Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 08.10.2010, 00:19
Аватар для Wendy Wicca
Чокнутый трикстер
Победитель Литературной ВикториныКоролева Мира Фантастики
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,962
Репутация: 1370 [+/-]
Все равно делать нечего, вывалю биографию ))

Венди открыла глаза.
Темнота. Тишина. Ничего.
Голова тяжелая, как котел. Тело онемело, оцепенело, его будто пронизал смертельный холод. Как будто "отлежала" все конечности... Ноги начало покалывать - значит, хотя бы, они есть...

Попыталась пошевелить руками. Онемевшие кисти не слушались, норовили повалиться обратно на мягкий живот. Шиш вам, дармоедки. Двигайтесь.
Почему чернота? Я ослепла? Рука ударилась о стенку совсем близко от бока. Другая - с другой стороны. Колени уперлись в потолок....
Замуровали?! Венди попыталась вскочить - и ударилась лбом о потолок своей маленькой камеры.

Это гроб. Я не ослепла. Я умерла.

Девушку охватил ужас, легкие сдавил приступ клаустрофобии... Тесно, страшно тесно, даже не согнуть колен! За что меня, существо, которое любит высоту и простор, засунули в этот ящик под землей?! В отчаянии Венди начала визжать, звать на помощь, колотить по крышке кулаками, пинать ногами... Остановилась лишь, почувствовав боль в разбитых пальцах.
Поздно. Никто здесь не услышит. Умерла, так умерла.
Кто это меня так здорово снарядил в последний путь? Я в трико, босиком... как будто вернулась в "старый добрый" цирк...
Вспоминай. Вспоминай, как ты здесь оказалась. Вспоминай, как была жива. Всю свою жизнь проведи перед глазами...
Сознание плавно уступило место иллюзии...


Скрытый текст - Первый сон:
Венди капризничала.
- Не хочу-у-у!
- Надо, детка, надо. Надень беретик.
- Он ко-олется!
- Он не может колоться, у тебя же волосы на голове. Не капризничай, Венди, надевай беретик.
- Ну почему-у-у?
- Так надо. Вырастешь - поймешь. И никогда не выходи без него на улицу. Поняла?
- Угу...
- Вот и умница. Можешь идти гулять.

Едва скрывшись из поля зрения мамы, Венди сорвала берет и показала ей вслед язык. От шерстяного берета среди лета ужасно чесалась голова. Девочка почесала короткие, младенческие кудряшки и наткнулась на две шишечки на макушке... Тогда она еще не знала, что у других детей этих шишечек нет.



Открыла глаза. Темнота. Гроб.
Надо же, я помню этот дурацкий лиловый берет. А маму - едва-едва. Даже почти не грустно вспоминать ее, в памяти не сохранилось даже имени. Кто ты была, мама, и как умудрилась спутаться с демоном? Не успела я спросить. Всего через несколько лет чума выкосила всех...
И это была первая Беда, которую накликало демонское отродье.



Скрытый текст - Второй сон:
Вдоль дороги горели костры, густым, чадящим дымом. Не для живых костры - для мертвых. Мортусы с лицами, закрытыми масками от заразы, бросали тела в огонь, без молитвы, без поминовения. Умершие от чумы просто исчезали...
Венди старалась держаться поближе к кострам. От вида мертвецов уже не было страшно - чувства притупились. Зато возле костров холодные зимние булыжники не так жгли босые ноги. Болезнь отбила память, она смутно помнила, что осталась последней живой из семьи. Почему именно она? Что за чудесная сопротивляемость? Наверное, сама Богиня хранит ее...

Она дошла до пестрого шлагбаума. Здесь была граница карантинной зоны, чумного квартала, и девочка пришла сюда прямо из него. Дальше ей ходу нет, хотя она и здорова. Кому "повезло" жить в чумном квартале, обязан был умереть там.

- Девочка, подойди сюда!
Венди обернулась. Из-за шлагбаума с ней говорил монах, не мортус, скорее похож на лекаря. Поздно ты сюда явился, святой отец... Венди приблизилась.
- Покажи язык.
Это у нас завсегда с удовольствием.
- Хорошо, не зачумлённая. Ты голодна? Пойдем со мной.

Монах отвёл девочку в приют, где уже толпились десятки голодных, оборванных детей - кто-то испуганный, а кто-то уже ничего не боялся и нагло требовал "жрать".
- Есть дадим. Но только сперва помоетесь, пострижетесь и переоденетесь в чистое. Нечего тащить заразу с улицы!
У Венди забрали и сожгли одежду, взамен дали какую-то хламиду. Прежде, чем одевать, велели обтереться губкой с уксусом. Никаких ванных для мальчиков и девочек - мылись друг у друга на глазах, было не до стыда. Затем посадили перед сестрой-парикмахером, которая брила детей налысо.

Сев в свою очередь на табуретку, Венди оказалась у окна и могла слышать и видеть, как ее благодетель-воспитатель толкует с человеком с клювастой маской на боку.

- Много удалось спасти детей?
- Двести восемь. Из многих тысяч. Если бы нам позволили брать в приют больных...
- Нельзя, ты же знаешь. Их не спасем, и здоровых погубим. Больных можно лечить только на дому, в чумных кварталах.
- То, что творится в чумных кварталах, господин инквизитор, это ужасно...
- Кому ты рассказываешь? Я сам только что оттуда. - Инквизитор похлопал по маске. - Рискованно, но иначе нельзя.
- Нашли причину?
- Приборы показывают, что близко. Ведьма или демон, не иначе. Такие вспышки сами собой не случаются, по всем приметам - на город навели порчу.

Венди было бы интересно послушать их дальше, но ей не дали. За спиной у неё вдруг раздался истошный визг сестры-парикмахерши, которая уронила ножницы и медленно пятилась, указывая пальцем на лысую макушку девочки...



Видение оборвалось. Вернулось ощущение тесного гроба.
Чумной город. Первая жертва её "фирменного везения". Тифлинга тогда даже не стали допрашивать - просто швырнули в клетку и собирались сжечь на следующий день. И спасло ее только чудо, а вернее - проезжий фокусник-циркач, который из-за чумы потерял всех своих артистов. Это он заплатил стражнику, чтобы тот "не заметил". как Венди пролезет между прутьями.
Так началась цирковая карьера "всемирно известной акробатки". Поначалу - как диковинного зверька в клетке, которого собирались показывать на потеху публике. Но скоро до дядюшки Момуса дошло, что на "зоопарке" много не заработаешь, зато наведешь на свой след инквизиторов. А в девчонке он раскрыл массу более полезных талантов.
Большой артист дядюшка Момус, и добрая душа!


Скрытый текст - Третий сон:
От клоуна пахло спиртным, табаком и гороховым супом, и этим перегаром он возбужденно дышал Венди в лицо. Правой рукой он прижимал девушку к своему пузу, а левой шарил у нее под юбкой, блаженно закатив глаза и высунув кончик языка.
Когда дядюшка Момус бывал трезв, он чаще всего был вполне сносным хозяином. Когда напивался всерьез - отключался быстро и дрых до утра. Но если он выпивал слишком мало, то начинал лапать свою "компаньонку" - а по сути, рабыню - и ничто его не могло остановить. На пощечину он отвечал оплеухой, на мольбы - невнятным "любовным" лепетом и угрозами, на визги ужаса - смехом. Спасало только одно - убежать и пересидеть в укромном месте, пока дядюшка не накачается до второй стадии.

Но сегодня он зажал ее в угол. Все кончено, или, точнее, сейчас начнётся... Толстяк навалился на акробатку, меньше его почти в три раза, и, шумно сопя, освобождал от одежды.
- Прекрати! Перестань! - беспомощно извивалась Венди в его обьятьях. - Пусти меня!
- Молчи, неблагодарная! Где бы ты была без меня? А ведь мне стоит только слово сказать... - повторял излюбленную присказку клоун. Он схватил девушку за руку и швырнул ее на лежавшие в углу маты. И на время оставил в покое, расстегивая ремень.

Венди судорожно соображала, как остановить "дядюшку". Он еще связно разговаривает - воззвать к его жалости? К здравому смыслу? Ну, точно!
- Постой, погоди! Мне нельзя этого делать! Если я залечу, я же не смогу выступать, мы с голоду умрем! Дя-дю-шка! По-ни-ма-ешь?
В осоловелых глазах пьяницы мелькнула искра разума. Того самого, который в трезвом состоянии делал из Момуса хитрейшего дельца и талантливого изобретателя трюков.
- Залететь... И верно, нельзя тебе. Выкину тогда... - дядюшка задумался, застыл с одной снятой штаниной, наморщив лоб. - Но как говорится, в теле есть не одна дырочка. Хочешь жить - умей вертеться, моя девочка! А ну, поворачивайся спиной!


Темно, тихо, холодно, но оцепенение проходит. Все тело бьет мелкая дрожь. Но руки и ноги уже лучше слушаются, кисти уже не ватные, покалывание достигло кончиков пальцев.

Надо же, какие сцены тебе приходят на ум, рыжая! А вспомнить, как дядюшка тебя трюкам учил терпеливо, через твое нытье - не хочешь? А как лечил твою сломанную ногу, когда ты упала с каната, и бранился, и грозился выгнать - и не выгнал, и ласково выхаживал, продолжая браниться? А как вы весело отмечали удачные дни, когда удавалось собрать достаточно денег? Он ведь действительно мог сдать тебя инквизиторам на костер или магам для опытов, но ни разу даже не намекнул никому о твоей демонской сути. Не такой он был плохой, как ты сейчас вспоминаешь...

Венди вздохнула, и звук вздоха показался невероятно громким в абсолютной тишине. Много ли тут осталось воздуха? А впрочем, какая разница. Я уже умерла. Меня давно похоронили, и даже если я была тогда жива, сейчас уж точно задохнулась.

Что ты помнишь последнее? Прежде, чем закрылись эти глаза, прежде чем ты стала видеть только темноту?


Скрытый текст - Четвертый сон:
Впомнила... Это было в порту. И от воспоминания Венди чуть не вырвало:
Цитата:
Сообщение от Alex S.S.
Куски плоти, кровь, трупы позади них, то, что осталось от Шейна, стали собираться в одно... ужасное, мерзкое существо, из костей, плоти, истекающее крови, смотрящее в разные стороны несколькими глазами.
Цитата:
Сообщение от Alex S.S.
....в голову Венди пробился голос... мертвым хором отдаваясь в закоулках сознания, он просто сочился темной жижей, с бурыми комками крови, желчью, яростью... голодом.
"Сожрать... сожрать всех... разорвать и стать больше... вырасти и сожрать еще... вы все мои... мои... все мои..."
Цитата:
Сообщение от Alex S.S.
Из-под твари потекла кровь, ярко-алая, в воздух взметнулась отгрызенная кисть, которую тварь с удовольствием проглотила прямо в полете. Треск костей... все смолкло... тварь обернулась к Венди и урча, потянулась к ней огромным склизским языком...



Вот, значит, как это было. Меня убили тогда. Даже не просто убили, а поглотили, перенесли в мир мертвых. Мир, который я тогда сама своей флейтой и вызвала... Какая ирония! Какая шутка судьбы!
Я теперь не акробатка, не ведьма и не друидка... Я - шут смерти!


Венди нащупала лежащую у бедра флейту и сжала ее в кулаке.
__________________

Снова поет под моим окном Осень - рыжая бестия,
Я выхожу в порог в халате - она танцует в ярких шелках.
Я не готов принимать Вас, Леди - для меня Ваш визит, как бедствие.
А она, смеясь, шагает ко мне и отраву несет в руках.

Последний раз редактировалось Wendy Wicca; 08.10.2010 в 07:09.
Ответить с цитированием