- А где смешной доктор?
- Тише, девочка, тише... Он спит...
- А смешная тетенька?
- Она тоже спит. - У медсестры начали сдавать нервы. - Меньше вертись, мерзавка, а то и тебя отправлю!
Это могло бы подействовать на ребенка, но не на свихнувшуюся девушку. Венди покатилась со смеху, а как только ей развязали руки, стащила с глаза сестры повязку и нацепила ее на себя.
- Отдай сюда! Теперь пойдем мыться...
Сестричка оказалась сильной - она стащила с брыкающеся и визжащей Венди трико и шутовской колпак, и смогла засунуть в ванну. От каждого прикосновения губки девушка визжала, хихикала и болтала ногами, как будто ей ужасно щекотно.
- Теперь полежи здесь, отмокай... Элль вышла на минуту, видимо, позаботиться о других пациентах. Венди осталась одна и ей мгновенно стало скучно...
Она вылезла и огляделась. В ванной не было ничего инетесного, даже острых предметов. Не говоря уже о предметах огнестрельных или взрывчатых. Разгуливая по душевой, она обнаружила только полотенца, зубные щетки и зеркало...
В зеркале отражалась страшная физиономия с расширенными зрачками, всклокоченными мокрыми волосами, сквозь которые сейчас практически не было видно рожек. Но Венди видок не понравился. Она попробовала обогатить его высунутым языком, сведенными в кучку глазами и оттопыренной нижней губой, а за тем - задранным носом и оттопыренными ушами. Она кривлялась минут десять, пока на лице не начала снова проступать клоунская маска.
Достаточно... Разбей стекло... Тебе больше не нужно смотреть...
- Ага... - Согласилась Венди. - Скукота! - Она размахнулась и со всей силы треснула по зеркалу кулаком.
Разумеется, с зеркалом ничего не произошло. Но Венди это не остановило. Она подобрала какой-то чан и с размаху запустила им в зеркало. Брызнули осколки.
Смотри, мы создали новые вещи! С ними можно делать много интересного!
Девушка подобрала один из осколков. Он был треугольным и с очень острыми краями. Задумчиво, и как будто не очень представляя, что будет, она провела им по запястью. Выступила кровь, которая густо потекла по руке, по туловищу, вниз к ноге...
Венди еще немного поэкпериментировала с рукой, пытаясь вывести на ней надпись "Смерть", но получалось слабенько. Трудно было вырисовывать буквы с кривыми линиями... Тогда она обмакнула палец в кровь и начала писать это слово на стенах.
- А говорят, если составить из этих букв слово "счастье", то будет... что-то хорошее! - Букв явно не хватало. Чтобы увеличить количество букв, шуту Смерти пришлось добавить еще много разных слов, например, "Кровь", "Кладбище", "Мухаха" и "Расчлененние".
Почему маска все время пропадает с тебя? Это нехорошо! - снова влезло в ее мысли подсознание.
Венди как раз пришла в голову идея, как сделать улыбку и обводку постоянными. Она засунула кончик осколка в угол рта...
Дверь ванной заскрипела, как раз в тот момент, когда Венди уже готова была надолго решить вопрос с улыбкой!
- Приве-ет! А я тут улыбку делаю! Хочешь, тебе такую же? - помахала ручкой шутиха, не вынимая осколка изо рта.
- О, небо!...
...
Спустя несколько часов - кто знает, сколько? - Венди очнулась в незнакомой белой комнате на кровати... Пошевелила руками - не удалось: их стягивали рукава, связанные за спиной. Порезанная рука ныла, хотя ее, судя по всему, перебинтовали...
Венди откинулась на спину и начала скучающе болтать ногами, благо, они свободны. Краем глаза она заметила в углу палаты собрата по несчастью, тоже в рубашке, и скорчила ему приветственную рожицу.