Kaeldana и Маланья
Человек в плаще посмотрел на девушек отрешенным взглядом, словно смотрел не на них, а куда-то вдаль за спинами девушек. Глаза у него были серого цвета с слегка заметным стальным отливом. Грустные были глаза. Словно бы присыпанные невидимым пеплом и пепел тот жег их.
- Это мой дом.
Человек бросил эту короткую фразу и умолк. И вокруг словно бы что-то переменилось. Пейзаж утратил древнее великолепие. Дрога как-то осела и уже не рвалась вольно и свободно в строну горизонта, древнии статуи богов не взирали со своих полуразрушенных постаментов с былым величием и гордостью. Словно невидимый пепел во взгляде незнакомца осыпал пространство вокруг. Теперь девушки видели вокруг себя землю, что тысячи лет служила домом драконам. Не было в ней ничего вызывающего, великого и подавляющего. Все вокруг обрело первозданную простоту, такой она была при рождении Рассветной песни, такой она осталась и через 5-ть тысяч лет. Перед девушками стоял один из тех, кто помнил первый миг существования этого мира. Дракон…
Atra и Estanak
После слов эльфийки наступила тишина, лишь изредка постанывал раненый солдат, забывшийся беспокойным больным сном. Прошло несколько минут, показавшихся осажденным целой вечностью, а потом… Потом снаружи раздался зловещий хохот.
- О да! Доблестные войны короля Элмириена! Наш народ сохранил придания о том, как наши славные предки резали вас как собак в Войну четырех домов… Если бы не драконы, вы бы перебили друг друга, а мы аренгторы могли бы жить в ваших городах, а не в этих забытых богами лесах.
Голос умолк. Внутри храма снова стало болезненно тихо. Тишина въедалась в сознание, заполняла мысли и от этой внутренний пустоты хотелось кричать, кричать так сильно как только можно. Но никто не кричал…
- Ей вы! Жалкое подобие воинов! - голос с той стороны стены вновь заполнил пространство храма. – Мы честный народ, а по сему мы отпустим вас обратно в Элмириен, но… - в голосе добавилось зловещей интонации. – Только если один из вас, выбирайте сами кто, сможет победить меня в поединке. Это говорю вам я Зарнар Велергер третий из младших князь Наориенского леса.
Farsi и Margulf
Выслушав речь капитана, стиль которой видимо отнюдь не был свойственен старому вояке, Шервин хотел было отвечать и придумать столе же учтивый отказ на столь лестное предложение, но вмешалась принцесса:
-Конечно мы едем с вами... – промолвила эта маленькая бестия и сказав что-то там про лошадей, взяла сэра Гектора под локоть и отправилась к лестнице. Рапенворд смотрел им в след и думал, надо сказать когда в отношении Шервина можно было сказать слово «Думать», это значило, он взялся за дело всерьез и ничто не помешает его планам. А думал он следующее:
*Замечательно Шервин! Тебя можно поздравить? Король сказал – верни мне дочь. А ты? Ты вместо этого предложил ей помощь в её поисках, а теперь она хочет ехать к Запрету. Которого кстати теперь больше нет. И ты видимо будешь её сопровождать?* - легкий кивок самому себе, а может быть тому бедолаге с пикой и платком Шервина на ней, что так и стоял словно приклеившись к стене. - *Придется… Да и что с ней случиться пока я рядом? Самоуверен ты чертяга! Нет. Я реалист и именно поэтому в свои 27 лет я… Знаю – чиновник по особым поручениям при его величестве. Вот именно! Девчонку верну в любое время, но пусть погуляет – представляю как ей наскучил папенькин дворец*
Вот так вот закончились думы Шервина на этот раз. В сущности думал он или не думал, а сухим из воды выходил всегда. Мокрая прядь волос снова полезла в глаза. Ну, или почти всегда…
Рапенворд насвистывая очередной бравый мотивчик отправился в след за Биатой и капитаном. Так они втроем и вышли из здания, Шервин всю дорого исполнял новомодные песенки, а остальная часть общества предпочитала молчать. Чиновник еще успел подумать, что капитану нужно бы достать дамское седло и вообще не мешало бы принцессе какую-нибудь служанку, а так как девушка отправляется в поход, то ей нужно с собой кучу вещей всяких и всего такого… на мысли о всем таком Шервин поперхнулся, ибо вспомнил ту ночь когда его величество король изволил будить своего чиновника по особым поручениям в 2-а часа ночи. Это принцессе он сказал, что спал и был один, но на самом деле… Шервин прервал мелодию окончательно и усмехнулся – ну и покраснел же его величество тогда. А было с чего! Валерии и Нэлви, да еще в том виде, как они предстали перед королем, это кого угодно заставит покраснеть… от удовольствия! Шервин не выдержал и рассмеялся поймав на себе неодобрительный взгляд старого вояки и ожидающий подвоха взгляд Биаты.
Во дворе они увидели следующую картину. Солдаты были построены, лошади оседланы, а офицеры одеты в блестящие парадные кирасы, впрочем других у них и не было. В сторонке стояло несколько человек. Среди них Шервин заметил Селуса и еще одного мужчину, который вчера в таверне чуть не поссорился с каким-то лейтенантом. А вон кстати и он сам – командует что-то вверенным ему солдатам.
Toraton
Войдя во внутренний двор замка Богдан присоединился к группе людей по виду, тоже жаждущих приключений и стал наблюдать. Военные явно готовились к походу, если конечно тут не заведено по утрам перетряхивать весь замок и строиться всем гарнизоном в полном боевом снаряжении. Тем временем из здания напротив вышли трое – двое мужчин и девушка. Один был явно военный и еще очевиднее командир, впрочем, что было более очевидно Богдан решил не выяснять для самого себя. Второй был дворянин которого он мельком видел вчера на постоялом дворе. Ну а девушка… Девушка как девушка… Богдан отвел взгляд и стал ждать что будет дальше…
W[elk]an
Селус еще какое-то время побродил по городу, словно вдыхая его атмосферу. Вокруг кипела повседневная жизнь – уличные торговцы звонкими голосами зазывали к своим лоткам покупателей, крестьяне сидя на телегах неспешно погоняли своих лошадок кто в сторону замка, кто в сторону рынка, мелькали лица горожан спешивших по своим делам, то там, то здесь в толпе можно было увидеть королевского солдата, следящего за порядком или же чиновника, высматривавшего цепким взглядом новых торговцев в городе, а следовательно еще не заплативших торговый взнос…
Так Селус провел около часа и понял, что городская жизнь ему не по душе – здесь все слишком торопились, спешили и у него складывалось ощущение, что некоторые из горожан вливаясь в этот поток напрочь забывали о своих делах, а просто растворялись в этой людской реке и быстрое течение подхватывало их и несло…
Сбросив с себя оцепенение Селус осмотрелся. Ноги привели его прямо к воротам замка, в их распахнутые створки было видно, что внутри царило какое-то лихорадочное оживление. Полным ходом шла подготовка, но к чему – понять было невозможно. Селус прошел внутрь замкового двора и присоединился к еще нескольким мужчинам, по виду искателям приключений, что с интересом наблюдали за беготней военных.
__________________
Если тени скрывают наши тела,
А лживые речи души,
То лишь наши поступки не скрыть никогда...
Магистр Огня (Орден Хранителей 2006-2007)
Последний раз редактировалось Lodos; 18.12.2006 в 02:07.
|