Darksiders: Wrath of War
Darksiders: Wrath of War
 Скрытый текст - Информация по игре :
Скрытый текст - Геймплей:
Darksiders — игра в стиле action adventure, в котором игрок берёт под свой контроль главного героя — всадника Апокалипсиса по имени Война. С видом от третьего лица, игрок участвует в схватках, решает загадки и исследует мир. Игровой мир разделен на отдельные местоположения со многими областями, недоступными до тех пор, пока Война не восстановит многое из своего потерянного оружия и способностей. В центр мира — Перекрестке, Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые области. Каждая новая область содержит ряд линейных и нелинейных путей, многие из которых требуют усилий для их достижения.
Хотя главный герой первоначально использует двуручный меч войны — Chaoseater, он получает другое оружие во время прохождения игры. Кроме того, каждое оружие имеет различные комбинации нападения, которые могут быть получено в игре. Наряду с комбо-ударами, игроки также могут использовать блоки и быстрое уклонение от врагов. Дальнобойное оружие может также использоваться и в бою и в решении загадок. Множество объектов, валяющихся всюду в окружающей среде может также использоваться как оружие и снаряды. В более позднем этапе игры, Война получает способность вызвать пламенного коня, который обеспечивает более быстрое движение и атаку в открытых областях. Наряду с оружием, Война может использовать волшебство. Для его использования существует специальная шкала — Гнев.
Когда враги близки к гибели, игрок может выполнить сложное и сильное движение, немедленно убив противника. На некоторых из больших противников можно немного проехаться и направить в других врагов прежде, чем самому их убить. Война в конечном счете сталкивается с боссами, которые имеют большой размер и наносят сильные повреждения, и самостоятельно решает на основе загадки, как их убить.
После поражения, различные враги отдают свои души, которые дают различные выгоды. Есть три типа душ в мире Darksiders: зеленые души, которые заполняют полоску здоровья; желтые души — полоску Гнева; и синие души — игровая валюта.
Скрытый текст - Персонажи:
Среди персонажей игры есть ангелы, демоны и Древние, не принадлежащие Небесам или Преисподней.
* Война (War) – один из Древних, второй среди Четырех Всадников, хранителей равновесия между Небесами и Преисподней. Он суров, немногословен и придерживается строго кодекса чести. После провала конца света, приведшего к уничтожению человечества и нарушившего равновесие, вся ответственность была возложена на него.
* Руина (Ruin) – боевой конь Войны.
* Смотритель, он же Наблюдатель (The Watcher) – существо-симбионт, которым снабжают Войну перед тем как вновь отпустить на Землю. Смотритель – злобен, циничен и испытывает удовольствие, когда другим вокруг плохо. В его обязанности входит следить за Войной и наказывать его в случае неповиновения. Иногда он оказывается полезен, привлекая внимание Войны к важным объектам или давая советы.
* Ультэйн (Ulthane), известный также как Черный Молот (The Black Hammer) – один из Древних. Ультэйн – великий кузнец, в чьих силах создать совершенное оружие. Бесконечное противостояние Небес и Преисподней его совершенно не интересует, на представителей обеих армий он смотрит свысока и пинками и затрещинами выпроваживает со своей территории без разбора как демонов, так и ангелов.
* Абаддон (Abaddon) – архангел. Абаддон командовал ангельскими силами, посланными в первые часы конца света на Землю, чтобы биться с адскими полчищами. В самом начале игры демон Страга (Straga) низвергает его в Преисподнюю. После этого двери на Небеса захлопнулись, оставив выживших ангелов скитаться по захваченной демонами Земле.
* Уриель, она же Уриил (Uriel) – ангел, соратница Абаддона. После его гибели Уриель возглавила оставшиеся на Земле ангельские легионы. Сто лет скитаний по разрушенному миру и постоянные стычки с демонами превратили её в настоящую фурию на ангельских крыльях. Ответственность за гибель своего предводителя Уриель возложила на Войну и жаждет отмщения.
* Разрушитель (Destoyer) – таинственное и могущественное существо, стоявшее во главе демонов, хлынувших на Землю во время конца света. Через сто лет он с высоты Черного Трона правит разрушенным миром.
* Самаэль (Samael) – древний демон. Самаэль взбунтовался против Разрушителя, за что был заключен в одиночную темницу до конца времен, но и там сохранил немало прежней силы. Желая отмстить бывшему господину, он согласился помогать Войне.
* Вульгрим (Vulgrim) – хитроумный демон-торговец, пожиратель душ. Ради душ Вульгрим готов проворачивать самые сомнительные дела. За определенную плату Вульгрим готов помогать Войне, продавая ему снаряжение, обучая новым навыкам и раскрывая кое-какие секреты.
* Тиамат (Tiamat), Плакальщица (The Griever), Силита (Silitha),Стигиец (The Stygian) – Избранные (The Chousen Ones) - демоны, получившие от Разрушителя особую милость. Каждый из них правит на своей территории. Тиамат – крылатая демоница, повелительница летучих мышей, Силита – гигантская паучиха, Плакальщица – огромный насекомоподобный демон, слегка напоминающий медведку, Стигиец - гигантский пепельный червь.
Скрытый текст - Рецензии:
Игру в основном ожидал тёплый приём у критиков.
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 56 %. Обозреватели отметили превосходную работу актёров озвучания, и оригинальную задумку. К недостаткам были отнесены слабый сюжет и графика. Вердикт: «На большее, увы, Vigil Games пока не способна. Из обрывков дюжины удачных идей последнего десятилетия она создала Франкенштейна, громоздкого и неприветливого, а вдохнуть в него жизнь не хватило таланта.».
Журнал «Игромания» поставил игре 8 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены. Так вот, Vigil Games — знают и понимают..».
Страна Игр поставила игре 7.5 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли слабое разнообразие противников, малое количество комбо-приёмов. Вердикт: «Darksiders не совсем пропащая игра, но она могла бы получиться гораздо лучше. У разработчиков были все карты, и кое-где они действительно выложились, показали, на что способны. Однако возникает ощущение, что сотрудники Vigil Games так до конца и не сумели определиться, какую игру они все-таки делают. Для полноценного грубого и кровавого слэшера тут не хватает ударов, добиваний, оружия и по-настоящему ярких сцен, для приключенческой игры недостает умных головоломок, толкового сценария и красивых пейзажей. Да и с моментом появления на свет Darksiders не повезло. Выдержать соперничество со свежей Bayonetta и уже данными в ощущениях God of War 3 и Dante’s Inferno — задачка не из простых. И можно с уверенностью сказать, что Vigil Games с ней не справилась: их игра „хороша“, „неплоха“, „занятна“, но осознанно продуктам конкурентов ее едва ли кто-то предпочтет.»
__________________
- Я консерватор – люблю консервы! (с)
Последний раз редактировалось Bad 13; 21.10.2010 в 18:14.
|