Тема: Company of Heroes
Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 26.09.2010, 23:42
Аватар для Grey Fox
pianist
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,458
Репутация: 1079 [+/-]
Самое ужасное, не считая проигранного сражения, это выигранное сражение.
Когда она увидела свет, как её только не называли скептики: и переделанная Dawn of War, и "второсортная подделка на заезженную тематику"… Познакомившись с тем, что Replic поставила на стол( D-Day, Omaha, Normandy), и увидев вступительный ролик, созданный специально по просьбе издателя, испытываешь острое разочарование. Надрывно - патриотический с ретроспективой протертых сut-scene убеждает, что от СoH ожидать чего-то свежего не стоит.

Разве на этой стадии можно было сказать, что звуковое оформление заставит потерять нижнюю челюсть и сыграть ею в футбол? А пули, которые "летят по каналам" и впиваются в песок в нескольких миллиметрах от человека, сидящего за PC? А снаряды орудий, которые так правдоподобно ухают, что начинаешь верить в происходящее на экране монитора? Да звукооператорам нужно было дать Оскар! Такие детали, как смена звука в зависимости от расстояния до источника, показывают, что аудиопространство настолько достоверно, что игрок ощущает себя в эпицентре боевых действий и его не хочется поменять на военно –патриотическую мелодию.. После второй миссии игра начинает восприниматься совершенно иначе.

Как только начинаешь замечать детали, появляется понимание, что игра совсем не детская. Подстреленные солдатики не исчезнут, упав на изумрудную траву, а будут долго- долго мучаться, катаясь по земле и покрывая её кровью. Ragdoll работает, как швейцарские часы. Попадание снаряда большего калибра или граната, упавшая под ноги солдату, натурально рвет того на части.
Система грамотного выбора укрытия реализована на очень высоком уровне. Надежность укрытия показана разными цветами: зеленое самое безопасное, разве что граната или крупнокалиберный снаряд заставит вас перебраться в другое место. И созданы они не для галочки, ибо, если послать отряд в чистое поле против грамотно размещенного МG-42, то велика вероятность на поле боя остаться одному. Карты очень щедры на разные бонусы. Мортиры, пушки, панцершреки дают место для творчества.
Уровень морали - еще один важный нюанс в игровой механике. Отряд, попавший под сильный перекрестный огонь, начинает паниковать и перестаёт выполнять все команды, кроме одной: "отступление".

Управление ресурсами играет немаловажную роль в контроле стратегических точек. Здесь они трех видов: "manpower"- очки, которые используются для призыва солдат и постройки; "munition"- очки для амуниции и "fuel"- очки, которые нужны для заказа топлива. Кроме этого вы получаете "сommand points", которые нужны для активации разных бонусов в древе умений.
Еще одним нововведением является способность солдат заработать очки опыта. После каждой градации вы практически ощущаете их "прибавление" в весе.
Внутренеигровые ролики просто роскошные и без приевшегося пафоса. Просто нужно закрыть глаза на первую миссию и пойти дальше. Это игра не о наигранных героях, а об обычных парнях, которые хотели домой и мечтали обнимать не оружие, а своих девушек и жен.

__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)

Последний раз редактировалось Grey Fox; 27.09.2010 в 00:22.
Ответить с цитированием