1
."Berserk".
2."Cowboy Bebop", "Hellsing"&"Ghost in the Shell","Spriggan","Memories".
3."Vampire Hunter D:Bloodlust","Lost Exile","Patlabor Police 1,2&3","Akira", "Jin-Roh","Школа убийц","Porco Rosso","Steamboy","GoldenBoy".
Поясняю.
№1-ЭТО МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ.№2-не САМОЕ ЛЮБИМОЕ, а просто любимое,№3-самые приятные из остальных.
P.S. Ряд аниме не включен в список "Макросс"&Ко, "Рубаки", "Армитадж", "Алита". Просто у этих аниме уровень прыгает, хотя Макроссу я готов простить многое (ибо с него всё началось-для меня)...А кое-что ещё в просмотре....Так что список может измениться (во 2-й и 3-й частях)....
P.P.S.
To Вулча
Пинать не будем-практически верно: "Jin-Roh" ("Отряд оборотней"/"Волчий отряд"-где как переведут).:hi:
To Gambit
"Berserk"-действительно "ацкая штука":devil: Только предупреждаю-это "dark fantesy", крови будет:mech:....А если подождать-его в 2006-м заявил к выпуску "MC Entertaiment". И саундтрек там стильный (даже знаю, где взять
)....