Отряд 1: Страшный вдруг дёрнулся и схватил за ногу пластикового солдата. Правда, через две секунды, сообразив, что это свой, отпустил и поднялся. После этого он молча подошёл к барьеру и сел на пол около него, оперевшись спиной. Со стороны он, неподвижный, с поникшей головой, смотрелся совсем как труп.
Тем временем окружающие оставались предоставленными самим себе.
Отряд 2:
Грахл довольно улыбнулся, услышав "похвалу" от Вечноживущей.
-Твоя не Вечноживущая? Твоя Смертная? Понятно...- слегка разочарованно проговорил он. Потом добавил.-Моя не знать, кто быть Правая Рука. Но он страшная... Он говорить очень страшно. И он что-то искать. Он искать меня.- гоблин рефлекторно схватился за свой талисман.
Коридор закончился и вышел в огромный зал. Огонёк, как стало видно, имел источником устройство в голове ещё одного уродца. Их шаги и дыхание раздавались повсюду в темноте.
-Наша...- начал Грахл непростительно громко и начал заново тихо.- Наша идти туда,- он указал правой лапой в направлении правого же относительно коридорчика конца зала.- Там воздушный путь. Только механики уметь видеть своя красная глаз. Твоя не должен попадаться...
Элфи: через несколько минут после начала боя зале пара, забившаяся в малозаметную в полумраке нишу, увидела одного из нападавших, прошедшего направо по коридору. Потом вдалеке послышались противные крики, выстрелы и звон. Всё затихло. Вскоре показалось несколько фигур, прошедших мимо расселины и не заметивших её. Они были совершенно непохожи на фигуры нападавших, кем бы те ни были. Однако всё же были совершенно неясны ни их намерения, ни сторона, на которой они выступали. Впрочем, это скорее всего были либо гоблины, либо их враги, только... высокие!
Ещё через минуту фигуры должны были бы уже достаточно удалиться, чтобы было безопасно вылезать из расселины. А что ещё оставалось делать?
__________________
|