Ну и начали заканчиваться зимние онгоинги, с чем я себя и вас поздравляю.
Witch Craft Works - на удивление точная и хорошо сделанная экранизация манги, лажанули и добавили отсебятину только в одном месте.
В общем я доволен. Патриархальным шовинистам и инквизиторам смотреть не рекомендуется!!!
Noragami -хорошее городское фентези с обаятельными героями, с качественной рисовкой и экшеном. Ну с юмором тут полный порядок. Только один из главных героев своим мудачеством в середине бесил, но он всё-таки исправился)))
Уже хочу второй сезон.
Inari, Konkon, Koi Iroha - сериал начинался хорошо, были хорошие шутки, няшные персонажи(особенно прекрасна богиня Ука), были реально внезапные повороты, были начаты сразу 3 любовные линии.
Но сериалу дали всего десять серий, а оригинальной манги вышло 7 том и она до сих пор выпускается. И мало того, они попытались сделать свой финал, типа ставящий точку во всей истории. Но это не особо соотносилось с тем, что ряд ключевые сюжетных линий остались оборванными на полуслове. Лучше оставили клифхенгер, как в манге, он не такой пафосный, как финал в аниме, но куда более жесткий и драматичный. В данном случае честное многоточие было бы куда лучше.