Вставлю и я свои пять копеек, хотя в последнее время практически не слежу за онгоингами и смотрю большинство сериалов через год-два после выхода. В списке куча пробелов, да и фиг с ним.
Лучший экшн/приключение
1. Fate/stay night (UBW) - чисто из-за количества бабла, которое они ввалили в рисовку битв.
2. Kill la Kill
Лучшая комедия
1.Space Dandy.
Лучшая романтика
В сортах не разбираюсь.
Лучшая меха
1.Рыцари Сидонии - единственное, что вообще заинтересовало из жанра.
Лучшее продолжение
хз.
Лучший опенинг
1.Space Dandy.
Лучший эндинг
1.Fate/stay night. Может, kalafina уже и не та, а мне понравилось)
Лучшая повседневность
В сортах не разбираюсь.
Лучшая драма
1. Эхо террора
2. Паразит
Лучшее этти
В сортах не разбираюсь.
Лучший фильм
Пока еще ничего не смотрел.
Эпик года
1. Fate/stay night - единственный сериал, который я в прошедшем году таки смотрел в онгоинге. Хотя, не, вру, еще Паразита несколько серий глянул прежде чем решил дождаться полного выхода.
Разочарование года
Поскольку ничего особо уже и не жду, то и разочаровываться не от чего.
Приятный сюрприз
-
Ожидание года
Как уже сказал, ничего особо не жду. Хотя на 2015 вроде был анонсирован фильм по третьей арки Фэйта. Вот его пожалуй подожду. А так - ничего.
Последний раз редактировалось Kez Maefel; 01.02.2015 в 08:45.
|