За вторую половину лета и начало осени посмотрел и досмотрел ещё несколько продуктов японской анимации.
Tate no Yuusha - исекай, но теперь у главгероя есть щит! И гарем со зверодевушек. И обвинения в изнасиловании... Стараюсь исекай шестиметровой палкой не трогать, но поддался на шумиху вокруг этого аниме и ещё раньше на шумиху вокруг
That Time I Got Reincarnated as a Slime. И из двух мне больше понравился первый, потому что хоть оба они скатились в обычные исекайные тропы, в Героя Щита была хоть какая-то сюжетная прогрессия, тогда как Слизь только ходила по кругу.
Kono Oto Tomare - приятное исследование персонажей на фоне игры на кото. Не Sangetsu no Lion, конечно, но всё же сохраняет баланс между страданиями и достижениями персонажей достаточно хорошо, чтобы затягивать, вызывать симпатию и мотивировать. На такое, к сожалению, не часто натыкаюсь.
Danmachi - подождите секунду, это не исекай? Наблюдать за подобными главгероями, всё равно, что наблюдать за ростом плесени. Не он движет сюжет, а сюжет движет им. Но Белл, или как там его, ещё ничего в сравнении с "главгероиней" вбоквела. Когда Белл только растёт себе за раковиной и о нём узнаешь только как аллергия начнётся или воспаление, то рыжая эльфийка уже покрыла всю стену и угрожает превратится во что-то плотоядное. Нельзя ставить персонажей, написанных для второго плана, на первый. Особенно, когда всё что он делает - это отвлекает от основного сюжета. Который, по какой-то непонятной причине, показался мне интересным. Или, хотя бы, значительно лучше того, что было в основном шоу. Но за что аниме можно похвалить - за боёвку. Она всё ещё до ужасного фэнтезийная, но хотя бы быстрая. Чувствуется вес и скорость всего, что происходит на экране.
Решил посмотреть, что ещё снял
Yasuhiro Yoshiura, после довольно приятного
Eve no Jikan. Начал с демки Времени Евы
Mizu no Kotoba. Которая всё то же Время, но меньше и сырое.
Harmonie же оказалось отличным изображением того, как находят "родственную душу". Формата короткометражки мне показалось мало для того, чтобы раскрыть идею полностью, правда.
Друг посоветовал
Handa-kun, что оказалось стандартной школьной комедией. Но вот его продолжение
Barakamon просто чудо. Поиск себя, перезапуск творческой жизни, мотивация и спокойное размышление над приятными мелочами жизни. Наверное, лучшее, что я видел за последнее время.
Code Geass - классика на то и классика, что она классика. Хороший экшон, интересный и напряжённый сюжет. Напрягает только первая серия второго сезона (дальше ещё не смотрел),
Kids on the Slope - горько-сладкая история о взрослении, дружбе, любви и джазе.
Hibike! Euphonium - милые девочки играют в оркестре HD. На мой вкус слишком пресное шоу. Недостаточно страданий, чтобы было желание сопереживать героям и радоваться их успехам. Ещё и постоянные намёки на юри. Это явно не мой тип шоу.
Railgun S - всё было отлично
Сюжет здесь точно интереснее, чем в Индексе и первом сезоне. Наверное, потому что половина из эпизодов не состоит из шонен тропов и почти что филлеров. И английскую озвучку на Нетфликсе стоит поблагодарить, потому что я бы не выдержал ещё одного "Onee-sama" от Куроко.