Тема
:
Аниме: Итоги 2015
Показать сообщение отдельно
#
12
29.02.2016, 23:36
<Ghost>
Призрачег
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 5,869
Репутация:
1738
[+/-]
Эх. Не все успел чего хотел. Особенно фильмы.
И жаль на Хосоду не получится сходить, да и поздно будет ((
Скрытый текст
-
Список
:
Лучший экшн/приключение
1. One-Punch Man - дааааа!
2. Паразит (Kiseijuu: Sei no Kakuritsu) - ну, битвы в любом случае лучше и техничней обычного мечемахания БомжеБога.
3. Noragami Arogoto
Лучшая комедия
1. One-Punch Man
2.
3.
Лучшая романтика
мимо... хотя... мувик по Наруто, вот чистейшей романтикой оказался.. да...
1. The Last: Naruto the Movie
Лучшая меха
мимо
Лучшее продолжение
1. Noragami Arogoto - первый сезон загубили финальные филлирные серии, а тут уже и само повествование лучше и драматичнее, без траты времени на притирку персонажей.
2. Tokyo Ghoul A - не, ну сиквел лучше хотя бы тем, что уже нет набившего оскомину
#вампирского
"я_не_хочу_убивать_людей" и все круче-круче.
3.
Лучший опенинг
1. Noragami Aragoto (Kyouran Hey Kids!!)
2.
3.
Лучший эндинг
1.
2.
3.
Лучшая повседневность
1.
2.
3. Non Non Biyori Repeat - только это и успел из повседневок. Не то, чтобы очень. Просто есть забавные и узнаваемые для знакомых с жизнью глубинки моменты (как и в прошлой версии).
Лучшая драма
1. Паразит - даааааа!
2. Death Parade
3.
Лучшее этти
мимо
Лучший фильм
тут должны быть фильмы Хосоды и Иваи. Первый выйдет поздно, второго не успел засмотреть (((
Эпик года
1. One-Punch Man - ееееее!!!
2. Паразит (Kiseijuu: Sei no Kakuritsu) - социальный хоррор жив!!
3.
Разочарование года
не дошел до сего)))
Приятный сюрприз
без них
Ожидание года
1. Kimi no Na wa. - Синкай, епт!
2. Дюрарара!! 2 (сезон третий) (2016 г.)
3.
__________________
Йоу, я сиреневенький
Меню пользователя <Ghost>
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для <Ghost>
Найти все сообщения от <Ghost>