Показать сообщение отдельно
  #456  
Старый 24.12.2006, 03:30
Аватар для Магус
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 131
Репутация: 2 [+/-]
Зависть.
Тихий вздох растекается по школьной террасе. Паренек лет пятнадцати – шестнадцати в спортивном костюме одиноко стоит, опершись о перила; его натертые до блеска башмаки отражают свет солнца. Забыл принести кроссовки на физкультуру, и не был допущен к занятиям.
Он смотрит вслед медленно бегущим одноклассницам. Прекрасный вид. Чья – то рука как бы невзначай ложится ему на плече.
- Куда ты смотришь, Игорь? – раздается женский голос, в котором слышится смешливый укор.
- Прямо, - беззаботно улыбаясь, отвечает Игорь, немного отворачиваясь от Нее. Как это странно, лет пять назад он обязательно повернул бы голову, чтобы увидеть Ее, а сейчас наоборот. Что бы это значило? – Ты пришла, чтобы скрасить мое одиночество?
- В последние дни ты не так уж и одинок, - съехидничала она.
- Предпочитаю видеть, с кем встречаюсь, - все также беззаботно продолжал Игорь.
- Не я виновата в том, что по преданию в тот день, когда ты меня увидишь - я умру,- начиная злиться, сказала Она.
- Выходит, я в этом виноват, да? И вообще, я не клялся тебе в вечной верности. Я - свободный человек, и волен, сам решать, с кем мне быть. Тем более что она лучше тебя, – так же заводясь, выдохнул он.
- Ха, - притворно засмеялась Она, - интересно, чем эта соплячка лучше меня. Чем это смертная лучше богини! И вообще ты представляешь, что тебе светит за эту вашу «любовь», – окончательно рассвирепев, продолжала она.
- Во-первых, не смей оскорблять ее при мне, - голос Игоря звучал спокойно, но сурово, - во-вторых, мы доверяем, друг другу, а ты, - и тут он сорвался, - та, что провела со мной, пожалуй больше времени, чем мать родная, не удосужилась сообщить мне даже такой маленькой детальки, как свое имя!
Любые отношения строятся на доверии, а как я могу доверять тебе, если я даже имени твоего не знаю?! Ответь мне, всезнающая богиня, как?!
Но богиня молчала в ответ.
- Молчишь? – Он начал поворачивать голову в Ее сторону, но поспешно отвернулся, вспомнив, что тогда их разговор не своевременно закончится. Все время, когда он пытался хотя бы боковым зрением увидеть ее, Она бесследно исчезала. Страх пророчества заставлял Ее постоянно держать ушки на макушке. – То-то и оно. И, в-третьих, я действительно люблю ее.
- Любишь? – с шипением произнесла Она.
- Да люблю. И мне наплевать на разницу в возрасте и на последствия нашей любви.
- Даже так? – явно глотая злость, произнесла уязвленная богиня. – И чем же она так хороша?
Он с горечью посмотрел себе под ноги, вздохнул и его голос зазвучал иначе, в нем чувствовалась боль невосполнимой потери и скорби:
- Загляни мне внутрь. В то место где должна находиться душа. – И богиня действительно заглянула, своим особенным не доступным простым смертным зрением. Она не увидела ничего экстраординарного. Черная воронка размером с голову младенца, на том месте, где должна была быть душа, размером чуть меньше рисового зерна, и весом в несколько десятков грамм. Такая маленькая, но такая важная. Душа, которая делает человека человеком. Ее не было там. Она давно это знала, и Игорь не был исключением. Если заглянут внутрь к десяти обитателям этого мира, повезет, если увидишь иную картину хотя бы у одного из них. – Эта сосущая пустота каждую секунду терзает меня. От нее не возможно избавиться. О ней можно только забыть, на очень краткий срок. Но она всегда возвращается, и всякий раз с новой силой. – Игорь снова вздохнул, - Когда же я нахожусь рядом с Настей, я чувствую исходящее от нее тепло. Это тепло, словно кровь по венам распространяется по всему телу, и когда оно достигает этой черной воронки внутри меня, я чувствую, как окружающая меня Тьма отступает, мир снова наполняется красками, и во мне просыпается тяга к жизни. Я снова начинаю чувствовать, что живу, а не существую, как раньше, понимаешь? – Он не мог увидеть, как покачала головой богиня. Как презрительно Она усмехнулась в ответ. И какой злобой пылали ее глаза. Наступила неловкая тишина, которую нарушил Игорь. – Что-то мне от этих рассуждений курить захотелось.- Хмыкнув, произнес он, и, достав из кармана беломорину, закурил ее. Пробегавшие рядом одноклассники разинули рты - еще бы, он ведь считается не курящим, а тут закурил, да еще беломор, да еще на физкультуре. Чудеса, да и только.
- Выходит, ты действительно ее любишь, - голос Ее звучал спокойно, но глаза продолжали пылать яростным огнем.
- Угу, - закивал головой Игорь, раскуривая беломорину.
- Понятно, - как-то, растягивая это слово, произнесла она.
Снова неловкое молчание. На этот раз тишину нарушила Она:
- Знаешь, почему вам не быть вместе? – лукавым тоном спросила Игоря собеседница.
- Ну? – буркнул он, делая первую тягу.
- Ты слишком много куришь, – быстро сказала Она и ловким движением выхватила папиросу у Игоря изо рта.
- Эй! – негодующе крикнул Игорь, и попытался отобрать папиросу. Свою ошибку он осознал, когда на месте, где только что стояла его собеседница, он увидел смерч жухлых осенних листьев.
«Ушла, - с сожалением подумал про себя Игорь, - интересно про курение Она шутила или серьезно. Ладно, как бы там ни было, сегодня к табачным изделиям больше не прикасаюсь».

***

Игорь, развалившись, сидел на лавке, и нежился под лучами осеннего солнца. Он вспоминал их разговор с богиней. У него было нехорошее предчувствие.
«Не спроста Она завела этот разговор. Она, что-то задумала, - думал про себя Игорь. - И это «что-то» мне очень не нравится. Но что это? Мне остается только гадать. Хотя, может, хватит искать десятое дно, когда нет и второго. Нет, не стоит забывать, что она богиня и не склонна к простым действиям. Это возвращает меня к началу,… Что же она задумала?»
Школьный звонок обрывает его рассуждения. Спустя секунду, из школы начал выходить народ. В этой толпе он выискивал глазами одну девушку. Ту, о которой они говорили с богиней.
Вот от толпы отделилась Настя и, махая рукой, побежала к нему.
- Меня ждешь? – радостно спрашивает она.
- Кого же еще. Пойдем? – говорит он, вставая с лавочки.
Их дорога до дома проходила через парк. Странно, но кроме них здесь никто не ходил. Они шли медленно, наслаждаясь теплыми осенними деньками, последними в этом году. Разговор особо не клеился, сказывалась разница в возрасте. По этому говорили они в основном о трудностях в школе, о нормальных и не совсем учителях, и конечно об огромных домашних заданиях.
Говоря с Настей, Игорь вновь заметил, как легко ему дышится, как постоянная тревога отступает, а на ее место приходит спокойствие и умиротворение. Даже стоять с ней было необычайно приятно.
Разговор как-то сам собой утих, и они шли молча, наслаждаясь тишиной и, обществом друг друга. Игорь посмотрел на нее. Блики солнца играли на лице Насти, складываясь в причудливые узоры. Она была необычайно красива, как слегка раскрывшийся бутон алой розы.
- Что ты на меня смотришь? – спросила Настя, заметив мягкий взгляд, устремленный на нее.
- Наслаждаюсь твоей красотой, - ответил Игорь, заглядывая Насте в глаза.
- Ты меня смущаешь, - отводя взгляд, сказала она.
- Зачем тогда тебе красота, если ты ее стесняешься? - поднимая бровь, спросил Игорь.
Настя лишь пожала плечами, и сделала шаг к нему. Игорь тоже сделал шаг и встал на одно колено. Ее глаза, в которых отражался свет солнца, казалось, излучали тепло. Словно вобрав в себя всю прелесть жизни, светились мягким ласкающим светом. Этот свет сулил надежду, веру в будущее, он напоминал, что в жизни есть не только Тьма, но и Свет, не только плохое, но и хорошее. Этот свет будил давно умершую надежду. Жизнь не напрасна.
Игорь и не заметил, как близко стали эти глаза. Как теплое дыхание Насти струиться по его щекам. Он лишь заметил, как все это утонуло в белой вспышке света. И услышал голос, полный зависти и неприязни, голос знакомый с детства: «Так значит это, правда!»
- Игорь, что с тобой? – он слышал полный ужаса голос Анастасии, чувствовал, как ее слабенькие ручки пытаются удержать его от падения, но бесполезно.
-Я предупреждала тебя, Игорь, говорила, что эта ваша любовь до добра не доведет, но ты меня не послушал, - Игорь услышал, лязг метала.
- Не смей его трогать, - голос Насти был испуганным, но уверенным.
- Ты ошибаешься, я пришла не за ним, а за тобой.
- За мной? Зачем? Что я тебе сделала? - Богиня лишь усмехнулась в ответ на вопросы.
На мгновенье Настя растерялась, но тут же вернула себе самообладание. – Кто ты? – спросила она твердым голосом.
- Я та, кто любит его, больше, чем ночь, под защитой которой он ходит. И я не уступлю его тебе. Никогда, - богиня сделала шаг по направлению к Насте. В руках она сжимала шпаги. Она хищно улыбнулась и к ногам Насти упала одна из них.
Настя знала, что сейчас можно убежать, спрятаться за стенами своего дома, закрыться в своей комнате и постараться забыть обо всем. Но она знала так же и другое, что никогда не сможет забыть то время, которое они с Игорем провели вместе, то, как им было хорошо, и то, как она предала его, отказавшись сражаться. Именно в этот момент она поняла: «Пусть этот поединок бессмыслен, пусть я умру от первого выпада этой странной девушки появившейся из ниоткуда, но я не убегу, не предам Игоря, не дам повода думать, что наша любовь всего лишь обман». Настя медленно подняла шпагу, и неумело держа ее, выкрикнула:
- К барьеру! – ей с трудом удалось подавить дрожь в голосе, с трудом удавалось держать глаза сухими, а страх смерти ей так и не удалось побороть.
Поединок длился не долго. Как и предполагала Настя, девушка сделала один единственный выпад. С мягким звоном их шпаги скрестились и...
Звон металла и хриплый вздох долетел до Игоря:
- НЕТ!!! – выкрикнул он, пытаясь подняться и наугад найти любимую. Глаза по-прежнему застилал белый свет, ноги не могли ходить, и лишь слух ставший в эти минуты необычайно острым помогал ориентироваться в пространстве.
- Игорь… - услышал он слабеющий голос Насти.
Заклятие начало отступать и первое что он увидел, было маленькое тельце лежавшее на черном асфальте. Он спешно подполз к ней, ноги еще плохо слушались его.
- Я здесь, любовь моя, - сказал Игорь, сжимая ее холодеющие руки.
- Игорь… мне холодно, – еле слышно произнесла она.
Он снял свой пиджак и поспешил накрыть ее. В ее глазах медленно и неотвратимо угасал огонек жизни, от лица отхлынула кровь, и оно стало белым как снег, а руки холодными как лед. Он видел это, но ничего не мог сделать.
- Вот, это согреет тебя, - слова сейчас не имели значения, за них все скажут их глаза и сердца.
- Я умираю…
- Ты не можешь умереть сейчас, я…
Она мягко зашипела на него:
- Тише, - произнесла она, прикладывая холодную руку к губам Игоря. – Поцелуй меня. Поцелуй так, чтобы этот поцелуй согревал меня остаток вечности в холодных объятьях смерти…
Слова здесь излишни, ибо ими невозможно описать то, что чувствовали Настя и Игорь, когда их губы слились в поцелуе. Те, кто знают, что такое любовь и как тяжело ее терять поймут, те, кто не знает, тем не объяснишь.
Настя умерла у него на руках, а Игорь еще долго сидел, прижав к груди ее ледяные ручки. И ему казалось, что время остановилось.
- Долго еще сидеть будешь, влюбленный? – циничный голос вывел его из забытья, и он увидел тень на асфальте недалеко от себя.
- Чего еще тебе надо? – зло произнес Игорь.
- О, да мы из Одессы, - смеясь, произнесла Она.
Игорь никак не отреагировал на ее шутку.
- Не бойся, тебя не посадят за ее убийство, - Игорь молчал, не отпуская рук возлюбленной, ему было все равно, что говорит Она. – Я все рассчитала, смотри: вы прогуливались по парку, и вдруг на вас напал какой-то сумасшедший с ножом, - рядом с тенью богини появилась вторая тень. – Так вот, - продолжала она свой рассказ, - он внезапно выскочил из–за дерева и ударил ее, - она указала на бездыханное тело Анастасии, - ножом в сердце. После чего попытался атаковать тебя, но ты ловко выхватил у него из руки нож и нанес, - по тени Игорь увидел, как в руке у богини появился нож мясника. - Три удара в сердце, - беззаботно сказала богиня и нанесла три удара в сердце, стоявшей рядом тени. - Для верности, - пояснила богиня, и отпустила тень, рядом с ним и мертвой Настей упало еще одно тело.
Мужчина с торчащим в сердце ножом был уже мертв, но казалось, что глаза его, ярко зеленые, словно изумруды, по-прежнему живут своей жизнью. Игорь протянул руку и закрыл веки совершенно незнакомого ему человека:
- Прости меня, если сможешь, - сам, не понимая за что, извинился Игорь.
- У тебя был шок, но после того как он прошел ты вызвал милицию. Ну, как тебе нравиться мой план? – радостно спросила богиня, явно очень гордая тем, что додумалась до такого.
- Мы ведь действительно любили друг друга. Зачем ты убила ее? – бесцветным голосом произнес Игорь.
- Любовь, – презрительно фыркнула она. - Посмотри на себя. Ты только, что потерял ту, которую, по твоим заверениям, любил больше всей жизни. А глаза у тебя сухие, как песок в пустыне. Как легко ты стал терять тех, кто тебе дорог Игорь. Тех, кому дорог ты. Подумай над этим. Может ты уже вовсе и не человек, может ты уже всего на всего живой труп и жить тебе особенно незачем? А, Игорь? – с каким-то непонятным оттенком в голосе произнесла богиня.
- Ты возможно права, но ты не ответила на мой вопрос. Зачем ты убила ее?
Она вздохнула и после секундной паузы заговорила:
- Ну... Понимаешь, я ведь тоже люблю тебя, - совершенно серьезно произнесла богиня. Из ее голоса исчезли сарказм и постоянная радость. Она говорила искренне. – Да, я богиня, но мы вовсе не такие, какими вы, смертные, представляете нас. Мы тоже подчиняемся своим законам, которые вам не понять. Я много раз говорила тебе, что всякое знание нужно заслужить. Говорила, почему я не могу назвать даже своего имени, не говоря уж о том, чтобы поведать о том месте, где мы обитаем. – Она подошла к Игорю и, обняв за плечи и положив свою голову ему на плечо, продолжала. – Я не могу осуждать тебя за то, что ты мне не веришь, но посмотри на какие жертвы я иду, что бы завоевать твою любовь. Ты даже представить себе не можешь, какую высокую цену я плачу за смерть двух людей убитых мною, чтобы это происшествие не имело последствий, чтобы чаши Весов не покачнулись. И все это затем, чтобы ты обратил на меня свой взор... – Игорь почувствовал, как передернуло Ее от этих слов. Передернуло вовсе не от неприязни, а от собственной смелости. Она отодвинула стену страха предсказания еще на один шаг.
- Ты убила ее, чтобы завоевать мою любовь? – не веря собственным ушам, произнес Игорь.
- Да…
- Но как я смогу любить тебя после того, что ты сделала? – Игорь нашел в себе силы удивиться.
- Не беспокойся, я изменю твою память, так, как это необходимо, - нежно пропела Она.
- Замок построенный из песка, называют песочным. Дом из кирпича – кирпичным. Любовь, построенную на лжи, называют ложной, - словно находясь где-то далеко, произнес Игорь.
- Оставь высокие материи высоким существам, - устало произнесла богиня и нежно подула ему в ухо.

***

Солнце клонилось к закату, на холодном асфальте сидел Игорь, все также прижимая к груди мертвые руки Анастасии. По-дружески обняв, его утешала богиня, ставшая в эти горькие минуты самым близким ему человеком и проявившая такое чувство, как сострадание, на которое как казалось ему, Она была не способна.
«Как я в ней ошибался», - думал Игорь, а заклинание изменения памяти делало свое грязное дело.
Магус.
-------------------------------------------------

Давай, Винкельрид, уничтож эту др9нь, чтобы 9 даже заикатьс9 о ней не смел! И впервые в жизни написал бы, что-нибудь сто9щее.
__________________
Тяжело в мучении - легко в гробу!

Последний раз редактировалось Markfor; 24.12.2006 в 17:51. Причина: Два сообщения подряд