Вчера немного погонял.
Тормоза обнаружены не были, локации загружаются шустро (меньше 10 сек), играю на максимальных настройках в разрешении 1920х1080 на своем довольно средненьком компе (E8400, ati5770, 2gb ram). Из багов заметил только крайне тупой поиск пути у ИИ -мне удалось заплутать скорпиона в трех соснах, да и девушка-обучалка изрядно запиналась об собаку.
Создание персонажа не очень интересное, в принципе ничего нового, только убрали любимый мною перк Gifted, вместо него я взял "Дикие Пустоши". Мой довольно-таки миролюбивый персонаж (4 сила, 4 ловкость, 4 выносливость, никаких оружейных навыков) легко убивал мантисов, скорпиона и каких-то ос на вери хард. Выполнил первые квесты, набрал продуктов, воду и медикаменты - готов покорять Пустоши.
Хардкор мод меня несколько смутил. Жажда, голод и сон отображаются в виде 1000 бальной шкалы. Я ожидал что-то вроде надписей в ADOM, но и так не плохо.
Теперь немного о минусах. Первое, это ужасный интерфейс. абсолютно не эргономичный. Все разбросано по мини-разделам, даже то что можно было бы легко свести в одном экране. Второе, это атмосфера. Такое впечатление что оказался в стране фей, а не в суровых пустошах, где люди с трудом выживают. Спасают жизнь, лечат одевают, обувают, возвращают все вещи, дают оружие и боеприпасы, медикаменты, обучают, объясняют - и все бескорыстно! Да мне родное убежище 13 и то меньше в путь давало, а тут незнакомые реднеки.
Диалоги тоже сильно намекают что ЦА - школьник младших классов.
- А что будет если я помогу А?
- Тебя будут не любить Б.
- А что если я помогу Б?
- Тебя будут не любить А.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Последний раз редактировалось Waterplz; 22.10.2010 в 11:19.
|