Ну у Ноланов, наверное, так и останется один крутой фильм, а Начало хорошее где-то на уровне идеи, но реализация - ага ^^ Поэтому коли Кристоферушка писал такое 10 лет, ну упортство на уровне наглости, заслуживающей уважения, однако верится с трудом. Ну и Нолан в качестве визионера снов чуть менее чем ноль
Рассуждения о плагиате из утиных историй, они, конечно хаха, ибо чо

, кроме уток не видно, откуда
Клетка, Паприка растут ноги? Проникновение в сознание/сон - старо как мир, кайф Иншипшена в разноуровневом повествовании, но главное упущение - не отражение прерывистости сна, неправильной хронологии, мгновенных перемещений куда-либо, да и вообще сюра (и не надо мне тыкать пальцем, мол, спящий не должен был заподозрить, что он спит, потому как человеку может хоть сплетенный из сосикок инопланетянин сниться, и он будет думать что все вокруг тру, а может сниться простая реальная улица, а человек будет знать, что спит, и просыпаться). Ну и вот вместо какого-нибудь крутого визуала а-ля "Король-Рыбак" Гиллиама Нолан дает жалкое подобие "Схватки" и абсолютно сливной горнолыжный курорт, где такое же сливное бразильское мыло отец/сын и сюжетное читерство категории а-на-самом-деле-все-можно, хотя до этого только и твердили, мол, если лимб, то все, мементо, как говорится, мори. Единственное, что красиво - пресловутая гостинница, но она не искупает Великий Лыжный Грех.
Не понравилось клише категории "нам нельзя умирать во сне", ну глупо, ожидаемо. Можно и без этого обойтись, просто сделать героя Ватанабе попринципиальней, мол, ранен и ранен, сам хочу все увидеть, поэтому тащите дальше, ну и т.д. Начинали Начало цинично, с простой сделки, а потом свели в банальную интригу со смертельной опасностью, нет, со Смертельной Опасностью, так-себе философией старения, и якобы неоднозначным финалом с падающим волчком.
И да: BROOAAAAAAAAAAAAAAHHHWM!!!!