторое умственное усилие. Пустячок, а приятно. Более того, название рассказа сейчас... противоречит его содержанию. И фраза про руки в конце не спасает: строго говоря, убили Кенни вовсе не руки Эрика. В противном случае все закончилось бы ударом в висок в середине повествования. Это приводит к закономерному вопросу: кто же такие эти таинственные "они"? Понятно, что придумать умные объяснения не составит труда: например, герой и его Ненависть. Но это все-таки натяжка. Дружба в рассказе есть, со жвачкой тоже вроде разобрались. А вот с миром происходят вещи непонятные. Мне, скромному жителю России, не знакомому с "забугорными" реалиями, ничего не показалось странным. Однако же авторы утверждают: расхождения с нашим миром есть, и они не случайны - это, мол, прием такой. Оставив в стороне вопросы о необходимости этих элементов, хочу уточнить вот что: дорогие мои, зачем так сложно и хитро? Для чего эти нюансы делать маленькими и незаметными настолько, что о них приходится не самым невнимательным читателям (!) говорить прямым текстом в обсуждении рассказа? Ведь если эта разница важна - надо, чтобы читающий ее видел самостоятельно. И еще немного поговорим о сомнениях, если не слишком устали. Касаются они глобальной логики действия Эрика. Проведите мысленный эксперимент: мы останавливаем на улице сотню молодых людей 14 - 17 лет, которые (вот где фантастика!) не посылают нас, а соглашаются ответить. Вопрос банален: "Как бороться с привидениями". Как думаете, сколько вариантов мы услышали бы в ответ? Среди них едва ли были бы топор, электричество и огонь. Нынешние школьники и выпускники школ отлично знают, как это делается - благодаря фильмам, книгам и играм. Что касается главного ДОПа - рискну, пожалуй, предположить. Мне кажется, это сильно видоизмененное "Друг моего врага - мой друг". С неочевидными трактовками: то ли Эрик одновременно друг и враг Кенни в разных ипостасях, то ли сам себе...Последний вариант в совокупности с другими фактами и долей фантазии позволяет найти еще одну возможную трактовку происходящего в рассказе ![]() Высказанное Татьяной Россоньери предположение (призрак = совесть) любопытно. Но мне картина представляется иной. По сути, мы видим подростка на грани между бесшабашным детством и ответственным "взрослой жизнью". Существенно не меняясь психологически, он меняет жизнь: устраивается работать, отложив учебу. Есть ли вина Эрика в гибели друга, велика ли она? Ответ на эти вопросы, который по ходу рассказа дает себе герой, существенно зависит от точки зрения. Если стоять на позициях подростка - какая может быть вина? "Ну схохмил по привычке, получилось глупо; обычное дело. Кто же думал, что этот чудак поведется?" Собственно, виновен-то Эрик, по сути дела, в необдуманности собственных слов (даже не действий!) - то есть в безответственности. Чтобы признать за собой вину, необходимо сильнейшим образом изменить точку зрения: такой подход - признак взросления (по-моему, разумеется). Это позволяет трактовать призрак Кенни скорее не как совесть (или не только так), а как персонификацию безответственности. От совести избавиться, знаете ли, та еще задача... Избавление от привидения, "убийство" его становится символом перехода во взрослую жизнь. Тогда и ненависть становится понятна: ведь именно безответственный треп привел к потере лучшего друга; и различия стилей авторской речи и разговоров с Кенни: при такой трактовке это не ошибка. Просто описания, разговоры с мамой и т.д. - из новой жизни, а сленг диалогов - из детства.
__________________
...For the error bred in the bone Of each women and each man Craves what it cannot have, Not universal love But to be loved alone... W.H. Auden, "September 1, 1939" |
#10
|
||||
|
||||
ar_gus, вы высказали как раз то, что я имела в виду, но высказала поверхностно за неимением в последнее время нормально группирующихся в предложения слов. Конечно, речь идет о пробуждении совести в результате столкновения с тем, что сказанное "просто так" слово может убить.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
#11
|
||||
|
||||
А я вообще не знаю, что такое ЮП. Вот совсем:) поэтому у меня не отягощенное ассоциациями восприятие текста:) но глядя, как его читают другие, вот, что мне вспомнилось:
Скрытый текст - Кусок диалога на английском, по-русски не звучит, так что сорь за оригинал:):
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко |
#12
|
||||
|
||||
Для меня рассказ оказался довольно тяжелым за счет сленга. То, что ГГ, етить его, задушил призрака меня наглухо вогнало в ступор. Хожу. перевариваю...
__________________
Учительница русского, при прыжке с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но в воздухе выражалась по-другому. |
#13
|
||||
|
||||
Любопытная вещь. Но недостатков не мало.
Первое что бросается в глаза, так это банальная нехватка времени. Авторы придумали интересный сюжет, но развить его у них не получилось. Концовка же вовсе провисла. Нет, я тоже люблю открытые финалы, но тут как-то не получилось. Вы показываете что жизнь налаживается, а потом для чего-то пишите про ненависть. Да и причины ненависти не ясны. Толи это ненависть к себе, то ли к Кенни. Да утверждение, что: "Единственный способ победить ненависть – еще больше ненависти", как-то неубедительно звучит. Если бы вы сказали, что победить ненависть к одному человеку может лишь ненависть к себе или большая ненависть к другому, я бы понял, а так остаются вопросы. Да и удушение призрака не смотрится правдоподобно. Кстати, речь идет о призраке, а то по ходу упоминается зомбёныш. Я конечно не эксперт в вуду, но кажется зомби имеет вполне реальное тело. Не всегда своё, но тело. И у него есть цель. А призрак - это потерянная душа, не ведающая почему она осталась в этом мире. И она не исчезнет, пока не поймёт. Кенни на мой взгляд так ничего и не понял. Но здесь авторы удачно отмазались сказав, что возможно он просто затаился, поэтому опустим этот момент. Напоследок несколько замечаний. - Не то чтобы я испугался до усёру –трусы остались сухими. Тут либо чуть не обоссался от страха, либо не писать про сухость нижнего белья, а просто отметить, что обошлось, а то складывается впечатление, что у Эрика хроническая диарея. - Чува-ак! – ехидно протянул Кенни, высунув голову из-под кровати. – Это. Было. Няшно. Чё-то мне сомнительно, что настоящий чувак, в базаре со своим корешем будет использовать слово няшно. Я не знаю как у вас, а у нас мужские особи друг к другу не обращаются. Чисто женский термин. Впрочем тут я тоже не эксперт. Но звучит так себе ![]() И последнее - Д’инах Кен ![]() Но за задумку респект и уважуха ![]()
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#14
|
||||
|
||||
2 допа, авторы, правильно?
Слэнг иногда перегружает, но все смотрится очень живенько, хотя оно и мертвенько:)
__________________
info-you.ru мой информационный портал! — Кажется, Вы очень любите животных. — Люблю. — А как насчет людей? — Терплю, но не очень. |
#15
|
||||
|
||||
Интересным образом сочетаются довольно жестокие сцены убийства с забавными шутками и персонажами. Картман обнаруживает фантастические для него мыслительные и физические способности, изобретая и воплощая тык сказать "в жизнь" способы завалить Кенни. Последний тоже берет не только нытьем.
Вроде бы незамысловато, но в общении персонажей, в истории есть маленькая модель реальности - семьи, отношений с друзьями. Все мы теряли друзей, взрослея. Это не убийство, но похоже. Авторам "респект". Подозреваю Мутабора и Саммера (давно подозревал их в умении ругаться матом) ![]()
__________________
Просто заткнись |
#16
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Санни, взял и хату спалил :(. Без тебя, никто и подумать не мог, что это они ;)
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#18
|
||||
|
||||
Цитата:
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ, ЧТО ПО МАНЕРЕ РАССКАЗ НАПИССАННЫЙ САМЫМ "ДЛИННЫМ АВТОРОМ :)" ОЧЕНЬ ПОХОЖЬ НА САММЕРА. Вот и думай, как это возможно?
__________________
Я вижу то, что узреть другим не дано... Любящие сердца всегда найдут способ быть вместе Не боги дают силу. Она живет внутри нас... |
#19
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Батюшки светы, сколько креативочитателей и дружелюбокритиков! А мы-то все пропустили...
![]() Дамы и господа, это не от неуважения к вам, исключительно в силу погодно-ремонтных работ, но сейчас все наверстаем. Писанины будет много, поэтому просьба уделить малую толику ваших терпения и снисходительности. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Скрытый текст - Заговор против Великого Читателя: Цитата:
Скрытый текст - Ассоциации...: Цитата:
Скрытый текст - Спойлинг за гранью терпимого...: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Идем дальше, фразы: "я испугался до усеру" или "я чуть не обоссался, обделался от страха" - Эрик испугался до... Уязвить побольнее, выплеснуть раздражение: "Ах ты ж гаденыш-ш-ш!..", а что если хочется задеть посильнее? "Зомбеныш" показался вполне адекватным, но к зомби, как таковым, отношения не имеет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прочих бы ![]() Цитата:
Цитата:
Благодарим всех, кто прочитал, раскусил, поругал, подсказал, оценил и забыл! Мы поняли друг друга, а это - главное. Спасибо! ![]() Последний раз редактировалось Blitz&Krieg; 16.08.2012 в 01:47. |
#20
|
||||
|
||||
У меня тут с утра пораньше появилась идея - как и любая утренняя идея, довольно глупая, но вдруг... А что если сделать Кенни и Эрика прозвищами? По сути, это уже наполовину так. А если не просто смешивать реалии, но взять за основу один мир (современный московский, современный питерский, современный псковский или др.), который юноши "нарядили" в костюмы и декорации SP? И стиль уже точно перестанет быть рваным до прищура, и игра будет играть, простите за каламбур, на идею.
__________________
...звыняйте ежели чо (Демьян) ну это вообще уже не моветон даже, а самый настоящий пердимонокль (Dr.Watson) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Медовое Супер-шоу по медовому блицу | Терри П | Архивы конкурсов | 239 | 13.04.2012 18:00 |