5. "Молчание Ягнят". Давно не пересматривал, вообще-то, но фильм отличный.
4. "Мизери". Ну Кэти Бейтс шикарна, что тут скажешь, более убедительной психопатки я еще не видел.
3. "Тайное Окно". На самом деле, я бы про него не вспомнил, если бы не Васекс, т.к. запомнились в фильме отнюдь не маньячества, но да, очень круто.
2. "Крик" Крэйвена. Умелый стеб над жанром, красивая подача, юмор.
1. "Хэллоуин" Карпентера. Любимый слэшер на все времена.
|