Показать сообщение отдельно
  #67  
Старый 09.10.2010, 15:23
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
Окраина кладбища рядом с воротами:

Алекс проводила глазами троицу, вздохнула, заводя волосы за ухо. Отец сказал - сначала работа - потом нарушители. Да и вроде... вроде ни доктор, ни его спутницы не собираются пока ничего противозаконного совершать, да и не могли они, это же глупо, они же хорошие люди. Она улыбнулась слегка натянутой улыбкой:
- Хорошо, только для вас сделаю исключение. Разумеется, если вы не против, я сообщу отцу, - один из падальщиков, трущийся у ног девушки, совершив прыжок, углубился в землю.
Потом Алекс обернулась к новому клиенту:
- Добрый вечер, вы... родственник погибших? - она обвела взглядом трупы, про себя отметив:"Обычные гопники... скучно".
Падальщики у ее ног присели, готовые оттащить новую "пищу" в сторону, дабы хозяйка спокойно разобралась с делами.
- Две монеты за погребение по всем правилам... сваливание в т.н. "братскую могилу" - бесплатно... - улыбнулась Алекс гостю.

***
Элитное Кладбище. Склеп Венди.

Тяжелая широкая ладонь стряхнула пыль с саркофага и пару раз стукнула по крышке.
- Милая крошка, ты хочешь выбраться? - раздался теплый шепот в склепе...
Тишина сменилась царапаньем и тонким визгом, цокотом когтей по камню.
- Идут, говоришь? Хорошо... - "посетитель" шагнул к плотно закрытой двери, прижал ладонь к замку склепа... тот со скрежетом смялся, деформируясь изнутри, забивая замочную скважину.

***
Кладбище: Восточнее Ворот. Гиселер.
Падальщики нервно обнюхали труп, прикусили кожу на висках и на животе, чуть ниже диафрагмы, и слегка отодрали ее вбок. Запах разложенной плоти усилился. Зверьки запищали, чуть занервничав, зеленоватое пламя, каплями срывающееся с их челюстей закапало в порезы. Из-под земли пробились множественные язычки пламени, окружая труп, сжигая пораженные участки, парочка блуждающих огоньков вбуравилась в глазницы, выжигая глазные яблоки, заменяя их голубоватым призрачным светом, льющимся словно из глубин черепа. Остальное пламя окутало труп светящимся коконом, спаляя клочки одежды.
Падальщики прянули в разные стороны с визгом, но внезапно их потянуло назад, сминая в серо-бежевую массу, облепляющую тело мертвеца, твердеющую, образовывающую твердый экзоскелет. Кожа с черепа трупа сползла на затылок, обнажая лобные и височные кости, сплетаясь в тонкие жгутообразные косички, спускающиеся с затылка до плеч, увенчанные костяными наростами. Челюсти слегка выпятились вперед, делясь продольно на четыре части, раскрывающиеся в разные стороны и также усыпанные многочисленными зубами.
Кокон из света распался на части, остаточное пламя прянуло в стороны освобождая нечто, раньше бывшее человеком, теперь же являющееся полностью созданием Кладбища, уродливым, страшным и очень голодным.
Ответить с цитированием