Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 12.09.2010, 20:25
Аватар для Aster
Гуру
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 7,338
Репутация: 1811 [+/-]
Скрытый текст - *:
Тин
Худощавый подросток лет пятнадцати, смазливенькое лицо обрамлено темными кудрями. Одет в белую тунику и сандалии. Большие сериые глаза часто равнодушно разглядывают чужие лица.
Практически не чувствует боль, видит в тенях какие-то неясные очертания, которые иногда тянутся своими конечностями к другим людям, поэтому не очень любит находиться в темноте, но особо не боится - справиться с чудовищами, если они на самом деле есть, не сможет, да они его и не трогают. Скорее наоборот... Умеет залезать на стены и в чужие карманы, может внезапно ткнуть ножом в печень.
Иногда совершенно выпадает из реальности и вообще не ощущает и не помнит, что с ним происходит. Но по рассказам других тело все равно движется.
Скрытный, замкнутый паренек. Иногда злобный, иногда готовый вот-вот расплакаться. Не любит людей, но понимает, что без них он не выживет. Несколько циничен. Несколько наивен.
"Сбежал" из детского дома через несколько месяцев после того, как новая управляющая стала "сдавать в аренду" детей. Его выбирали довольно часто, а ему было все равно - он не помнил, что происходило в спальне клиента. А после этого обычно хорошо и вкусно кормили. Последний раз мужчина попался со странностями - какой-то сектант. Видимо, хотел принести Тина в жертву своему божеству, только мальчик пришел в себя без единой царапины, лежа на обезображеном трупе с кровавым комком, возможно сердцем, в руках. Дом, где все произошло, "случайно" сгорел, а паренек в детский дом возвращаться не стал. Какое-то время жил на улице, воровал, торговал собой. Тогда же стал видеть неясные очертания в тенях. Некоторых из тех, кто его бил, нашли с оторванными головами или выпущенными кишками, после чего жить стало полегче. Через полтора года пришел в себя в залитой кровью постели очередного клиента с его оторваной головой на коленях.
__________________

С утра мы надеваем чью-то маску,
В теченье дня меняем мы ее.
И для себя, и для других творим мы сказку,
Забыв совсем лицо свое.