Всего через несколько мгновений из переулков вынырнули тени в черном облачении. В неясном свете сверкнула сталь. Мигающие, как светодиоды, глаза проводили машину, кто-то из команды усмехнулся. Одна из теней, под два метра ростом и полтора метра в плечах, больше похожая на гориллу, чем на человека, взвалила "подарочек" на плечо. Другой доннерветтер приложил палец к тому месту, где должна была быть ушная раковина:
- ГОП-4, объект Джи захвачен... - кивнув кому-то, кто ответил ему, он повернулся к команде, - Восьмой склад...
- Мы не будем его осматривать?
Глава отряда дернул плечами:
- С какого перепугу? С него хватит уже того, что ему "подарили"... - он усмехнулся.
Отряд исчез в переулках, а через пять минут на его место заступил другой.
***
Восьмой склад.
Опять милая комната. Диван, кресло, один стол... капельница рядом - кажется, Доннерветтеры побеспокоились о здоровье своего "товарища". А о спинку дивана, на котором его устроили, облокотилась миловидная девчушка в черном плотном комбинезоне, буравя Новела взглядом ярко-розовых глаз:
- Хорошо отдохнул, подарочек? - произносит она без улыбки абсолютно не детским голосом. Волосы девочки коротко острижены - прическа как у ее безвременно почившей "тети".
Мягкое касание прохладных пальцев с другой стороны - ее сестричка в белом, с точно такой же прической, ну эта хотя бы улыбается:
- Как себя чувствуешь? - вопрос, скорее проявление вежливости, девчонке не нужен ответ.
Где-то позади раздается звук - то ли открывается шлюз, то ли дверь. Мимо дивана проходит довольно прилично одетый молодой человек, бросая короткий взгляд на девочек. Те и бровью не повели, продолжая пялиться на Грима. Громыхнула сумка из-под клюшек для гольфа, мужчина поправил хоккейную маску, поднимая ее повыше на затылок и, уютно расположившись в кресле, улыбнулся Новелу:
- И как тебе гостеприимство нашей полиции? Кстати... у них более уютные помещения, чем у нас? К сожалению, мы не можем пригласить легавых на чай, вот и приходится узнавать через третьих лиц.
|