Грей с трудом подавил в себе желание схватить графа за шкирку. Он прекрасно осознавал, что тот зря угрожать не будет. И даже если Дульсинея не превратиться в урода, то произойти в подобной ситуации с ней действительно может все, что угодно. Однако, так ли это? Принц вопросительно взглянул на Дусичку. Та подала ему лежащее на стойке письмо. Грей сразу же узнал почерк: с Ноланом они несколько лет провели в одной школе. Правда, тот был на пару лет старше, но они иногда общались. Быстро пробежав глазами по строчкам, Грей снова посмотрел на Дусичку. Она кивнула и пожала плечами.
А Динитри, приободрившись, сказал, на этот раз почти покладисто:
- Выша светлость, если вы вернетесь добровольно и возвратите артефакт, мне кажется, его величество не будет к вам слишком суров. К тому же ваша красота вполне может послужить вам на пользу. Его величество с радостью устроит ваш брак к всеобщей выгоде, - он покосился на принца, - тем более, что предыдущая попытка выдать вас замуж провалилась именно по вашей милости.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
|