02.02.2014, 20:09
|
|
Мастер слова
|
|
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 1,427
Репутация: 517 [+/-]
|
|
Скрытый текст - Моё мнение: Лучший экшн/приключение
1. Psycho-pass
2. Kakumeiki Valvrave (оба сезона)
3. Coppelion
Лучшая комедия
1. Girls und Panzer (последние серии вышли в апреле))
2. Servant x Service
3. Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!
Лучшая романтика
1. Kotonoha no Niwa
2. Kotoura-san
3. Kimi no Iru Machi
Лучшее продолжение
1. Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Déjà vu
2. Kakumeiki valvrave 2 season
3. Senyuu 2
Лучшая повседневность
1. Suisei no Gargantia (ну фантастический, зато слайс)
2. Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.
3. Aku no Hana
Лучшая драма
1. Shingeki no Kyojin
2. Magi: labyrinth of magic (закончился в 2013)
3. Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Déjà vu
Лучшее этти
1. Hentai Ouji to Warawanai Neko.
2. Machine-Doll wa Kizutsukanai
3. Outbreak Company
Лучший фильм
1. Kotonoha no Niwa
2. Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Déjà vu
3. Hal
Эпик года
1. Shingeki no Kyojin
2. Psycho-pass
3. Suisei no Gargantia
Разочарование года
1. Genshiken Nidaime
2. Galilei Donna
3. Samurai Flamenco
Приятный сюрприз
1. Death Billiard
2. Kotoura-San
3. Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei - The Animation
B]Ожидание года[/B]
1. Kill la Kill (для меня - лучшее аниме 2013, но тут за него нельзя голосовать((((
2. Jovanni no Shima (аниме про курильские острова)
3. Toaru Hikuushi e no Koiuta (продолжение историй о полётах)
__________________
Ты неисчерпаем, и на диво трудолюбив© Franka Королевский ГИГААА-ДРРРЕЕЕЛЬ-УДАААААР!!! Блог Харухиста
Последний раз редактировалось Gligarr; 03.02.2014 в 10:34.
|