Показать сообщение отдельно
  #145  
Старый 15.10.2010, 13:42
покинула здание
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 9,732
Репутация: 5376 [+/-]
Гиселер, может, я отчаяно оффтоплю, но я тоже посмотрела фильм Кары и тоже не могла не сравнить его с Бортко.
На мой взгляд Бортко более бережно отнесся к Булгакову. По крайней мере я не помню сцен в его фильме, которые бы сильно "выпадали" из повествования. Здесь же, еще в самом начале две: Воланд предлагает Бездомному плюнуть на изображение Иисуса и тот же самый Бездомный рвется в Кремль дабы поймать там профессора. Последняя сцена выглядит как дань времени, но от этого не становится более приятной.
Сериальная "затянутость" Бортко дает в то же время возможность "распробовать" происходящее тем, кто не знаком или не слишком хорошо знаком с первоисточником или "посмаковать" гурманам. У Кара же бодрый галоп, события слишком спрессованы, времени на осмысление нет.
Скрытый текст - Игра актеров:
Мастер.
Мои симпатии на стороне Галибина. Его игра показалась мне более глубокой. Он сумел показать какую-то печать спокойной грусти и знания... К этому человеку в окно мог бы вползти спрут. К герою Ракова - вряд ли.
Маргарита.
Я не была в восторге от Ковальчук, но вот что играла Вертинская - совершенно непонятно.
Воланд.
Басилашвили. Гафт порой скатывается в гротеск. Вообще такое впечатление, что он сыграл Воланда рано для себя. Вот в сериале Бортко Каифа в его исполнении блистателен.
Иешуа и Пилат.
Тут по актерской игре для меня знак равенства. Хотя изначально мои симпатии были на стороне Бурляева. И я согласна с Гиселер, времени бы экранного Ульянову и Бурляеву побольше.

Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Иван Бездомный. Тут мои симпатии определенно прибывают на стороне ныне покойного Владислава Галкина. Как и в случае с Маргаритой, примерно таким я и представлял себе 23-х летнего поэта Ивана Бездомного.
Полностью согласна.
Свита Воланда в сериале Бортко, право, смотрелась лучше. Хотя игра Филиппенко у Кары мне очень понравилась. Таким, возможно, и должен быть Коровьев: насквозь нереальным и чтобы всего "сверх".


Цитата:
Сообщение от Гиселер Посмотреть сообщение
Впрочем, кинокритики считают иначе, ссылаясь на попсовость телесериала Бортко, неверно избранный формат для столь знакового произведения.
На мой взгляд методом проб и ошибок уже выяснили, что этот формат - единственно возможный. Иначе неизбежно получаются "рассуждения на тему" или "извлечения". ИМХО.
Ответить с цитированием