Цитата:
Сообщение от Argumentator
Гиселер, Adsumus, мне кажется, что в пошаговых стратегиях графика никогда не была так уж важна, особенно в сравнении с RTS. Тем достаточно определенного минимума опций, баланса и красивой упаковки, чтобы стать шедевром. С пошаговыми стратегиями сложнее. Поэтому всегда хочется "сделать что-то новое", например - углубить стратегический элемент. А для этого нужен талант. К героям можно было бы прилепить нормальную дипломатию, увеличить количество и значение глобальных заклинаний... в общем, постепенно приблизить их к стандарту великой Master of Magic. Но это - усложнение, оно может не понравиться фанатам. А выпускать все то же самое но чуть-чуть красивее совесть не позволяет, или гордость. Все то же самое, но красивее выглядело бы глупо, я уверен. Вот и получаются "не герои".
|
Argumentator, вот именно. А "Пятерка" сделала упор именно на графику. И "Шестерка" делает то же самое. В этом-то и заключается главная трагедия серии.
Согласен с твоим подходом к усовершенствованию героев. Нормальный уровень игрового драйва был достигнут уже в "Тройке". "Четверку" - изрядно затянули, "Пятерку" - чрезмерно ускорили. Говоря по-русски - перемудрили. На кой черт героям 3D для меня и сегодня остается загадкой.
В общем, я не вижу противоречий между твоими и моими словами. Но все это фигня, факт в том, что серия агонизирует. И это печально. ;(