Показать сообщение отдельно
  #1459  
Старый 30.10.2010, 14:32
Аватар для Lawliet (L)
Ветеран
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 952
Репутация: 340 [+/-]
В свежем номере Игромании есть более подробная статья про шестых героев, так что я решил выжать самое главное из статьи.

События 6-ой части будут происходить за 400 лет до событий произошедших в пятой.
Фракций будет 5 : Орден Порядка, Инферно, Некрополис, четвертая фракция будет анонсирована позже (предположительно это будет кто-то из этих трех: Лесной союз, Лига теней, Академия волшебства), пятая фракция будет абсолютно новой и представят ее только в январе.
Одиночная кампания будет состоять из привычных сценариев, в каждом из которых несколько миссий, но теперь сценарии можно проходить в произвольном порядке.
Также разработчики обещают, что у каждой фракции будет свой стиль игры, в пример они приводят Старкрафт, типа посмотрите как там различаются расы и соответственно тактики за каждую расу.
Количесвто ресурсов сокращено с семи до четырех. В шестой части будут золото, дерево, руда, и самый редкий ресурс - кристаллизованная кровь дракона.
Теперь у каждой шахты будет стоять форт, и тот кто его займет, соответственно и буде владеть сим ресурсом, но также и охранять его от посягательств врагов.
В шестой части, каждый новый полководец будет стоить дороже предыдущего. Теперь нельзя будет нанять уж слишком много героев, зато вес каждого из них повысится из-за новой системы прокачки, с помощью которой можно будет планировать развитие героя, пока не очень ясно, что разработчики под этим подразумевают.
Уровень развития города можно будет увидеть просто посмотрев на него со стороны, так как все изменения будут видны не только в режиме карты города. Теперь карта города будет в 2-Д. Также будет ограничено число слотов под уникальные здания для каждой расы, поэтому планировать развитие города нужно будет более вдумчиво.
И самое интересное нововведение касающееся городов, это то что захваченный замок можно конвертировать в замок своей фракции.
60 % юнитов переедут из предыдущих частей, 40 % придумают с нуля. Когда вы захватите на карте какое-нибудь здание по производству юнитов, не надо будет каждую новую неделю ехать туда за новым пополнением, они будут поступать автоматически в ваше распоряжение после оплаты.

Ну и самое главное, разработчики делают акцент на три вещи: снизить порог входа для новых игроков, усилить ролевую составляющую, и переключить игрока с микро менеджмента (это когда нам приходилось возиться с каждой шахтой) на макро менеджмент (зоны влияния и контроль сразу нескольких рудников).

И напоследок, графика на скриншотах выглядит свежей и сочной, юниты прорисованы очень детально, вообщем красота.
__________________
エル

- А что случилось? У него кончился воздух?
- У него кончилось небо...
Ответить с цитированием