Показать сообщение отдельно
  #220  
Старый 13.09.2010, 18:43
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
- А… екс… лекс … меня слышишь?
- Минди-Майнди… я не получила полную силу, я не могу так называться, - мысленно ответила девушка, рубя костяным ножом заросли травы в одно мгновение выросшие у нее на пути.
- Может ты и не получила полную, но устроила бедлам с той, что имеешь… - голос сменился картинками мертвецов, ходящих по улицам, толпы людей, несущихся на горящее здание.
Девушка покачнулась и чуть не сверзилась в развернувшуюся перед ней пропасть. Правда яма тут же с чавканьем схлопнулась, и она перебралась дальше, на участок, выложенный плиткой, заметив табличку «Лаборатории». Нож вел ее верно…
-… прекрати действие заклинания, Алекс! Прекрати! – кажется, она что-то пропустила, - Ты разозлилась из-за того, что тебя подожгли и перестаралась! Они убивают людей! Безвинных людей… останови это!
- Но.. я не знаю как… - добравшись до двери с надписью «Отсек А-12. Закрытая зона», Безымянная оперлась руками по обеим сторонам двери, прижавшись лбом к самой двери. Из нее тянули силы… тянули именно туда, в эту толпу… потому она так устала…
- Отмени заклинание! Отпусти души людей! Сконцентрируйся и отпусти! А…
«Код получен, Добро пожаловать в Инкубатор, Королева Алекс», - раздалось негромкое от двери, и она распахнулась. Безымянная вверх тормашками полетела на пол. Быстро приблизившийся кафель выбил из нее дух и на мгновение она отключилась.
«Отмени заклинание… я не знаю как… отмени… я не знаю… отпусти души людей, которые ты в плен захватила…»
От ножа в руке Безымянной потянулось золотистое свечение, покрывая девушку теплым светом. Глаз на рукоятке распахнулся, уставившись на нее… Тело Безымянной дернулось и медленно поднялось. Белые пустые глаза уставились прямо перед собой, рука потянулась вперед, словно нащупывая что-то. Найдя невидимую нить, девушка резко ударила по ней ножом. Что-то зазвенело в воздухе, оборвавшись…
«Вы свободны… я не властна над вами…»
Комнату заволокло белым туманом, который молочными струями всосался в глаза девушки, и та бессильно опустилась на холодный кафель пола. Через мгновение ее вырвало… белесой массой, бурыми кусками плоти и клоками волос, источающими запах рома и трав.
- Молодец, девочка… - прошептал в ее голове голос куклы, странно похожий на чей-то другой… - Моя Алекс…

Лаборатории Резиденции. Отсек А-12.
Непонятно, сколько прошло времени, прежде чем девушка вновь начала движение. Поднялась, утирая лицо от смердящей жидкости, в которой она лежала, огляделась и медленно двинулась в ту сторону, в которую указывал нож. Босые ноги глухо шлепали по холодному полу, глаза, щурясь в полутьме, упорно цеплялись за немногочисленные двери, свободная рука скользила по стене.
- Сколько же еще идти? – прошептала Безымянная, глубоко дыша и сдерживая новый порыв рвоты, потом замерла… коридор кончился тупиком с еще одной дверью. Нож указывал туда…
Девушка медленно прикоснулась к сенсорной панели. Под ее ладонью побежал голубоватый свет, вниз… вверх…
«Сканирование завершено… забор генетического кода…»
Ладонь что-то укололо…
«Код подтвержден. Добро пожаловать, Королева Алекс…»
Дверь отодвинулась, впуская Безымянную в комнату, заставленную компьютерами, каким-то лабораторным оборудованием, существами в колбах. Воздух был довольно густой, но не застоявшийся и пах какой-то химией. Нож дернулся в руке, ведя девушку вперед, к стене, где тускло мерцали зеленым светом два тяжелых саркофага.
Безымянная прижалась ладонью к одному из них, оставляя матовый след от дыхания на стеклянной крышке: девушка, темные волосы, отдаленно знакомое лицо… умиротворенное… грудь вздымается… спит… точно спит… Но нож упрямо тянул ко второму саркофагу… парень… тоже спит… темные волосы до плеч… красивый, очень красивый.
- И что? Он там? – девушка прижалась лицом плотнее, в поисках нужного ей… как вдруг.
Глаза парня распахнулись, уставившись на нее со злобой и ненавистью. Глаза, один серый с зеленоватыми искорками, другой – черный. Пальцы заскребли по стеклу, пытаясь продавить его… стекло затрещало.
Безымянная отпрянула за миг до того, как стекло лопнуло, ей на ноги плеснула густая жидкость, вперемешку с осколками, а молодой мужчина, с глухим рыком кинулся на нее, опрокидывая на пол. Руки его сомкнулись на шее девушки, сдавливая ее огромной силой… Безымянная захрипела и принялась полосовать его руки ножом, но он не поведя бровью продолжил давить… В глазах начало темнеть, ноги потеряли чувствительность и холод начал подниматься выше, к бедрам, грудную клетку пронзило болью… взгляд девушки выхватывая последнее, словно слайдами видел… рот, искривленный от ярости, с губ капает та же густая жидкость, что была в саркофаге… высокие скулы… бледная кожа, как пергамент обтянувшая их… глаза, наполненные гневом… лоб… высокий…
Именно в лоб из последних сил Безымянная и вогнала нож, пробивая лобную кость и всаживая клинок по самую рукоятку. Хватка на шее ослабла, и мужчина завалился набок, рядом с ней, со свистом вбирающей воздух в сдавленную грудь… наконец, набрав воздуха в спертые легкие, девушка громко закашлялась, сплевывая мокроту…
Откашливаясь и растирая шею, девушка медленно поднялась и села, поджав под себя обретающие чувствительность ноги, в глазах двоилось, и шли разноцветные круги, мерцающий свет от мониторов почему-то был нестерпимо ярок. Опираясь о стол, она попыталась подняться, но ноги, отозвавшись колющей болью, отказали, и она снова плюхнулась на пол, легла на спину, уставившись в потолок. Где-то что-то капало… пикал один из компьютеров, шумела вентиляционная система, неужели она еще работала? Руки сжались в кулаки, разжались и начали движение, ощупывая все вокруг.
«Нож, где нож?»- Безымянная резко поднялась и села, мотая головой. От прилива крови ей стало дурно, наконец, она протерла глаза и нашла взглядом рукоятку, которая торчала точно посреди лба парня. Безымянная поднялась, и на четвереньках подползла к поверженному врагу… схватившись обеими руками за нож, она резко дернула его вверх. Тот с хрустом освободился… девушка с облегчением вздохнула, обнаружив на рукояти еще один глаз.
- Ну слава Богу… второй элемент найден… - прошептала она для успокоения и уже хотела ползти дальше, как остановилась, наклонилась и получше вгляделась в лицо врага. Оно ей кого-то напоминало… кого-то...
«Мой папа самый лучший… подарил мне нимб, он так идет к моим рожкам… да… и крылья… но я не смогу носить белые, они потемнеют… Жаль он не настоящий папа… жаль…»
Лицо парня разгладилось, глаза закрылись и если бы не колотая рана во лбу, можно было подумать, что он спит, как только что в саркофаге…
«Я не могу их вынашивать до конца… придется использовать инкубатор. Да, это неэтично, и нехорошо… Франческа, неужели ты думаешь, что я это из эгоистичных побуждений?! так надо… не для меня… для них… Но... они будут самыми красивыми и самыми сильными…»
Безымянная подняла глаза на девушку, так мирно спящую в глубине автоклава, затем вновь уставилась на парня у ее ног. По щеке Безымянной скатилась слеза, сорвавшаяся с ресниц.
«… самыми сильными и самыми красивыми, потому что они желанны…»
Девушка сгребла парня в охапку, прижала его к себе, покачиваясь из стороны в сторону… а рядом с ней хищно поблескивал элегантный меч, рукоять которого была покрыта человеческой кожей, а на эфесе грустно смотрели перед собой три глаза, омываемые кровью: черный, золотой и серо-зеленый.
«… они желанны… ведь я люблю их… и его... своего и их отца… люблю…»
Лабораторию пронзил громкий протяжный крик, похожий на стон.

Последний раз редактировалось Alex S.S.; 13.09.2010 в 18:56.
Ответить с цитированием