- Алекс, пожалуйста... Не надо так. Я люблю тебя, и трудно... трудно это слышать. Ты вернулся, и теперь я невольно буду оберегать тебя ото всего, чтоб больше не потерять. Меня теперь нельзя убить пулей, можно только уничтожить, и за себя я совсем не боюсь. Ни на секунду. Но боюсь за тебя. Я не хочу ждать. Не хочу устраивать полномасштабные военные действия. Нам нужно лишь сделать так, чтоб эти люди забыли сюда дорогу. Похожее уже было год назад, когда Босс решил приблать эти земли к своим рукам, и тогда мы отбились. Сейчас то же самое. А если привлекать твоих коллег, то начнётся война, и... Я нашла тебя, и если без этого нельзя... Я не хочу бежать, но и жить так, в постоянном огне, невозможно.
- Ты так ничего и не поняла, ма шери... - наёмник устало вздохнул, в серо-стальных глазах плеснулась усталость. - Что ты знаешь о Вере..и такой вещи, как осуществленные желанием, и порожденные им?...Ты не поняла..не поняла... главного.
День добрый, дамы и господа ) Я не знаю, кого мне благодарить за чудесное спасение... и чем... у меня нет ничего, даже собственной одежды. Могу только отслужить... Вы позволите мне здесь остаться еще на несколько дней? Я могу развлекать гостей песнями, танцами...
Наёмник покосился на спустившуюся девочку и пробормотал себе под нос:
- Где-то я твой голос слышал...как пить дать, слышал.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
|