***
Гетрунс перевёл дух: «Тогда я узнал о туманных ведьмах, мой лорд» - он подошёл к
распахнутому окну (комната находилась на третьем этаже) и надолго замолчал.
«Почему ты считаешь меня своим лордом – мы ведь родственники?».
«Из-за ведьм: лорда Гетрунса Валькул, советника дома Вилджим, никто не знает, а Гетрунс Валькул – родственник дома Вилджим был бы известен всем».
«Кто такие, эти туманные ведьмы?».
«Я расскажу, мой лорд, расскажу».
***
Я расскажу вам, мой лорд, всё что знаю, а знаю я лишь часть того, чего нужно было знать. Не знаю, каким образом мой отец прознал о том, что она находится у Альдунаила, возможно, как и я, побывав в Валдавии. Он пришёл во дворец и потребовал у дракона плату за мою мать. Альдунаил разгневался – драконы вспыльчивый народ - и выгнал наглеца. Когда он явился вновь, Альдунаил приказал слугам связать его и отправить в Валдавию, чтобы они публично опозорили жадного человека. Мать не знала об этом – мы с Альдунаилом скрывали это от неё. Наверное,зря. Прошёл ещё год – мы забыли о недостойном быть представителем нашего рода. Но он вернулся!. Не знаю, как он нашёл туманных ведьм!!. Он вернулся!!!
***
«Успокойся, Гетрунс» - в приказном тоне сказал Аней: «Если тебе это причиняет очень сильную боль, и ты к ней не готов – не рассказывай».
«Нет, мой лорд, я должен рассказать, должен. Но мне нужно немного отдохнуть».
«Отдохни. У нас ещё будет время вернуться к этой теме».
«Спасибо, мой лорд» - сказал Гетрунс и, поклонившись, вышел.
Аней присел на кровать: «Туманные ведьмы?» - спросил он сам себя: «ТВ. Такая гравировка была у одного из подосланных ко мне убийц. Может совпадение? Но было, что-то ещё. Когда-то я уже о вас слышал, ведьмы. Когда?» - спрашивал он себя, чувствуя, что засыпает. Он сбросил дорожные туфли на пол, лёг на кровать. Уставился в потолок: «Далия» - сон как рукой сняло.
***
«Гетрунс!» - крикнул Аней.
«Что случилось, мой лорд» - спросил Гетрунс, вбежав в комнату.
«Далия знает о туманных ведьмах».
«Что? Откуда вы знаете?».
"Я ей как-то сказал, что никто не сможет причинить ей вред, ибо будет пленён её красотой. Она ответила: «Ошибаешься, кое-кто уже пытался»
Я спросил: «Кто?».
«Ведьмы, туманные ведьмы?». Я спросил: «Что за туманные ведьмы?». Но она просто отмахнулась: «Это в прошлом».
«Знаете что мой лорд? Она не феникс – она дракон. За своего собрата – Альдунаила – она не заступилась – у них это в порядке вещей. Но зачем ей разыгрывать спектакль? Спрятаться от ведьм?»
«Почему ты решил, что она дракон?»
"Чтобы объяснить, я вынужден закончить свой рассказ о туманных ведьмах».
«Подожди – на клинке одного из убийц была гравировка «ТВ». Знаешь такую?».
«Вы думаете, это значит, что туманные ведьмы вели на вас охоту?».
«Её вел Аленол, но кто-то ему сильно помогал».
«Мой лорд, Далия в этой истории выглядит лишней».
«Почему?» - спросил Аней.
«Из-за того, что она – дракон...скорее всего. Я закончу свой рассказ, чтобы вы поняли почему» - сказал Гетрунс, садясь в кресло, стоящее напротив кровати, на краю которой сидел Аней.
***
Не знаю, где мой отец нашёл туманных ведьм. А может они его нашли? Не знаю…. Он вернулся – поставил Альдунаилу ультиматум – или он отдаёт ему мою мать и убивает свою дочь, или он будет убит «единственными друзьями» отца. Альдунаила эти угрозы только рассмешили – драконы самые неординарные существа – сложно сказать, как они отреагируют на неосторожное слово – рассмеются или разгневаются? Наградят тебя за то, что ты осмелился сказать им то, чего не
следовало говорить или убьют тебя за это? Драконы думают не как мы.… Простите, мой лорд – я отвлёкся. Альдунаила рассмешили его угрозы, и он вновь выгнал его из своего дворца.
Уходя, он бросил: «Туманные ведьмы доберутся до тебя, Альдунаил».
Я видел, как Альдунаила передёрнуло.
«Что-то случилось?» - спросил я его.
«Да. Всем нам грозит опасность».
«Кто эти ведьмы?».
«Теневые маги, которые сделали уничтожение драконов смыслом своей жизни. Возможно, у них есть причина ненавидеть нас, но я её не знаю. Да и самих ведьм практически некто не видел – всю работу делают их многочисленные почитатели. Но и их самих не стоит недооценивать».